Думаешь стоит начать с прозвонить клапанов? Mожет масло махнуть со сбросом адаптации) хотя ерунда это все, пробег почти 200000, пора наверное делать
тем не менее - нет АКПП от ведера, гидроблок родной, от вейдера но с перевёрнутым клапаном, поэтому работает как до 2004 года так-то
Привет, если что есть 4 коробки от 9-5 2002, 2003-2005 и 2007 года бу. Легче поставить бу и не парится.
У меня трое мозгов, мои 03, 04 ,и начало 05 года..коробка вейдер..на всех мозгах работает по разному,хуже всего на 03
С ремонтом всем и всегда советую ЦАТ в МАИ. Не дёшево, но они ремонтируют, а не делают вид, что ремонтируют. Ну, если за последнее время ничего не изменилось.
я думаю проще будет б/у я за 3 "диагностики" б/у гидроблок и клапана, а так же 3 ! смены масла отдал порядка 15 тысяч а все оказалось тупо в проводке, которая на разборке была за 1 500 р.
за мозги не скажу, но коробка аеровейдера и обычного вейдера отличается по внутрянке и по гидроблоку (набор клапанов) видел своими глазами
Я того Я того же мнения. Покупая контрактную там может быть что угодно. Может идеал а может хлам. За 100 в акпп можно поменять все, даже скорее всего включая новый гидроблок
Поменять вообщем то внутрянку я и сам могу!) Тут главный вопрос, кто Гидроблок грамотно перебрать и настроить может?! Штука с нюансами, особенно линейные соленоиды