А без термостата ОЖ не пробовал летом по трассе - ДВС тупо замерзает! Радиатор масла имеет довольно таки немаленькую площадь, примерно 1/5 от ОЖ, расположен весь в самой открытой части бампера. По моему уже написали, что нужно сделать, для стабилизации Т на рабочем режиме масла.
у меня термостат ОЖ на 82 градуса если температура выше 83 включаем вначале первую скорость, потом вторую Температуру масла попробую удержать в рамках 75-80
Ну так ты впереди планеты всей. Плюс у тебя кованные поршни, я думаю ты их не тупо вкинул, а как-то думал о том что разные КТР, посему отчасти тебе нужно держать эти Т. Вот чего не пойму - 82 открылся термостат, он ведь подал в радиатор ОЖ и она там остыла не на 1 градус, та зачем включать вентилятор при 83!?
если очень грубо описывать процесс, то: 82 открылся термостат. если температура повысилась до 83, ждём если время спустя растёт - включаем первую скорость. ждём. если по прежнему не падает - включаем вторую скорость. а по факту там ПИД с хитрыми граничными условиями.
Димка, честно недочитавши даже половины второй строки подумал про пид и колебательную систему, а тут третья строка о ПИД. Извини, просто к слову, у дураков мысли сходятся, или просто мы оба знаем что всё не так просто как другим кажется!
К слову, помню в 9000 не турбо термостат был на 82 градуса, почему в турбо он на 88 мне не понятно, но думаю всё таки считали что так надо при разработке, ведь не могли так ошибиться. Ну конечно лозунг - Сохрани Евро нормы и убей своё двигло плюс дай заработать другим - это в базе основ у них.
Отпишусь тут!Вкратце:не хочет нагреваться двс вообще выше 82 градусов,термостат перекинул рабочий с своей двушки рабочий ещё хуже 68 стало??Есть пару вопросов по поводу отверстий на мембранах термостата ,на кой они?? Ещё момент- заводишь авто и через минут пять верхний патрубок теплеет (через отверстие это может??
На улице минус какой? Что за отверстия? Раньше в термостате был клапан, чтоб через большой контур была самоциркуляция если нет давления, то есть не на заведённом авто. Если там тупо отверстие то конечно будет теплеть, давление то есть а значит проток.
Отверстие с грибком - вентиляционное отверстие, стравливает воздух при заполнении системы, а "грибок" нужен, что бы отверстие не забивалось накипью и грязью. Где то читал про это на просторах инета.
"грибок" - это обычный обратный клапан. пропускает в одну сторону и не пропускает в другую. и не из-за грязи. отверстия нужны для того, чтобы даже при открытом термостате ОЖ всё равно циркулировала по малому контуру в количестве, достаточным для работы печки. Иначе тебе зимой будет холодно
после остановки двигателя,он некоторое время охлаждается обратным потоком. это хорошо у фольцвагена описано в техдоках
Когда термостат в авто, то там система имеет определенное давление, соответственно будет отличаться если просто в кастрюле греть
Температура кипения — это температура, при которой происходит кипение жидкости, которая находится под постоянным давлением. Согласно уравнению Клапейрона — Клаузиуса с ростом давления температура кипения увеличивается, а с уменьшением давления температура кипения соответственно уменьшается. https://www.calc.ru/123.html
там фокус в другом)) Если в кастрюле при температурах близких к открытию термостата подтолкнуть(нажать) на тарелку термостата, открытие начнется раньше на пару градусов. А давление в системе давит на тарелку( или подпирает). От этого есть разница в пороге градусов открытия термостата в кастрюле и под давлением.