Дополнительная частичная замена 2-3 раза с интервалом в 700-1000 км может поправить ситуацию? ) Или обязательно целиком 8 литров полностью прогнать?
Если коробка начала пинаться - то никакие замены масла: хоть 20 литров ее не спасут, и лучше ситуацию не сделают. Как и установка доп охлаждений масла летом.
Я тоже чОт не догнал. Как АКПП может работать как вариатор Там газ в пол нажал, 5500 обороты и машина разгоняется.
нуу. переключения не чувствовались даже на моей Супре лохматого 91 года когда я на нее заказал мотор и коробку из Японии с копеечным пробегом как троллейбус, если в спорт режим не переключать.
Есть. Он умеет и на 6200 работать. Но я всего несколько раз при обгоне фур на трассах так ездил. В основном при интенсивном разгоне обороты в районе 4-5 тыс. Что самое интересное на вариаторе также, как и на акпп, если тащиться 30 +/- км. час что то дергаться начинает.
Дык что посоветуете делать? Перебирать коробку? И как долго теоретически коробка сможет прожить при бережной эксплуатации?
Срок работы перебранной коробки заканчивается, когда радиатор в маслотрассу антифриз давить начинает. вне зависимости от пробега.
Однозначно! Пока не попал на большее. Там дороже снимать ставить, чем стоимость деталей ... Ну и масло минералочку потом целиком влить.
Новый радиатор уже лежит и скоро будет установлен А есть ли смысл туда лезть только ради замены пакета фрикционов? Сами пакеты видел по 6-10 тысяч в зависимости от производителя, снять-поставить коробку столько же, работа по замене, насколько я знаю, ещё больше. На комплексную переборку ценник с сегодняшним курсом боюсь представить даже.
Ну и я подпишусь к вопросу, может кто что подскажет: машина BLS 2.0 210 Сил, коробка пятиступка. Владею с месяц, при покупке и первое время после нее проблем с акпп не заметил, но хозяин сказал что масло в коробке менял 70 000 км назад, поэму было принято решение - частичная замена масла. Поехал в Департамент, мастера подтвердили необходимость замены, сливаемое масло было чернее черного, но не горелое и со слов мастера "черное,но ему еще не 3.14здец" Замена была частичная, 4 литра МОБИЛА, сразу после замены выезжая из сервиса и поехав по МКАДу ночью моей радости не было предела, переключений вообще не чувствовалось, шла плавно как вариатор, при том как на повышении, так и не понижение. Но через 100 км пробега эта идиллия кончилась почему то, вот уже пробег с замены подходит к 1000 км и что имею: Я бы не назвал это пинками, рывками, толчками, нет. Эту ситуацию наилучшим образом описывает сравнение с ездой на механике при переключении скоростей на выходе с максимального крутящего момента. Т.е. например на бусте - тяга есть, в сиденье чуть вжимает, обороты растут, потом сравнимая ситуация с выжимом сцепления (т.е. тяга пропадает, тело пассажира по инерции чуть наклоняется вперед) и включается следующая передача. Более четко выражено это на холодную, но на горячую тоже имеется. Нельзя сказать что проблема со мной всегда, к моему удивлению, иногда она работает нормально. Но это где то 90/10. Т.е. в 90 поездках из ста она капризничает. Т.е. если посадить в машину пассажиром левого человека, закрыть ему глаза, прокатить и спросить - "на машине акпп или мкпп?" - среднестатистический человек скажет что МКПП. На понижении передачи особых проблем не замечено не при резком торможении, не при плавной остановке. При переключениях на тормозе режимов D R N P иногда бывает глухой не сильный звук удара (без толчков), но как я знаю - это вполне нормально для этой коробки. Вторая проблема, не уверен что связана с коробкой, но может и с ней, поэтому тут опишу: При ускорении (не обязательно сильном, можно и в 1/3 газа) на начальных передачах в районе 2000 оборотов машину начинает покачивать, потряхивать что ли, знаете сравнимо с тем, если сидеть в мерседесе с 6 литровым V12 и на нейтрали дать ему тысяч 6000 оборотов и бросить газ, и там у него как раз тряхнет морду в какой то момент. Можно еще абстрактно сравнить с тем что машину за передний бампер берет великан и слегка ее покачивает. Длиться это в районе промежутка 2000-2500(~2800) оборотов. Эта проблема появляется только при троганье с места, т.е. если ускоряться с 80 км/ч до 120 км/ч такого нет (и с любых других скоростей), только с места. Но если трогаться очень плавно ( как неторопливо трогается логан со светофора) то покачиваний нет. машина едет нормально. Если я не ошибаюсь (не факт что так) то при выключенном антипробуксе и гашетке в пол срывая колеса в пробукс такого нет, т.е. можно предположить что это только под нагрузкой..... хотя в последнем могу ошибаться, не уверен что так... Буду очень благодарен за подсказки и советы как мне быть)
Всем привет! Начал замечать такую проблемку: 9-3 SS АКПП. Коробка работает отлично, переключает плавно, масло всегда свежее, меняю раз в 20 000 км, в масле ни стружки, ни запаха гари нет вообще. Но, с наступлением тепла, когда долго постоишь в пробке или когда долго едешь по трассе, после остановки может быть что-то наподобие пробуксовки между второй и третьей передачей, как при буксующем сцеплении. Потом все проходит и дальше работает исправно. К чему готовиться или может провести какие-либо профилактические мероприятия?