9-3ss vs 9-5

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Li4n0st, 2 апр 2015.

?

Что бы Вы выбрали имея 350 деревянных?

  1. 9-5 2.3Т (рестайлинг 02-05 )

    67,2%
  2. 9-3ss (2.0т/Т) (2002-2004)

    26,1%
  3. Снова купить уставший бмв

    6,7%
  1. Forward711

    Forward711 Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 ss 2005 2,0 t АКПП "Серебряный Перехватчик"
    Н
    9-5 больше размерами , лучше шумоизоляция, плавнее ход( он тяжелее), сиденья очень удобные( аэро), потенциал для тюнинга хороший( как и у 9-3!).
    Но, спорный дизайн кузова, странный объём двигателя(2,3), при 170 силах - медленный(имхо), надо больше 200(налог), торпеда и панель приборов мне в 9-3 больше нравится, денег на тюнинг и ремонт 9-5 будет просить больше( мне так кажется). При заявленном бюджете, 9-3 будет посовременнее, но 9-5 тоже очень хорош, если найдётся не ушатанный. Для солидности, тюнинга и гонок бери 9-5. Для гражданского повседневного использования я бы начал с 9-3( даже не аэро),а если станет душа просить и появятся деньги, то махнуть на 9-5 аэро.
     
  2. Bullet.

    Bullet. Guest

    9-3 спереди в ногах у водителя и пассажира больше.
    Какой может быть потенциал у мотора, с алюминиевым блоком?!
    Он максимум выдержит 300л.с, да и то не долго, кстати проверено.
    Опять мимо, одно то, что при замене масла в 9-3 уходит на 2л больше, уже не в пользу дешевизны.
    В последних абзацах, Вы сами себе противоречите:)
     
  3. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    я уже говорил,что 9-3 рулЕт ???
     
  4. Forward711

    Forward711 Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 ss 2005 2,0 t АКПП "Серебряный Перехватчик"
    9-3 о 300 силах будет весьма резвым авто, зачем больше то( 250 достаточно, имхо)? Водителю в 9-3 очень комфортно. А в 9-5 и пассажирам тоже. Разницу в деньгах на 2 л масла при цене 5л в 1100 р.( летом покупал) не беру в расчет, т.к. не принципиальна. Я с собой и логикой дружу, не поймаешь.)
     
  5. Bullet.

    Bullet. Guest

    У нас с Вами разные понятия о тюнинге и обслуживании, судя по тому, что Вы летом масло в крайний раз покупали, без обид.
    Я лично меняю масло раз в 4-5000км, это где то раз в 2 месяца.
     
    ImFamous нравится это.
  6. K@pit@n

    K@pit@n Влюбленный

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1.349
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ...
    Авто:
    4×4.
    Руслан, кому то и не надо больше! Для меня например 250сил это потолок:pl:lol
     
    Bullet. нравится это.
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Я тут уже на тыщу замахнулся :)
    Правда не на саабе :)
     
  8. Bullet.

    Bullet. Guest

    ТС хочет 300, хотя тоже лукавит, что он уже наигрался и накатался:)))
     
    XDA и OMG нравится это.
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    аппетит приходит во время еды,
    азарт приходит во время игры,
    а наддув приходит во время езды :)

    Если ТС купит себе 9-5 - как освоится - нужно будет обязательно покатать его на чьём-нибудь быстром 9-5м :)
     
  10. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    9-3 - мерзкая и скрипучая поделка на тему SAAB...бррр
     
    ИванСаныч, Bullet. и XDA нравится это.
  11. Forward711

    Forward711 Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 ss 2005 2,0 t АКПП "Серебряный Перехватчик"
    Мой 9-3 масло не кушает практически, несмотря на пробег и возраст. Турбина родная, стоковая. Я покупаю сразу несколько канистр по 5 л и имею переходящий запас масла. Меняю масло раз в 10-12 000 км и не жужжу.)) Авто полностью стоковый, без тюнинга( боюсь навредить ему). Воздушные фильтры тоже покупаю с запасом, т.к. меняю и в середине интервала замены масла. Вот такой у меня подход.
     
  12. froger

    froger Активный

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Руза
    Авто:
    SAAB 93, 2005, автомат, B207L
    я прям боюсь вступать в полемику при своем стоке.....93 по мне так-эстетичнее!!!95-больший и более бюджетный вариант тюнигна. Я к ГУРУ не отношусь-обыватель можно сказать. На 95 сам не дозрел (на 95 нг) тупо нет денег, хотя взял бы, не для гоноГ!!! А в установленном бюджете, по мне так лучше взять 95. Я в таком бюджете взял 93, через месяц поменял акпп, позже гур, тормозпа и т.д.((( Мой первый СААБ, но я доволен и думаю брать следующим 93 рест. Мое мнение.:kef
     
    r-T и Bullet. нравится это.
  13. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Открой лучше тайну))
    Это что за хрень - GM 4T65E?
     
  14. Bullet.

    Bullet. Guest

    Дима, хочу такое же охлаждение как у тебя, где достать?! В личку отпишешь?!:)
     
  15. K@pit@n

    K@pit@n Влюбленный

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1.349
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ...
    Авто:
    4×4.
    Раз 9-3 мерзкая поделка, так и о 9-5ом можно сказать, инженеринг и удешивление! Чего ты ты так 9-3 невзлюбил? Поди разорилсо однажды!?
     
    Forward711 нравится это.
  16. Bullet.

    Bullet. Guest

    Это пизнец всем называется, 1000Н/м держит, полный привод замутить можно, аще бомба.
     
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    это 4ступнчатая коробка от женераль моторсь (с)(р) и т.д.
    основная фишка этой коробки в том, что она по устройству - продольная. а значит, что у неё корпус выдержит хоть чёрта лысого - только тюнь :)
    на этой коробке ЖМ сделала 10секундный (10 секунд 402 метра, а не до первой сотни :) ) на двигателе экотек (шротовый)
    так же на эту коробку есть тюнинг до 1200 лошадей/1000 момента.
    ну и есть модификации с выходом под подключаемый задний привод :)

    по размерам, она без особого труда должна встать как в шпрот, так и в 9-5.
     
  18. Bullet.

    Bullet. Guest

    Патамущта он видел изнутри, как они устроены, поверь мне, я видел на что способен Рома:)
     
  19. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Жуткий отстой с пенопластовым блоком....мама - тошнота як после 2 литров джони...
     
    Bullet. нравится это.
  20. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    у меня просто дополнительный контроллер управления вентиляторами :)
    первая версия работает, хотя и немного бестолково. вторая версия, на основания накопленного опыта, обещает быть толковой - вот на неё и можешь рассчитывать :)
     
    Bullet. нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)