Срочно! Нужен комплект кованых поршней 235R

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Dark_Angel, 12 май 2015.

  1. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    У вас уже не получится ничего не менять, т.к. 1 поршень разрушен. Я бы брал восснеры 90.5 и точнул блок в первый ремонт. Тогда всё будет правильно и прослужит дольше. Номинальный восснер я считаю сделан для гильз новых, но в номинальном размере. Не экономьте 5т.р. на расточке и не воспринимайте это как что-то ненужное.
     
    Fray и T195TT нравится это.
  2. Dark_Angel

    Dark_Angel Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Российская Федерация, Масква
    Авто:
    9-5 2003 Айра АКПП
    Сегодня задал простой вопрос: будь это твоя машина и безлимитный бюджет, что бы ты поменял перед сборкой,чтоб было оХРУМенно?
    Вкладыши и колпачки.

    Царапин на стенках нет, сегодня сделаю фото. Хон на месте. У него пробег ~ 60 ткм.

    Поэтому ещё раз вопрос отцам: вместо родного АВ ставить 90-й Весснер и не париться?
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Поменял бы всю машину, на Nissan GT-R или на Bentley, на худой конец Lexus LFA! Конфета из Saabа не получится! Вы все пытаетесь подогнать под ответ не подгонное!;)
    Кроме поршней еще меняют и шатуны, это если нужно за 400!
    Когда я задавал гуру такой вопрос сказали в расточку - почему я так и не понял, у меня 70т км!
     
  4. Dark_Angel

    Dark_Angel Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Российская Федерация, Масква
    Авто:
    9-5 2003 Айра АКПП
    Нужно 250.
    Есть двигатель в состоянии "воткнуть новые номинальные поршни и ездить". Вопрос: какой из Весснеров аналог номинала? Обязательно ли пилить стенки при их установке?
     
  5. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    :wall
     
    genofond нравится это.
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Тогда шатуны не нужны, они и так кованные!
    На мой вопрос ответ был обоснован лишь тем, не расточишь (не проверишь сейчас) полезешь потом - 2я работа.
    Лично я бы воткнул. Давай я спрошу ещё раз гуру лично.
     
  7. Dark_Angel

    Dark_Angel Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Российская Федерация, Масква
    Авто:
    9-5 2003 Айра АКПП
    Тут в табличке http://www.wossnerpistons.com/produ...r-piston-saab-9-5-2-3ltr-16v-turbo-90-mm-bore
    есть параметр Clearance (допуск) - это зазор между поршнем и стенкой?
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Посмотрел WIS получается что зазор, потому как сток 0,025-0,056мм.
    А допуск при производстве поршня 0,007-0,018мм.
    Так что скорее всего 0.07 это зазор для кованного поршня этой марки.
     
  9. Dark_Angel

    Dark_Angel Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Российская Федерация, Масква
    Авто:
    9-5 2003 Айра АКПП
    Всё сошлось!
    Bore size - диаметр цилиндра. Соответственно первый вариант - это не 90-й поршень, это поршень под 90-й цилиндр! А это есть номинал.
    Фуууух, отлегло.

    Спасибо всем, кто помогал.
    Теперь надо думать как заказать.
    [​IMG]
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты рано радуешся!Элипс замерял??Не ну у богатых свои причуды.
     
  11. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    тс оч на меня похож:))
     
    Харёк нравится это.
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да уж это верно!Такой же быстрый !!))
     
  13. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    а чо, я нет:))
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    XDA сказал при таком пробеге ещё хон виден, так что можно не точить!
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Дима сказал образно!Износ зависит от многих факторов :
    1-частота и качество масла и его своевременная замена
    2-частота замены и качество фильтра и целостность системы впуска
    3-частота и качество топливной системы
    4-как часто вжариваешь !
     
  16. Dark_Angel

    Dark_Angel Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Российская Федерация, Масква
    Авто:
    9-5 2003 Айра АКПП
    Ещё нет. Но пробег же писечный, хон на месте.
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Дело твоё.Я бы свозил блок на нутромер и шлифанул верх ,а потом уж всё остальное.
     
  18. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    Да, это зазор ( увеличенный ) в обычном ремонте зазор между поршнем и стенкой не меньше 2 и не больше 5-ти соток, я к примеру всегда просил чтобы сделали 4 сотки, не больше! и не меньше.
     
    Последнее редактирование: 13 май 2015
  19. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    и под постом №41,наш саа клубень дал вам самый правильный совет!!! если в Москве все конторы дорогие, могу вам дать адресок в области, там дешевле, но очередь раза в три больше ))) Не экономьте в этом случае! сэкономьте лучше на аналогах прокладок клапанной крышки, воздушного фильтра, откажитесь от покупок летних шлепанцев... )))
     
  20. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    Если запорите поршневую БОЛЬШИМИ зазорами, до локтей не достанете... уже проверено )))
     
    T195TT нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)