Срочно! Нужен комплект кованых поршней 235R

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Dark_Angel, 12 май 2015.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Элипс там уже есть!И все танцы с бубном не имеют смысла.Цилиндр должен быть цилиндром ,а не бочкой.Кольца в бочке сожрут канавки поршня разжимаясь и сжимаясь при работе.имхо.
     
  2. Dark_Angel

    Dark_Angel Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Российская Федерация, Масква
    Авто:
    9-5 2003 Айра АКПП
    В смысле на трапецию/овал?
    Поясни.
     
  3. Dark_Angel

    Dark_Angel Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Российская Федерация, Масква
    Авто:
    9-5 2003 Айра АКПП
    Забыл сказать. Ничего не прогорело.

    [​IMG]

    Вот такие дела...
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Что непонятно -то диаметр вверху внизу сравнить- это трапеция, а окружность - может в овал превратится по 2м сторонам.
     
    T195TT нравится это.
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Один фиг печально, что инженеры не доработали, ведь толщина верха поршя в 2.3L ещё на 2 мм меньше чем в 2.0L - странно как-то.
     
    T195TT нравится это.
  6. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    тут объяснять уже нечего, у тебя процентов 99 что задрана стенка цилиндра... если вдруг стенка в норме, то тебе пипец как подфартило!!!
    хотя по днищу поршня на фотографии... я предполагаю что надеятся там не на что
     
    T195TT нравится это.
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Фото цилиндра в студию!
     
  8. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    чего париться? нормальный поршень. сварить аргоном две половинки, зачистить и вжаривать дальше
     
    sik, T195TT и genofond нравится это.
  9. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    в случае выработки цилиндра, если посмотреть на стенки цилиндров в разрезе (сечение) ,то можно будет увидеть что выработка на стенках в середине цилиндра несколько больше чем по низу и верху цилиндра, скажем некая форма бочки.. ну это так, простым языком.))) 3f1b3fb08876.jpg
    на картинке видишь, прошли первый этап проточки цилиндров, и темное пятно- это и есть увеличенная выработка, которая образовалась в ходе эксплуатации.
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Потому как скорость движения (трения колец) в данной части максимальна;(

    А чем вообще замер делается?
     
  11. Dark_Angel

    Dark_Angel Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Российская Федерация, Масква
    Авто:
    9-5 2003 Айра АКПП
    Юбка удержалась на кольцах. Стенка не задрана. Будь под рукой новый стоковый комплект, воткнул бы уже завтра. Поскольку по стоку заявили 3 недели, можно подождать месяц Весснеров.
    Всегда думал, что при виде с торца получается трапеция, т.к. чем ниже, тем сильнее колено тянет поршень в сторону.
    Если исходить из того, что пробег двигателя ~60 ткм и задиров нет, имеет ли смысл ставить 90,5?
     
  12. Bullet.

    Bullet. Guest

    Нутрометром так то, если ты про цилиндры.
     
    T195TT нравится это.
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да, спасибо, ни разу не видел окончания данного прибора только циферблат.:)
    Уже посмотрел - спасибо!
     
  14. Dark_Angel

    Dark_Angel Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Российская Федерация, Масква
    Авто:
    9-5 2003 Айра АКПП
    Пропустил сообщение. Каждый моточас после схода с конвейера превращает цилиндр в эллипс. Если, скажем, при пробге 100 ткм (что даже не середина капиталки) вынуть поршни и вставить номинальные, станет ли от этого хуже? Теоретически.
     
  15. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    Блин... ну мы возвращаемся к началу темы :-):-) для того чтобы понимать что дальше делать, нужно сначала диагностировать твой блок! Это стенки цилиндров, состояние постелей коленвала, балансировочных валов и если О НеБО !!! Все размеры посадочные в норме, то имеет смысл ставить номинальные размеры! Мотор нужно собирать правильно, и только кованые поршни, это не панацея для качественной сборки двигателя. Для сборки двигателя на кованных поршнях нужно будет и ГРМ перебрать, и ГБЦ перебрать, и маслонасос продиагностировать,а лучше сразу перебрать... нюансов еще на пол багажника можно найти.
     
  16. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Расточка - это не только вырванивание формы цилиндра, а ещё и подготовка и хонингование. Если воткнуть номинал с новыми кольцами - они быстро дожрут старый походивший хон и начнется маложор.
     
  17. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    без расточки В ремонтный размер это невозможно!
     
  18. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    Нет, хуже не станет...
     
  19. Dark_Angel

    Dark_Angel Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Российская Федерация, Масква
    Авто:
    9-5 2003 Айра АКПП
    Стенки микрометром пройдём. Постели прекрасно, вкладыши под замену, раз вскрыли. ГРМ прекрасен. Колпачки попутно под замену, раз голову сняли. Маслонасос обязательно посмотрим.

    Вопрос конкретно по Весснерам: если стенки пилить не нужно, вместо 235-го номинала ставить 90?

    Сожрут быстрее, чем если ничего не менять?
     
  20. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    Да! только нужно изучить предварительно допуски по зазорам поршневой, и если все о.к. то вперед! Удачи вам в решени вопроса. И спокойной ночи.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)