можно сааб через сетевой маркетинг продвигать, тем кто собирается например камрю купить советовать сааб. + в том, что можно советовать адресно человеку который марку не будет позорить :
Дадада, тоже с этим столкнулся при покупке. Советчиков было море во что вложить миллион. Аккорд, подержанные Ауди/Мерседесы и прочая хрень. Всё стандартно, запчасти дорогие и прочее... Но после того, как у официального диллера менеджер сказал "дело в том, что у нас в России народ в большинстве своём мыслит стериотипно. Мы любим машину Хонду, телефон Нокия и телевизор Сони и больше ни очём другом слышать не хотим". В общем-то эта фраза меня окончательно убедила в выборе. Цифры, которые приводишь в качестве контрааргумента никто не слушает. Поараллельно со мной были куплены Шевроле Лачетти и подержанный Додж Стратус. У брата была Шкода. Когда я предложил сопоставить чек с ТО (машина откатала более полугода без поломок) и сравнить с кипой чеков на ТО и запасные части у "соперников", в ответ услышал... "Сааб всё равно дорогой в обслуживании". Поэтому стериотип этот действительно сложно сломать, но... Я не считаю, что чтобы получать доход надо обязательно продавать много машин. Завод в год производит чуть более 100 000 автомобилей - продав эти автомобили, вполне можно заработать на жизнь всем сотрудникам и останется ещё на новые разработки. Я против массовой рекламы. Я считаю, что стоящий товар сам себя будет рекламировать. А то, что таких автомобилей, как у меня, мало в Москве/России - это лишний весомый плюс для меня лично! Хонда, Тойота, зум-зум - это средство передвижения, а Сааб - это идеология!!! И это надо чётко понимать!
в эпоху копроэкономики идеология очень специфична опять же, если есть супер крутой товар, но вы о нем никера не знаете, как вам его продать !? реклама это неизбежное зло и то что она бывает разная знают я надеюсь все
А нашим Сааберам для них нужно правильный слоган придумать, чтоб был такой как надо, а то накосячат еще :
Давайте не будем себе придумывать, что такой бренд как Сааб вообще никому не известен и эти машины вот-вот только начнут выпускать, а до этого не было таких автомобилей. Нет, бренд занимает вполне определённую нишу в автомобилестроении. Тот факт, как поддерживали марку владельцы подобных авто говорит сам за себя. Выпусти сейчас рестайлинг 9-3 и много людей побегут сейчас покупать эти автомобили и менять свои на них по трейд-ину. Опять же при условии, что автомобиль будет соответствовать идеологии. Или кто-то хочет, чтобы заводов понастроили по всей матушки Земле и шведский автопром перешёл на массовое производство?
На самом деле часто слышу от посторонних людей, что новый 9-5 вышел очень хорошим. Так что шансы на массовость при адекватной цене у него есть. Про натоящий сааб 9-5 владелец 7-го аккорд сказал так: Ну и что, что ты меня обгонишь, ты же все равно будешь на саабе. Обидно было слышать =(
Ничего обидного не вижу, я бы ответил "спасибо за комплемент" и вжарил бы по газам, окатив его автомобиль сугробом снега из серии "об..ли - обтекай" Идея массовости пугает. Вы действительно будете так же любить свой авто, если ими будет кишить вся Москва?
обидно?!?!? да это лучшее что я слышал!!! сказал бы ему "раз так? тогда я ладу приору куплю!!!" ему это был бы удар ниже пояса!!!
а ты любишь машину за уникальность? тогда почему не лянча? мне до фонаря сколько их будет! для меня это охеренно удобный, безопасный, динамичный автомобиль! если щас половина москвы сядет на 9-5, мое самолюбие не пострадает
а ты любишь машину за уникальность? - не только, но уникальность тоже является критерием при выборе автомобиля. Это одно из достоинств, из которого, правда, вытекает ряд недостатков. Естественно, что я не стану любить свой авто меньше, если такие же машины купят половина Москвы, я не завистливый человек и вполне самодостаточный, чтобы не ставить сей факт во главу угла. Но за то того чувства радости, когда встречаешь на дороге близнеца, уже не испытаешь! А это тоже пунктик. Я в принципе склонен автопром делить на две части. Для массового производства и второй вариант, когда автомобиль делают с любовью, чтобы приносил удовольствие от вождения. И когда тот или иной бренд отходит от второго варианта к первому, многое в нём теряется и меняется в худшую сторону. Прежде всего потому, что этот автомобиль перестаёт ориентироваться на вполне определённую группу людей со своим мировоззрением и зачастую нестандартным мышлением, а пытается угодить совершенно всем и работает на количественную аудиторию. Я не хочу, чтобы Сааб стал второй Тойотой. Это всё моё лично мнение, основанное на чувствах и эмоциях, которые не имеют ничего общего с рационализмом и не имеют отношения к бизнес-процессам и бабкам, которые приносит тот или иной бизнес. Конечно с таким подходом Сааб будет приносить меньше денег, чем условная Тойота, но зато это будет Сааб, а не тачка, предназначенная перевозить мой зад из точки А в точку Б.
знаешь, тойотой еще никому стать не удавалось! а по поводу отношения - лично видел на мазда3 форуме тему типа "встреч на дорогах" - они когда друг друга видят - радуются не меньше нашего!
Я свою точку зрения высказал. И я совершенно осознаю, что она весьма спорна и имеет массу изъянов, впрочем как любая точка зрения, основанная прежде всего на эмоциях. Что касается Мазды 3, то у меня тут один сис.админ ездиет на тройке и как-то говорит мне.. Представляешь, выхожу с работы, стоит моя машина, нажимаю кнопку на пульте.... хрен... Потом смотрю, номера не мои. Ну думаю, такая же. Так вот, говорит, пока до своей машины дошёл, ещё две такие Мазды по пути были. Реально не знал, как их из них его и в какую садится. Понятно что приукрасил историю, но разве доли правды в этом нет? Разница в том, что там люди радуются, когда видят кого-то из клуба (с рамками и т.д.), а я радуюсь, когда просто вижу такую же машину как у меня (пофигу, в клубе человек или нет), чуешь разницу?