Температура ДВС по ОпэнСид

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Саша 900i, 7 май 2015.

  1. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    звучит как "выдвинул теорию - проверь на практике. без лишних разговоров."
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А без термостата ОЖ не пробовал летом по трассе - ДВС тупо замерзает!:)))
    Радиатор масла имеет довольно таки немаленькую площадь, примерно 1/5 от ОЖ, расположен весь в самой открытой части бампера.
    По моему уже написали, что нужно сделать, для стабилизации Т на рабочем режиме масла.
     
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    у меня термостат ОЖ на 82 градуса :)
    если температура выше 83 включаем вначале первую скорость, потом вторую :)

    Температуру масла попробую удержать в рамках 75-80
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну так ты впереди планеты всей.
    Плюс у тебя кованные поршни, я думаю ты их не тупо вкинул, а как-то думал о том что разные КТР, посему отчасти тебе нужно держать эти Т.
    Вот чего не пойму - 82 открылся термостат, он ведь подал в радиатор ОЖ и она там остыла не на 1 градус, та зачем включать вентилятор при 83!?
     
  5. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    если очень грубо описывать процесс, то:
    82 открылся термостат. если температура повысилась до 83, ждём если время спустя растёт - включаем первую скорость. ждём. если по прежнему не падает - включаем вторую скорость.

    а по факту там ПИД с хитрыми граничными условиями.
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    :))) Димка, честно недочитавши даже половины второй строки подумал про пид и колебательную систему, а тут третья строка о ПИД.
    Извини, просто к слову, у дураков мысли сходятся, или просто мы оба знаем что всё не так просто как другим кажется!
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    К слову, помню в 9000 не турбо термостат был на 82 градуса, почему в турбо он на 88 мне не понятно, но думаю всё таки считали что так надо при разработке, ведь не могли так ошибиться.
    Ну конечно лозунг - Сохрани Евро нормы и убей своё двигло плюс дай заработать другим - это в базе основ у них.
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Отпишусь тут!Вкратце:не хочет нагреваться двс вообще выше 82 градусов,термостат перекинул рабочий с своей двушки рабочий ещё хуже 68 стало??Есть пару вопросов по поводу отверстий на мембранах термостата ,на кой они?? Ещё момент- заводишь авто и через минут пять верхний патрубок теплеет (через отверстие это может??
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    На улице минус какой?:)
    Что за отверстия? Раньше в термостате был клапан, чтоб через большой контур была самоциркуляция если нет давления, то есть не на заведённом авто.
    Если там тупо отверстие то конечно будет теплеть, давление то есть а значит проток.
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    -10 всего :shok
    2016-11-16 20.55.57.jpg 2016-11-16 20.55.14.jpg 2016-11-16 20.54.31.jpg 2016-11-16 20.53.59.jpg
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  12. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Отверстие с грибком - вентиляционное отверстие, стравливает воздух при заполнении системы, а "грибок" нужен, что бы отверстие не забивалось накипью и грязью. Где то читал про это на просторах инета.
     
    T195TT и andes74 нравится это.
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    "грибок" - это обычный обратный клапан. пропускает в одну сторону и не пропускает в другую. и не из-за грязи.

    отверстия нужны для того, чтобы даже при открытом термостате ОЖ всё равно циркулировала по малому контуру в количестве, достаточным для работы печки. Иначе тебе зимой будет холодно :)
     
    Skripka нравится это.
  14. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    А при каких обстоятельствах ОЖ может циркулировать в обратную сторону?
     
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    после остановки двигателя,он некоторое время охлаждается обратным потоком. это хорошо у фольцвагена описано в техдоках
     
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.160
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Когда термостат в авто, то там система имеет определенное давление, соответственно будет отличаться если просто в кастрюле греть
     
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    вот давление тут абсолютно не причём.
     
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.160
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Уверен?
     
  19. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Температура кипения — это температура, при которой происходит кипение жидкости, которая находится под постоянным давлением. Согласно уравнению Клапейрона — Клаузиуса с ростом давления температура кипения увеличивается, а с уменьшением давления температура кипения соответственно уменьшается.
    https://www.calc.ru/123.html
     
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.160
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    там фокус в другом)) Если в кастрюле при температурах близких к открытию термостата подтолкнуть(нажать) на тарелку термостата, открытие начнется раньше на пару градусов. А давление в системе давит на тарелку( или подпирает). От этого есть разница в пороге градусов открытия термостата в кастрюле и под давлением.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)