Вопрос по приборке к знатокам

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Magnum, 1 ноя 2015.

  1. Burzum

    Burzum Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Минск
    Авто:
    SAAB 9-5 седан Arc 2006 АКПП
    Авто:
    SAAB 9-3 универсал 2,0Т 2009 195лс (Hircsh perf.) МКПП
    Чтоб не плодить кучу тем... Пересадили коробас с реста в дорест'98. Лепестки. Приборку, сид тоже махнули. Все работает кроме спидометра. Блок АБС остался старый... Без тцс... Как дать понять приборке скорость? Я так понял, что был раньше отдельный провод от АБС к приборке... Сейчас приборка желает найти инфу в шине... Что посоветуете замутить чтоб не менять блок АБС? Ответ можно в личку. Спасибо за внимание
     
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Вроде если вставляешь не родную приборку её нужно привязывать.
     
  3. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    у рест приборки вместо двух разъемов один разъем для подключения.
    у дореста скорость на спидометр снимается непосредственно приборкой с заднего левого колеса (датчика АБС). АБС тут не при чем. Как у реста - не знаю. скорее всего так же. И при подключении возможно ошиблись распиновкой...
    Думаю, надо просто проверить схему....
     
  4. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    А панели приборов переставляются без привязки?
     
  5. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    панель приборов - в смысле сама приборка? если приборка - то ей нужна привязка.
    много случаев - ставили приборку со стрелкой турбо без привязки, а машина после этого не заводится...
     
  6. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Да про неё речь. Ещё точно знаю,что блоки абс с ткс и без ткс не взаимозаменяемые по электронике.
     
  7. Burzum

    Burzum Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Минск
    Авто:
    SAAB 9-5 седан Arc 2006 АКПП
    Авто:
    SAAB 9-3 универсал 2,0Т 2009 195лс (Hircsh perf.) МКПП
    Приборку, естественно перепиновали и привязали. Электронная часть блоков с тцс и без конечно разные. По схеме отличия только в том, что в рестовой от блока на спидометр идет сигнал через шину... (I-bus)
     
    Бэнч нравится это.
  8. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    в этом наверное и ответ.
    блок без ТКС никак не связан с шиной, ни P, ни I.
    поэтому и сигнала нет.

    а есть у рест-приборки отдельный пин на задний левый датчик АБС? может с него надо сигнал завести, как это у дореста сделано?
     
  9. Burzum

    Burzum Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Минск
    Авто:
    SAAB 9-5 седан Arc 2006 АКПП
    Авто:
    SAAB 9-3 универсал 2,0Т 2009 195лс (Hircsh perf.) МКПП
    Судя по WIS, рест 2002г тоже есть без ткс... Там приборка с одной фишкой. Как и у меня сейчас.
    Я смотрел схему распиновки старой приборки. Нет там ничего, идущего на задний левый датчик абс
     
  10. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    интересно. Значит должен идти провод с сигналом от заднего датчика через блок АБС.
    по ВИС спидометр берет скорость именно оттуда.
    а от блока АБС провод на приборку какой-нибудь подключали?
     
  11. Burzum

    Burzum Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Минск
    Авто:
    SAAB 9-5 седан Arc 2006 АКПП
    Авто:
    SAAB 9-3 универсал 2,0Т 2009 195лс (Hircsh perf.) МКПП
    В
    вроде бы тот же что и на старую приборку шел
     
  12. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Как было написано выше - на доресте скорость идёт через отдельный провод, а на ресте или вейдере она приходит по шине от блока абс
     
    Dmitrius нравится это.
  13. Burzum

    Burzum Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Минск
    Авто:
    SAAB 9-5 седан Arc 2006 АКПП
    Авто:
    SAAB 9-3 универсал 2,0Т 2009 195лс (Hircsh perf.) МКПП
    Так я же сам это и написал))))))))
     
  14. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    противоречие, однако.....
     
  15. Burzum

    Burzum Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Минск
    Авто:
    SAAB 9-5 седан Arc 2006 АКПП
    Авто:
    SAAB 9-3 универсал 2,0Т 2009 195лс (Hircsh perf.) МКПП
    Вроде решил проблему. Завтра скажу, если получилось
     
  16. Burzum

    Burzum Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Минск
    Авто:
    SAAB 9-5 седан Arc 2006 АКПП
    Авто:
    SAAB 9-3 универсал 2,0Т 2009 195лс (Hircsh perf.) МКПП
    "Я так понял, что был раньше отдельный провод от АБС к приборке... Сейчас приборка желает найти инфу в шине..."
    Читайте внимательнее мое первое сообщение)
     
  17. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Если поставить на 98 год приборку со стрелкой APC? Для ее работы нужна только правильная прошивка или по проводке есть траблы? Кто-то сталкивался?
     
  18. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Если прибора от дореста, то только тех2 нужен. А если от реста, то хз ибо
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2017
  19. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    ничего не надо, только поставить и пришить.
     
    Geolog нравится это.
  20. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    И что, стрелка заработает?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)