Лучше посидеть в салоне, чем читать статьи, по собственным ощущениям пытались сделать бизнес, но чтобы был доступным, в итоге получилось дёшево и сердито.
Топ версия этого корыта это уже совсем другой денежный диапазон. Надо быть ненормальным чтобы покупать опиль за такие бабки.
Инсигния, которую тестили АР, стоит 1,7млн.руб. с хвостиком. Надо быть сумашедшим, чтобы за такие деньги опель покупать.
Опель есть опель, Сааб есть Сааб. С этим ничего не сделаешь, даже устаревший в усмерть 9-5 старый будет рулиться лучше и в нем будет комфортнее чем в Инсигнии. 9-3 внешне выглядит лучше, но при этом тоже морально уже сильно устарел, а Инсигниа свежая модель. Мой выбор: однозначно Инсигниа.
В Инсигнии не ездил. Но толстая жопа с узкими фарами от корсы - верх современного гламурно-педерастичного дизайна. фтопку такие машины.
Про сааберов тоже так говорят)) я бы точно за 1.7 Инсигнию не взял)) но зато если такое тачло взять будет реальный экслюзив
Рестайл может внутри, как и дорестайл (согласен), но внешне - очень даже красиво зализан на современный манер =) Меня всем устраивает и улыбка спустя год не сходит с моего лица =)
А сколько стоит сейчас шпрот 2,8 АЭРО ХВД? Разве намного меньше, если его хорошо доукомплектовать? + и сколько будет стоить новый 9-5 АЭРО ХВД??? )) Чует мое сердце что только стартовая цена будет начинаться с 1,5 млн.
поддерживаю. внешне 9-3 выглядит очень даже современно. ну а салон на любителя, зато в опеле такой же как у всех. что опель что гюндай какой-нибудь(думаю если не знать где какая марка тяжело отличить)
chernomor, СААБ и должен быть дороже Опеля, всё сходится. 9-5 нью ни разу не конкурент Инсигнии, это машины разных классов. Что касается 1,7, то я бы взял за эти деньги другого немца - моноприводный А4, он красивее, более престижен и не так будет падать в цене, как Опель. А был бы нужен условно полный привод, так взял бы паркетник.