В в октябре 12 покупал Сааб, в октябре 14 продавал Сааб и покупал Сааб, в январе я продавал два сааба, покупал один не сааб, ни разу на двигатель не взглянули. Даже не пикнули что за двигатель. Так что считаю ересью, кто пишет про двигатель! С 12 года ни разу не видел чтобы двигатель смотрели! Тер-но: Серпухов, Пушкино, Москва, Санкт-Петербург
Читаю тему ТС купил авто за 100-ку Теперь пишет про чип-ковку-шпг 2.3 Тут уже запчастей на фигову тучу денег + грм+кольца+прокладки+колпачки+шпильки и многое многое Это запланированное дрочево или спонтанное? Я просто не понимаю, если дрочего спонтанное чего сразу бы не взять ездящий Сааб? В машине за сотку ещё небось кузов, коробка, электрика, привода, колеса-резина, подвеска, салон и тормоза на ремонт-замену Такое настроение пропадает!Мадам! Можно я пну вашу собачку!?
Ездил он когда я его смотрел! Кузов в норме, салон в хорошем состоянии, тормоза, подвеска тоже в норме. АКПП работает четко, не толчков ни пеньков. Машина с 2006 г. в России, поэтому и сохранилась хорошо. Даже лобняк родной) Общий вид не зачуханый, поэтому и взял. Ну не дымила она кода смотрели. Сделаем мотор еще побегает. Думаю махнуть цепь сразу, кольца и вкладыши, сальники все
Скажите поршня на 2.0 и 2.3 (не аэро) одинаковые? Головы взаимозаменяемые? Турбины отличаются? Вообщем напишите что мне нужно купить, а что можно оставить от своего чтобы перейти на 2.3?
Я своего брал, он не дымил. Когда масло поменял, он так задымил, что машины сзади просто притормаживали. И это продован бил себя в грудь, что у него это трети сааб и он у меня в идеале.
блоки одинаковые, поршня разные, шатуны, колено. по головке надо уточнить, мозги прошить, форсунки поменять. масляный насос оставить от 9.5
Он из чугуна, в стоковой комплектации тюнингуется до 400 сил, после замены потрохов до 700. Большая часть авто которые имеют 400 сил и более комплектуются другим блоком который не идет в базовых версиях. Это всё про R4.
Да одинаковые они (если 234r не рассматривать). Экзист например различает форсы по признаку турбо/нетурбо. А турбина у них у всех гарретт ... Т25 вроде модель (опять же aero не в счёт).
Как могут они быть одинаковые если ход поршня разный????если сунуть в двух литровый блок калено от 2.3,то при верхней мертвой точке поршень будет вылазить из цилиндра.надо маленько по думать,что бы писать такую ерунду.поршня одинаковые,только углубление на плоскости на 2.3по диаметру больше.