если опираться только на вес - да если брать конечный эффект - станет эффективнее. свои 16+ я купил 1,5 года назад естественно перебрал их полностью, и покрасил колодки и тормозные диски еще стоят первые, я проехал с того момента 20 тыс с копейками. я могу все это продать, и мой бюджет на "новые" тормоза не будет сильно напряжным. основной танец - это переходники.
от кого эти диски? они в суппорт полезут? я видел тему, как такой суппорт пихали на маркообразные, под 330-й диск, стачивая внутренние края суппорта
От переходника зависит, диск от Астры H ОРС, весят всего на 100г тяжелее шпротовских, зато больше подходят под твои цели на мой взгляд.
Рабочая поверхность у ОРС диска меньше, зачем использовать малый диск и не использовать всю его поверхность, когда есть диск чуть большего диаметра с более подходящей рабочей поверхностью.
Еще лучше будет взять 330ые диски от Alfа но там без проставок 17 диски уже не воткнешь и нету ступичного болтика у диска. А еще 321х28 от Астры сильно легче и стоят вроде дешевле.
это все надо мерить я бы взял 3 диска, б/у и новые колодки для того суппорта ближе к лету займусь этим
Если мне вопрос, то я не понял. Те три что я планирую мерить, это родной от шпрота 314, от астры Н, что писал выше Эрик, и 315 от тойоты. Ну от тойоты только потому, что его почти все суют с суппортами. Такое настроение пропадает! Мадам, можно я пну Вашу собачку!?
Ничем, я про Астру ОПЦ писал. 321мм шли на ОПЦ и ОПЦ лайн, т.е. те что 2.0 турбо. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk