Вопрос по приборке к знатокам

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Magnum, 1 ноя 2015.

  1. _Andersen

    _Andersen Новичок

    Регистрация:
    29 авг 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2.8 AT St3 MY08
    Можно просто поменять цифру которая отвечает за год в моем ВИНе?
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ничего не изменится!
     
  3. _Andersen

    _Andersen Новичок

    Регистрация:
    29 авг 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2.8 AT St3 MY08
    :vo отличнО! Пошел править :)
    И ??????????????????????????
    Я в этом не шарю с прошивками, для этого и спрашиваю. Ибо для чего форум?
    Если говорите "А" хотелось и "Б" услышать наконец то!
    Нужен полноценный ВИН с приборки со стрелкой Турбо? Что ж я постоянно выпрашиваю правильный ответ...
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Кто-то уже пытался ставить в графу ВИН номер авто с акпп, думал что так работает, на самом деле нет, в шине есть данные с блока ТСМ.
    Посмотрим кто даст новичку полный вин чтоб потом увидеть дубликат кода своего авто, ну мало ли.
    Бывает спрашивают в первых постах как двери открыть, как сигналку выключить, как авто завести.
    С Сюите 7 полно прошивок, разных годов, заливай подходящую, расшифровка вин есть везде.
     
  5. _Andersen

    _Andersen Новичок

    Регистрация:
    29 авг 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2.8 AT St3 MY08
    И снова здрасьте ))
    Перепробовали кучу вариантов с винами и изменение года в винах - не помогло!
    Далее я сменил форсунки на коричневые со всем впуском, прогу - тоже не помогло ))
    Куда копать?
    Спасибо
     
  6. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Форсунки это самое оно :-)))
    Где то читал - поищу
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это не то упорство которому можно завидовать! :) Не мешайте авто ездить! Выведите на SID ваши желаемые данные запрошенной мощности и забудьте про стрелку, она все равно из каменного века. А если нужен наддув, поставьте дополнительный качественный манометр Апекси или как их там и смотрите уныло на 0.5 бара наддува.
     
  8. _Andersen

    _Andersen Новичок

    Регистрация:
    29 авг 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2.8 AT St3 MY08
    Вопрос не в наддуве и далеко не 0,5 бара. Сид открыт - но я болен! Болен СААБом!!! Мне просто нравится стрелка буста, то как она дополняет приборку в общей концепции )))
    И мне кажется кто-то начинает завидовать ))
    Мне не хочется нарушать стоковый вид - не люблю эти будильники...
     
    alter87 нравится это.
  9. wovann1

    wovann1 Пользователь

    Регистрация:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS Aero XWD 2008
    Вопрос не по теме...может кто знает.
    Можно ли на 9-3SS сделать так, чтобы при включении зажигания все стрелки "выкручивались" до конца и обратно? Типа как на современных авто?
     
  10. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    А зачем?! :repa
     
  11. M I/I s h e l'

    M I/I s h e l' Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    2.780
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T АКПП
    Ну если захотелось, значит можно!!!)
     
  12. wovann1

    wovann1 Пользователь

    Регистрация:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS Aero XWD 2008
    Вопрос, насколько это реально сделать штатными средствами? Программно имеется ввиду.
     
  13. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Так и не понял, заработает стрелка на 1998 г 9-5 с мкпп или нет)))...
     
    TUNNAN нравится это.
  14. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Да куда ж она денется?!
     
  15. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    1998 г, 9-5 2,3

    Вынул свою приборку, вставил от Аэро 2001 с стрелкой.

    Выполнил "иммобилизацию"

    Прошёл заново программирование приборки

    Всё заработало, вин в дайсе не менял, вин от 98г 170лс мкпп.

    Пс
    Сначала не заработал спидометр и ошибки абс горели, хотя датчики скорость передавали норм, эт потому что в приборке прописывается система абс какая установлена... У меня была обычная, а приборка думала что с ткс итд...

    Усё...
     
    Fucer, peterbelkov, Dmitrius и ещё 1-му нравится это.
  16. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Что тут? Стрелку годом выпуска забарываете?
    Недавно делал такое: дорест америкос без стрелки на автомате переделывали в механику со стрелкой.
    Проблема в другом символе в vin, а именно в том, который отвечает за aero/неaero. Перед заменой vin не забудьте отженить штатную магнитолу.

    Отправлено с моего Philips S327 через Tapatalk
     
  17. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Странно, но вроде же со стрелкой турбо приборки были и у не аэро?
     
  18. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    это было уже на рестах. на доресте, стрелка турбо была только на аэро. 170 сил и 2 литровые были без нее.
     
    Fucer нравится это.
  19. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Я только сказал, как можно сделать. Кака разница, если в итоге проблема решена?
    Добавлю ещё пару слов. Часто можно увидеть совет менять букву на G, чтобы был аэровин. Это несовсем корректно: G - аэро с водительской подушкой, H - с водительской и пассажирской. Блок SRS это чует.

    Отправлено с моего Philips S327 через Tapatalk
     
    Fucer нравится это.
  20. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Значит я сугубо с ог9-3 путаю.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)