За мульен - ОК. Разница в том,-что у 207го - 4 котла...нужно физмодель менять и т.д...плюс 2 блока сгорания в параллель Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
А чьойто сразу мульйон? Вот буржуины пышуть - http://nefariousmotorsports.com/forum/index.php?topic=3610.15;wap2 шо даж на V10 BMW лепят на новых триониках. Слабо шоле? нинада никакой паралели. 3х процесорный трионик над залепить нна. Стыбзить к примеру у БМВ на 6 котлов и поправить под холден 2.8. "Всево-та"
А можэ я бедны лягархь в связи с крызысом? Не-не... В еврах мне нинада. Кароч дела яснае - трионик на v6 2.8 не светит. Тем более за мулйьон. :(
Та откуда ш я знаю? Мне по боку, просто фсе так отмазуюца - крызыс. Яш не хуже, йоптить. Да и всеумна викяпедия пышуть гадость - "2nd Generation 9-3 2003 to 2011 4cyl - T8" Начт так и получаеца как твин пысав - в параллель нна. :(
а можно попросить, орфографию применять школьно-институтского розлива?? А то прям глаз режет при прочтении : "Сирозных" и т.п.
Боюсь помешать вашей полемике, но напишу про мои поиски проблемы. Сегодня подключали к сканеру и нашли интересную функцию "счётчик пропусков зажигания". Под максимальной нагрузкой три цилиндра выдавали пропуски. Только в одном пропуски не появлялись. Меняли местами поочерёдно катушки и стало понятно, что только одна исправная осталась, которая на всех цилиндрах не выдала ни одной ошибки. Диагноз понятен, Лечение-замена 3х катушек.
а вот самое интересное, что не помогла мне замена катушек... стало лучше, но и толчки остались и ошибка вылезает...
Напиши, если найдешь проблему. Я так до конца и не разобрался, сейчас турбина на 5000 оборотов и выше не додувает. Иногда мелкие дергания есть при интенсивном разгоне. Скоро ТО, на нем буду снова делать диагностику.
Честно говоря, никогда не замечал, насколько она дует, до какого деления) сейчас до красного доходит и всё... Должна больше?
Прошу прощения за глупый вопрос, возможно глупый...))) то есть в красную зону вообще не должно заходить?) сток!
Ныправда. Кратковременное тамнахождение вполне допустимо. Оное отмечено просто как критическая зона, долговременное нахождение в которой приведёт к писнецу движко-турбы.