Усиление кузова или самодельные распорки

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем PaoloPas, 13 ноя 2015.

  1. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    отвергаешь - предлагай (с.) =)))

    давайте думать замену креплениям.
    по идее надо передавать на саму телегу (раму) не знаю, как правильно ее обозвать.
    возможно можно ее усилить тоже...
     
  2. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    Типа как эта?)
    http://www.j5031.mt.ru/videos/228930/2a73ed59.html
     
    Валер нравится это.
  3. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Не сомневайтесь. Ещё в советские годы старая, пришедшая из раллийного или околораллийного мира, распорка "сапогов" <усилителей брызговиков> ВАЗ 2101-07, стала причиной скабрёзнически неодобрительного поругивания подобного рода конструкций автожестянщиками, которые ещё тогда замечали более частые случаи появления усталостных трещин на изгибах стоек, в углах рамки ветрового стекла, на брызговигах в области демпферов отбоя у моторного щита... Масштаб повреждений зависел преимущественно от степени распора <устанавливалась регулировкой> и от степени подготовленности искушённого лихача. Ясно одно - лиши кузов возможности упруго извиваться при работе подвесок, упругие элементы подвесок попросту порвут напряжённый листовой металл.
    По схожей причине, скептически отношусь к алюминиевого сплава автомобильным колёсным дискам - их в определённой ситуации, особенно на трассе, легко расколоть, для ремонта нужна гидавлика и аргон. Штампованный колёсный диск можно, разбортировав монтажной лопаткой, выправить кувалдой да молотком. Во всяком случае, смонтировав покрышку, можно продолжить путь.
    Бредовое, казалось бы, сравнение, однако, в данном случае речь именно о коэффициенте упругости, отрицательном приращении изменения размера.
    Концентрация деформационных напряжений в металле порождает изломы.
     
  4. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    не понятно, как до сих пор ездят крепкие авто с алюминиевыми кузовами.... как они еще не развалились от трещин - ума не приложу...
     
  5. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    по секрету скажу из собственного опыта (из личного, эксплуатировал в боевом режиме ВАЗ 2106), на грунте столбы без распорки разбегались за одну гонку !
    пошли в жёпу твои кузовщики, им видетели поумничать захотелось
     
    MD&E - Mad Dog & Englishman нравится это.
  6. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Вы только номер машины не светите, а то кузовщики народ злопамятный :))) Еще пошлют туда же при нужде в них.
    Есть еще одна проблема: как часто готов владелец распорок снимать обшивку из салона и смотреть на предмет трещин? На яме с пристрастием? Если этого не делать, то может быть неприятный сюрприз.
    На раллийных и так все видно :)
     
    MD&E - Mad Dog & Englishman нравится это.
  7. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Положительный развал управляемых колес - подспорье управляемости на грунтовом спринте:)

    Основная причина усталости кузовного металла - неоднородная жёсткость кузова, которая и достигается распоркой наряду с некой пространственной стабильностью.
     
  8. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    основная причина усталости металла это постоянные кручения, растяжения и так далее.
     
  9. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Мой пример с проволочкой помните? Когда она быстрее переломится? :)
     
  10. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    тема ниочём
    давайте конкретику
    на своей сабаке я через металлические проставки привязал передний и задний подрамник кк узову
    т.е. фактически мои подрамники явились теми же самыми распорками, установленные с низу
    вуаля
    4 года
    никакая другая авто (похожих размеров) не имеет таких легкой и безопасности в управлении как моя сабака

    з.ы. по стойкости кузова - никаких проблем
    з.ы.ы. эксплуатация не мягкая, повороты на пределе, до заносов на резине шириной 245

    есть аргументы против?
     
  11. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    9-5 то пожестче будет...
     
  12. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Результаты ультразвукового исследования усталостных разрушений несущих конструкций на руках есть? :)
     
  13. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    с УЗК могу контору по работе подсказать )))))
     
  14. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    с учетом вышесказанного - аргумент 100%
    эще будут?
     
  15. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    универсал - примерно как 9к
     
  16. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Так остальные ваши впечатления: Рулица лучше всех. Безопасна абсолютно.
    Как против этого можно аргументированно вести дискуссию? Жесткость/упругость на кручение/изгиб/растяжение в цифрах есть? Остаточные деформации как измеряли? :)
    Про безопасность спрашивать не буду.
     
  17. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    У 9000 подрамник не имеет сайлентблоков. Вроде ничего не рвет...
     
  18. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    да была тут тема, давно уже, оч подробно описывал
    исходя из управляемости сабаки в стоке - полное дерьмо
    тут получаем адекватный, точный ну еще можно 1000 положительных эпитетов нарисовать
    жесткость по ж*померу - как на седане
    у меня всегда были универсалы, и обычно я ставлю растяжки
    самодельные или фирменные и есть такая оч интересная заметка:
    после больших переходов (в россию и обратно, пару тыс, например)
    или неделю постоянного драйва (бензин не жмет, передвигаться надо много), кузова к концу такого действа становились ватными
    и стоит постоять машине 2 дня, кузов как бы возвращает свою жесткость до следующего экстремисткого использования
    но не сабака, после переделок, эта всегда как новая
     
  19. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Да дискуссия пошла не в ту область. Мы тут что обсуждаем? Поделку из первого поста или адекватные работы по увеличению жесткости кузова?
    Поделка- кака. Жесткость- не плохо. :)
     
  20. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    да о безопасности
    я использую тест назвав его "две фуры"
    вот представь трасса
    три полосы
    туда обратно и для обгона
    российская, стандартная с шириной полос по ГОСТУ от 3,3м до 3,7м
    колейность естствнно
    и две фуры одна попутная, её надо обогнать, другая встречная
    пойдешь на своей машине?
    у них то же колейность и прицепы гуляют, и амортизаторы на прицепах в жизнь не меняли
    а еще наледь небольшая, т.к. зима
    на своей пойдешь на обгон?
    а я на своей пошел бы, с уверенностью, потомуч то у меня сабака - точная
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)