Стук на прогретом двигателе

Тема в разделе "9-5", создана пользователем saaber2003, 5 мар 2017.

  1. Bullet.

    Bullet. Guest

    На новую машину у меня будет гарантия.
    А на Ваш шорт-блок гарантия есть?! Правильно, никакой гарантии нет, именно поэтому стоило бы промерить всё.
     
  2. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ну уже поздно, если что есть старый блок. Он просто ел масло :-)
    Но я верю в сборщиков блоков на заводе :-)
     
  3. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Кстати да, пару лет назад я излечил по фото один такой мотор)) - стрелочки смотрели в сторону коробки.
     
  4. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
  5. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Да и у ТС на фото правильно все. Ну мы не берем второй ремонт.
    Мне кажется главный вопрос почему он первый раз умер.
     
  6. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    А звук на перекладку похож.
    Тут масса народа ковку ставила, неужели у всех тишина?
     
  7. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Похоже на стук поршня о гильзу.
     
  8. saaber2003

    saaber2003 Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 M06 2,3T AKPP 300 + HPw,
    Авто:
    9.3 M04 2.0t AKPP 240 + HPw
    Поршни поставлены так как надо.
    Поставили (сегодня) новые масленные шестерни - стук не излечился.
     
  9. saaber2003

    saaber2003 Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 M06 2,3T AKPP 300 + HPw,
    Авто:
    9.3 M04 2.0t AKPP 240 + HPw
    Возможна проблема в шатунах?
     
  10. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    А давление масла не измеряли? манометром?
     
  11. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Так вы сами говорите, стук пропадает после 1800 оборотов. Плюс снимали поддон, если человек пишет это, значит он уверен. И при снятии поддона что-то делал, а не просто так его снимал. Поначалу подумал на шатун, но вы сами развеяли эти мысли, так как поддон снимали и явно не просто так (надеюсь). Если косяк там и с давл. масла всё норм, то шатун и будет тарабанить постоянно, а при нагрузке стук усиливаться...Разве нет?
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2017
  12. saaber2003

    saaber2003 Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 M06 2,3T AKPP 300 + HPw,
    Авто:
    9.3 M04 2.0t AKPP 240 + HPw
    Понятное дело смотрели.
    Голова идет кругом.
    Вроде бы все нормально.
    Видимо надо колоть и делать все размеры.
     
  13. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Померь давление в системе. Желательно на старых шестернях. Изначально стука же небыло, правильно? Если посчитать, что это переклад поршня и он в 4м цилиндре, то этому должна быть причина. Либо брак, какой либо из частей цпг, либо (совсем бредовое) недостаточная смазываемость стенок цилиндра, в результате чего повышенный элептический износ цилиндра в нижней части.
    О как загнул! О_о

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     
  14. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    ГБЦ не менял?
    Балансиры глушил?
     
  15. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    пора лететь в израиль :))
    просто шестерни новые ? крышка основная и насоса задиров нет ? фото хотя бы делали и выкладывали
    проблема по видео стук перекладка в 4 цилиндре
     
  16. saaber2003

    saaber2003 Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 M06 2,3T AKPP 300 + HPw,
    Авто:
    9.3 M04 2.0t AKPP 240 + HPw
    Велкоме просим. Тебе час езды на самике. Задиров нет.
     
  17. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    до тель авива 40 минут :))) но еще 1:20 от пафоса до ларнаки
     
  18. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    фото насоса и крышки есть ?
    блин чет мне подсказывает что прооблема в давлении или поршень не так поставили
    чудес не бывает
    по видео четко 4 цылиндр
     
  19. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    В идеале замерить давление масла на прогретой машине, дальше уже смотреть на результаты и мозговать..
    Из-за изношенной ГБЦ также могут быть серьезные потери давления масла, вообщем мерить а потом копать, иначе гадание на кофейной гуще)
     
  20. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    весь комплект новый, стоит все как надо
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)