Покопался, не нашел в нете разницы между 3607 и 36071. Знакомый брал недавно 36071. В цене разница есть, а в конструкции... не знаю.
Уже были темы с обоснованием. Насосы повышенной мощности имеют выход в виде штуцера под трубку 8-10мм. Вопрос зачем завод это сделал, хотя мог 6мм поставить? Греть насос и палить контакты .При разном сечении будет разная производительность при одном давлении.
никому больше этого не говорите. И забудьте сами. Ответ на это даёт закон Бернулли и технические характеристики насоса.
Не только этот закон. Технические характеристики насоса вам завод дает общие и усредненные. При производительности в стоке поставить РД на 4-5 будет равно насосу производительностью больше при РД 3 бара. Разумеется это утрировано. Так как "большая производительность" понятие относительное. Не говорите про насосы большей производительности с 6 мм трубками строителям корчей ОТ 500--700 л.с. Там давно изучили законы физики. Здесь даже нет желание дискутировать.
что-то тут не то написали. или непонятно, или перепутали местами... мы говорим про сток сейчас. Речь была, есть ли смысл ставить к примеру насос 255 л/ч на сток. Вы говорите нет, т.к. через трубку 6 мм он 255 л/ч не перекачает. Или я не правильно понял?
Ко мне можно на "ты", мы люди простые)) Согласно закону Бернулли прокачает, только увеличится скорость потока. НО...закон Бернулли не оговаривает трение потока, завихрения на сужениях-расширениях итд. Также закон не описывает работу "генератора" толкающего воду, хотя там есть про кинетическую и потенциальную, и можно самостоятельно рассчитать насос. Но отойдем от Бернулли, Торичелли и прочих. Если взять два одинаковых насоса(пусть сток) на один одеть 6мм трубку а на другой 8-10мм и запустить на длительную работу, то на 6мм трубке насос нагреется быстрее. Отсюда все вытекающие. В стоке стоит Валбро ТТР467( по крайней мере массово стоял) я перекачивал с замерами его, он выдал 220(примерно) л/ч. Есть ли смысл ставить 255л/ч?Если производительность почти одинаковая? Может речь о 350 л/ч?
Вот, я тоже про скорость потока клоню). И о том, что 255 л/ч как раз есть смысл ставить, а вот больше ставить на сток смысла нет. Но и 255 л/ч тоже ведь считается насосом повышенной производительности, и многие воспринимают это как тюнинг. Тот же Пирбург по характеристикам на экзисте (если им верить) вообще даёт 135 л/ч при давлении 4,2 бар. Этого крайне мало, я считаю. Где-то в какой-то теме здесь я даже считал какая должна быть производительность насоса с учётом производительности форсунок и вышло, что 135 л/ч это предел без какого либо запаса на противодавление самой топливной системы, забитого топливного фильтра, например... В общем, то противодавление насосу, которое создаётся в самой топливной рейке за счёт того, что форсунки льют из тонюсенького сопла и поочерёдно.... и за счёт регулятора давления, который свято должен держать 3 бара + 1 бар наддува в максимуме, вот это противодавление настолько велико, что всеми остальными источниками противодавления (6 мм трубка, сужение и прочее) можно пренебречь. Вот что я хотел сказать. Про нагрев насоса - тут уже есть и опыт эксплуатации. Многие в Питере гоняют на АЕМ 320 годами (я всего лишь пару месяцев) - никаких проблем нет. Ни у кого ещё насос этот не перегрелся))).
основной инструмент противодавления это рд. На фоне его форсунки мелочь. Больше производительность-больше уйдет в слив обратки.Нагрев имею в виду проводку по силе тока. На мощных насосах ампераж больше стока.
А кто-то брал её в оригинальной упаковке с голограммой и номером? Или продукция Вальбро оценивается по китайскому шлаку с надписью Вальбро?