У меня не работает ))) как раз на этом этапе зависли. Поставили приборку со стрелкой ТУРБО в авто без стрелки -98 года Поженили приборку со стрелкой турбо ТЕХом, но сама стрелка не работает. Прошивка 2004 года под красные форсунки и вроде со стрелкой турбо, машина у меня дорест 98 года механика. Приборка со стрелкой турбо 2000 года тоже с дореста АЭРО механика. ВИН везде прошит мой 98 года. Куда и как дальше копать чтоб заработало???
Подключи ЕЛМ или другой прибор, проверь данные наддува, если есть то они должны прийти на приборку. Может в Тесн есть подменю для активации.
мне почему то кажется что проблема именно в прошивке 2004 года. с прошивкой для дореста не пробовали? P.S. Когда у себя менял машина была 99 года, приборка от 2001, стрелка заработала но показывала неправильно. Как поставили прошивку под 2001 год, сразу все стало норм.
Данные по наддуву СИД показывает с датчика давления, но стрелка ТУРБО не от туда берет значения - берет массу воздуха на сгорание, что согласовывается с крутящим моментом двигателя.
ну тогда, если моя теория верна, то нужно искать приборку под нее. то есть от реста, но тогда придется разъем переделывать.
Я понимаю что читать электрическую схему вам не под силу, но вы несёте откровенную чушь! Даже ничего советовать не буду, кроме поставить манометр и соединить с впуском.
Уважаемый "технический консультант", ни чего не имею против Ваших слов, но мне кажется эта должность Вами не подтверждена! По этому, думаем как решить вопрос дальше!
Трионик получает данные от датчика давления, в ГП он посылает сигнал по шине, этот же сигнал присутствует в шине на диагностическом разъеме, входа от датчика в ГП нет. Вы мля читаете и думает о чём то другом. Если вы откроете схему 7го Трионика и приборки то поймете что всё так и есть. Там нет входа датчика давления на приборку! Детский сад какой-то последнее время.
О детском саде: 1 - Все таки где я написал чушь? Там был выше скрин из ВИСа если что "Мля" ) 2 - куда и что там идет и преобразовывает это прекрасно, но что делать дальше? Давайте на этом и порешим у кого длиннее, у Вас 30 см, у меня пока 22 см. Признаю. А то вместо помощи поиска вариантов что делать - одна теория и вокруг да около. Есть еще варианты для решения вопроса?
Вариант вам написали выше, сменить прошивку, но вы этого не хотите. Дело в том что Трионик тогда ещё не был так развит программно. Возможно прошивка стоит для рынка США Канады, там часто нет стрелки. Я предложил воткнуть ЕЛМ327 и посмотреть есть ли сигнал давления в шине вот и всё. У меня показывает вот так: манометр справа - работает
ну тут ты откровенно писатель прям как чукча. ну научись читать, что пишут. человек написал, что стрелка показывет не давление, а массу воздуха. оно так и есть. а ты ему про провода.
Да пусть она хоть попугаев показывает, как счетчики масла в вариаторе, какая разница приборка не считает ни мг на сгорание ни бары. Важно что эту передачу инфы делает Трионик в ГТ.
Да всё ни как не сольюсь. Если почитать внимательно, датчик давления корректирует плотность той самой смеси инфу про которую Т7 кидает в ГТ. Дальше специалисты по прошивкам скажут.