Срочно! Нужен комплект кованых поршней 235R

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Dark_Angel, 12 май 2015.

  1. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    промерь цилиндры, допуски у тебя уже есть! 7 соток это предел ! НЕ БОЛЬШЕ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
    И очень важно для кованного поршня, это хорошая смазка стенки цилиндра, а ХОН! это и есть "сетка" для удержания маслянной пленки!
    Это так, для информации если что ( ну вдруг не понимал для чего тебе постоянно говорят про хон )
     
  2. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Я когда капиталил свой мотор, мне там где растачивали блок сказали везите поршни тогда будем точить, не смотря на справочные данные. Делали под конкретный комплект порншней хотя и брал первый ремонт оригинал. Аргументы что есть каталожные допуски мастера не убедили.
     
    genofond и Bullet. нравится это.
  3. Dark_Angel

    Dark_Angel Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Российская Федерация, Масква
    Авто:
    9-5 2003 Айра АКПП
    Прекрасно. Мысль понятна.
    1. Выдержка из ВИСа есть на 1-й странице. Там зазор для литого оригинального поршня. Какой должен быть зазор для кованого поршня, у которого (как говорили ранее) температурное расширение больше?
    2. Вёсснер не указывает в каталоге диаметр поршня. Он указывает диаметр цилиндра, для которого поршень предназначен. У 90-го какой диаметр? 89,93? Уверены?
    3. Под какой размер сейчас пилить цилиндры? 90,5? А поршни какого размера для них пришлют? Уверены?
    У блока пробег 60 ткм с прекрасным хоном. Вот "если бы автор того сообщения для себя...". Да на здоровье. Пусть идёт и пилит лично для себя.
    Одолжи микрометр на денёк. ;)
    Для ковки какой допуск? ВИСовский литой?
    Вооот.
     
  4. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Я надеюсь ты в механику не обращался с этим вопросом.
     
  5. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Я делился тем, что и делал для себя. Вектор восприятия советов из опыта ясен, более не отвлекаю.
     
  6. Dark_Angel

    Dark_Angel Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Российская Федерация, Масква
    Авто:
    9-5 2003 Айра АКПП
    Нет. Там всё плохо?
    Какие поршни? Какой диаметр? Какой сделал зазор?
     
  7. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Я туды отвез колено на промерять и проточить если нужно. Итог оставили прогиб 7 соток, и не до точили 2 корень в размер. Естественно намотало вкладыш на колено. И я такой не одинок после конторы под названием механика. При этом денег взяли за просто шлифануть шейки колена.
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Не ,без обид вам реально к специалисту надо!
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Вот размеры 90.5 мм откинь 0.5 получишь размеры 90 мм если легче от этого станет.

    Размеры воснеров.jpg
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  11. Dark_Angel

    Dark_Angel Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Российская Федерация, Масква
    Авто:
    9-5 2003 Айра АКПП
    Вопрос: касается ли шатун внутренней стороны поршня во время работы двигателя? То есть ездит ли он на колене вправо-влево так, чтоб доставать до поршня?
     
  12. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    а с какой целью интересуешься?
     
    T195TT нравится это.
  13. Dark_Angel

    Dark_Angel Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Российская Федерация, Масква
    Авто:
    9-5 2003 Айра АКПП
    Всем спасибо.

    Тему можно закрыть.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)