У тебя поршня от 9-5, от мотора В235, то что Макс выше запостил, там тысячный поршень один. Блок меряли?!
давайте о чем-нибудь другом поговорим Гараж не специализируется на переборке двигателей. К ним привез, потому что ближе всех были, доверяю этим людям, и при необходимости поменять прокладку блока, не пришлось бы перебирать пол двигателя, как это бывает чаще всего в специализирующихся сервисах. Ну раз уж разобрали, не попрошу же я снимать с подушек весь блок, чтобы везти в другие сервисы. Поэтому там разбираем, тут советуемся
Вот смотри какая ситуация!то что ты скинул номера разные поршней от 900 9000 и пр отношения к твоему поршню не имеют!Т.к Махо тебе скинул фото отличие поршней!у тебя обычный поршень от 9-5 вот например его номер класс АВ или воткласс В но не критично если их взаимозаменять (так мне сказал ГУРУ)
ну отлично..новых ни одних ни других экзист не дает заказать.. И еще..91 97 872 и 91 97 864 - это запчасти saab. а у меня стоят mahle 90L97(479 04 00). Если будут стоять 3 mahle и один новый от saab - мой двиг меня не пошлет никуда?
Сааб ставит поршни мале в оригинале Ты скажи мне вы все 4 поршня достали?ты их возил мерять? блок, колено мерял?Кольца в допуске?Шатуны мерять обязательно нужно если там элипс долго ездить не будет
достали все 4. блок колено не мерили. поршни еще могу отвезти померить, а вот с блоком и коленом не получится
если повертеть шатун, сбоку нету выбито номер порядковый? фото ладно, если у тебя промерить не могут блок, то может тебе вариант искать б\у мотор и ставить? промерить не могут, отвезти не могут, поршни новые ты найти не можешь, ковку как я понял нет смысла, раз промерить невозможно... единственный варик на ум идет ставить б\у мотор, при твоих вводных шатун с номером
это мудовые рыдания без промерок остальных узлов!Первый раз я так и сделал!Итог:проехал мало попал на замену всего!То есть совсем всего: колено, блок ,шатуны ,поршни, крышка маслонасоса!Не считая расходников типа вкладыши кольца и тд про работу вообще молчу ! Не повторяй банальных ошибок!Слушай!Если они сняли поддон,голову !Пусть открутят отлив от блока сзади движка(4болта на 13) на котором генератор висит и промвал!5 болтов крепления коробки!Маховик!Снимут вентиляторы охлаждения и радиатор!Турбину с выхлопом!Все блок можно вынимать!Но!!! есть один момент!!!Блок сначала до упора вперед к радиатору кондея,только потом вверх иначе никак(либо с коробкой вместе вверх или с подрамником вниз)!Чуть не забыл шкив колена обязательно снять!Головка на 27