Вопрос по приборке к знатокам

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Magnum, 1 ноя 2015.

  1. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    да
     
  2. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Фу, как не интересно )))))
     
  3. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Не работает
     
  4. _Andersen

    _Andersen Новичок

    Регистрация:
    29 авг 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2.8 AT St3 MY08
    У меня не работает ))) как раз на этом этапе зависли.
    Поставили приборку со стрелкой ТУРБО в авто без стрелки -98 года
    Поженили приборку со стрелкой турбо ТЕХом, но сама стрелка не работает.
    Прошивка 2004 года под красные форсунки и вроде со стрелкой турбо, машина у меня дорест 98 года механика. Приборка со стрелкой турбо 2000 года тоже с дореста АЭРО механика. ВИН везде прошит мой 98 года.
    Куда и как дальше копать чтоб заработало???
     
    alter87 нравится это.
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А куда она денется, сигнал то есть в шине, просто нет показометра.
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Подключи ЕЛМ или другой прибор, проверь данные наддува, если есть то они должны прийти на приборку.
    Может в Тесн есть подменю для активации.
     
  7. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    мне почему то кажется что проблема именно в прошивке 2004 года. с прошивкой для дореста не пробовали?

    P.S. Когда у себя менял машина была 99 года, приборка от 2001, стрелка заработала но показывала неправильно. Как поставили прошивку под 2001 год, сразу все стало норм.
     
  8. _Andersen

    _Andersen Новичок

    Регистрация:
    29 авг 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2.8 AT St3 MY08
    Данные по наддуву СИД показывает с датчика давления, но стрелка ТУРБО не от туда берет значения - берет массу воздуха на сгорание, что согласовывается с крутящим моментом двигателя.
     
  9. _Andersen

    _Andersen Новичок

    Регистрация:
    29 авг 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2.8 AT St3 MY08
    Вопрос в том что хочется на этой прошивке остаться )) она едет прекрасно на ней
     
  10. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    ну тогда, если моя теория верна, то нужно искать приборку под нее. то есть от реста, но тогда придется разъем переделывать.
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я понимаю что читать электрическую схему вам не под силу, но вы несёте откровенную чушь!:face
    Даже ничего советовать не буду, кроме поставить манометр и соединить с впуском.:)))
     
  12. _Andersen

    _Andersen Новичок

    Регистрация:
    29 авг 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2.8 AT St3 MY08
    Уважаемый "технический консультант", ни чего не имею против Ваших слов, но мне кажется эта должность Вами не подтверждена!
    По этому, думаем как решить вопрос дальше!
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      71,7 КБ
      Просмотров:
      50
    Karamazovandrej нравится это.
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Трионик получает данные от датчика давления, в ГП он посылает сигнал по шине, этот же сигнал присутствует в шине на диагностическом разъеме, входа от датчика в ГП нет. Вы мля читаете и думает о чём то другом.
    Если вы откроете схему 7го Трионика и приборки то поймете что всё так и есть. Там нет входа датчика давления на приборку!
    Детский сад какой-то последнее время.
     
  14. _Andersen

    _Andersen Новичок

    Регистрация:
    29 авг 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2.8 AT St3 MY08
    О детском саде:
    1 - Все таки где я написал чушь? Там был выше скрин из ВИСа если что "Мля" )
    2 - куда и что там идет и преобразовывает это прекрасно, но что делать дальше?
    Давайте на этом и порешим у кого длиннее, у Вас 30 см, у меня пока 22 см. Признаю. А то вместо помощи поиска вариантов что делать - одна теория и вокруг да около.
    Есть еще варианты для решения вопроса?
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вариант вам написали выше, сменить прошивку, но вы этого не хотите. Дело в том что Трионик тогда ещё не был так развит программно.
    Возможно прошивка стоит для рынка США Канады, там часто нет стрелки.
    Я предложил воткнуть ЕЛМ327 и посмотреть есть ли сигнал давления в шине вот и всё.
    У меня показывает вот так: манометр справа - работает
    scrin.png
     
  16. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    ну тут ты откровенно писатель :)))
    прям как чукча.

    ну научись читать, что пишут.
    человек написал, что стрелка показывет не давление, а массу воздуха.
    оно так и есть. а ты ему про провода. :face
     
    Karamazovandrej нравится это.
  17. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    прошей 2000 год в вин
     
    Karamazovandrej нравится это.
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да пусть она хоть попугаев показывает, как счетчики масла в вариаторе, какая разница приборка не считает ни мг на сгорание ни бары.
    Важно что эту передачу инфы делает Трионик в ГТ.
     
  19. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    молодец, слив засчитан. )))

    вообще то разговор про другое.
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да всё ни как не сольюсь. Если почитать внимательно, датчик давления корректирует плотность той самой смеси инфу про которую Т7 кидает в ГТ. Дальше специалисты по прошивкам скажут.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)