Ответь тогда на вопрос (если на минутку предположить, что ты не ошибся), при какой температуре кипит ОЖ при нормальном атмосферном давлении?
Ещё раз прочти, про что пишу. Если непонятно, то я имею ввиду вот что... разница в начале открытия будет в несколько градусов в кастрюльке и в системе. А причиной тому будет подпираемое давление. А теперь представь на минутку, какой термостат раньше откроется, тот который просто лежит в кастрюле или тот на тарелку,которого давят давлением и помогают открыться. Далее можешь в кастрюльке сделать лабораторную работу, вместо давления системы можно использовать давление отвертки и руки)) И соответственно другой вариант, откроется чуть позже если давить на тарелку с другой стороны. И не забывай, что помимо разных точек кипения, работает насос,создающий давление потока.
Херь написал ты - про влияние давления на термостат. потому, что заметное влияние на термостат окажет только давление порядка 15-20 бар, а при 82...89 градусах ОЖ ещё даже не закипает, чтобы создать хотя бы 0.1 бара. Но ты хитрый и не повёлся, когда я тебя хотел подвести к пониманию, что ты неправ. Поэтому ты остаёшься при своём, неправильном мнении, всё отлично.
Вот видишь как всё просто, я выдвинул версию, ты её опроверг. Признаю своё поражение в этом вопросе))
Я вот тоже сегодня задался вопросом какого лысого температура на 90-100 км/ч на круизе по трассе падает до ~83 градусов по сиду(а на улице-то 0 градусов, что же будет в мороз). На драйве откликнулось вроде 3 человека, у которых также, но что-то это нихрена не нормально, надо попробовать термостат махнуть. И 10к не прошел оригинал, может тогда аналоги какие-то точно проверенные есть?
Так и будет! Нужно снизу поддувало закрыть или сверху и всё будет ОК. Снизу лучше потому как Г на дорогах, а низ всегда страдает больше. Также Т масла АКПП тоже ниже чем летом и существенно, а это плохо.
Снизу поддувало у аэро-бампера большое, да) Картонку как на волгаре ставить? А можно поподробнее про идеальность объяснить, на чем это основано. Как-то давно читал про то, что вроде для большинства двс идеал 90 градусов, современные вон БМВшные моторы вообще в районе 100 градусов держат температуру поговаривают.
в трионике, рабочая температура считается начиная с 80 градусов. ниже температура - выше ресурс двигателя, ниже уровень детонации, ниже коксование масла, ниже износ турбины. кстати. на ниссан ГТР - температура 82 градуса. температуру повышают для "экологии" и для того, чтобы двигатель отходил гарантийный срок, а потом сдох.
Я за последние три года три оригинальных термоса поменял по этой причине. Полгода-год работают нормально, потом начинается свистопляска с выхолаживанием на трассе. Последний термостат вообще доставил - движок остывал по трассе при температуре за бортом +15 и моросящем дождике до 70-75 градусов. Сейчас wahler поставил, пока полгода только трудится, посмотрим, что дальше будет. Отверстия в нем все как в оригинале есть, ничего дополнительно сверлить не нужно и проблем с печкой в пробках нет.