масло из горловины

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Артем 9-5, 19 ноя 2014.

  1. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    как поршень с виду выглядит?

    t7vst5.jpg
     
  2. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    как то так
    [​IMG] [​IMG]
     
  3. Bullet.

    Bullet. Guest

    У тебя поршня от 9-5, от мотора В235, то что Макс выше запостил, там тысячный поршень один. Блок меряли?!
     
  4. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    нет. там где снимали все это добро и где все лежит до сих пор, не знают чем мерить:))
     
  5. Bullet.

    Bullet. Guest

    Как называется гараж?!:)))
     
  6. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    давайте о чем-нибудь другом поговорим:))
    Гараж не специализируется на переборке двигателей. К ним привез, потому что ближе всех были, доверяю этим людям, и при необходимости поменять прокладку блока, не пришлось бы перебирать пол двигателя, как это бывает чаще всего в специализирующихся сервисах. Ну раз уж разобрали, не попрошу же я снимать с подушек весь блок, чтобы везти в другие сервисы. Поэтому там разбираем, тут советуемся:))
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2014
  7. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    Актуально еще...кто-нить подскажет?
     
  8. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    Вот смотри какая ситуация!то что ты скинул номера разные поршней от 900 9000 и пр отношения к твоему поршню не имеют!Т.к Махо тебе скинул фото отличие поршней!у тебя обычный поршень от 9-5 вот например его номер[​IMG] класс АВ или вот[​IMG]класс В но не критично если их взаимозаменять (так мне сказал ГУРУ)
     
  9. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    ну отлично..новых ни одних ни других экзист не дает заказать..
    И еще..91 97 872 и 91 97 864 - это запчасти saab. а у меня стоят mahle 90L97(479 04 00). Если будут стоять 3 mahle и один новый от saab - мой двиг меня не пошлет никуда?
     
  10. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    Сааб ставит поршни мале в оригинале Ты скажи мне вы все 4 поршня достали?ты их возил мерять? блок, колено мерял?Кольца в допуске?Шатуны мерять обязательно нужно если там элипс долго ездить не будет
     
  11. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    достали все 4. блок колено не мерили. поршни еще могу отвезти померить, а вот с блоком и коленом не получится
     
  12. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а что за запилы на шатуне?
    это тебе так третий горшок отметили?
     
  13. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    да
     
  14. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    если повертеть шатун, сбоку нету выбито номер порядковый? фото

    ладно, если у тебя промерить не могут блок, то может тебе вариант искать б\у мотор и ставить?
    промерить не могут, отвезти не могут, поршни новые ты найти не можешь, ковку как я понял нет смысла, раз промерить невозможно...
    единственный варик на ум идет ставить б\у мотор, при твоих вводных

    шатун с номером
    2014-12-11_225412.jpg
     
  15. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    А если подобрать среди б\у поршней что-нибудь по размеру поршня?
     
  16. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    это мудовые рыдания без промерок остальных узлов!Первый раз я так и сделал!Итог:проехал мало попал на замену всего!То есть совсем всего: колено, блок ,шатуны ,поршни, крышка маслонасоса!Не считая расходников типа вкладыши кольца и тд про работу вообще молчу ! Не повторяй банальных ошибок!Слушай!Если они сняли поддон,голову !Пусть открутят отлив от блока сзади движка(4болта на 13) на котором генератор висит и промвал!5 болтов крепления коробки!Маховик!Снимут вентиляторы охлаждения и радиатор!Турбину с выхлопом!Все блок можно вынимать!Но!!! есть один момент!!!Блок сначала до упора вперед к радиатору кондея,только потом вверх иначе никак(либо с коробкой вместе вверх или с подрамником вниз)!Чуть не забыл шкив колена обязательно снять!Головка на 27
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2014
  17. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    а как мерить блок? где можно почитать об этом? желательно по-русски..
     
  18. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    и даже посмотреть можно
    начиная с 45 сек, человек измеряет диаметр цилиндра
     
  19. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    посоветуйте штангенциркуль хороший:))
     
  20. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    Будешь цилиндры мерять попроси что б постели тоже проверили
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)