отличнО! Пошел править И ?????????????????????????? Я в этом не шарю с прошивками, для этого и спрашиваю. Ибо для чего форум? Если говорите "А" хотелось и "Б" услышать наконец то! Нужен полноценный ВИН с приборки со стрелкой Турбо? Что ж я постоянно выпрашиваю правильный ответ...
Кто-то уже пытался ставить в графу ВИН номер авто с акпп, думал что так работает, на самом деле нет, в шине есть данные с блока ТСМ. Посмотрим кто даст новичку полный вин чтоб потом увидеть дубликат кода своего авто, ну мало ли. Бывает спрашивают в первых постах как двери открыть, как сигналку выключить, как авто завести. С Сюите 7 полно прошивок, разных годов, заливай подходящую, расшифровка вин есть везде.
И снова здрасьте )) Перепробовали кучу вариантов с винами и изменение года в винах - не помогло! Далее я сменил форсунки на коричневые со всем впуском, прогу - тоже не помогло )) Куда копать? Спасибо
Это не то упорство которому можно завидовать! Не мешайте авто ездить! Выведите на SID ваши желаемые данные запрошенной мощности и забудьте про стрелку, она все равно из каменного века. А если нужен наддув, поставьте дополнительный качественный манометр Апекси или как их там и смотрите уныло на 0.5 бара наддува.
Вопрос не в наддуве и далеко не 0,5 бара. Сид открыт - но я болен! Болен СААБом!!! Мне просто нравится стрелка буста, то как она дополняет приборку в общей концепции ))) И мне кажется кто-то начинает завидовать )) Мне не хочется нарушать стоковый вид - не люблю эти будильники...
Вопрос не по теме...может кто знает. Можно ли на 9-3SS сделать так, чтобы при включении зажигания все стрелки "выкручивались" до конца и обратно? Типа как на современных авто?
1998 г, 9-5 2,3 Вынул свою приборку, вставил от Аэро 2001 с стрелкой. Выполнил "иммобилизацию" Прошёл заново программирование приборки Всё заработало, вин в дайсе не менял, вин от 98г 170лс мкпп. Пс Сначала не заработал спидометр и ошибки абс горели, хотя датчики скорость передавали норм, эт потому что в приборке прописывается система абс какая установлена... У меня была обычная, а приборка думала что с ткс итд... Усё...
Что тут? Стрелку годом выпуска забарываете? Недавно делал такое: дорест америкос без стрелки на автомате переделывали в механику со стрелкой. Проблема в другом символе в vin, а именно в том, который отвечает за aero/неaero. Перед заменой vin не забудьте отженить штатную магнитолу. Отправлено с моего Philips S327 через Tapatalk
это было уже на рестах. на доресте, стрелка турбо была только на аэро. 170 сил и 2 литровые были без нее.
Я только сказал, как можно сделать. Кака разница, если в итоге проблема решена? Добавлю ещё пару слов. Часто можно увидеть совет менять букву на G, чтобы был аэровин. Это несовсем корректно: G - аэро с водительской подушкой, H - с водительской и пассажирской. Блок SRS это чует. Отправлено с моего Philips S327 через Tapatalk