Ехал на работу, на мкаде немного притопил. В итоге до работы еле докатился. Из капота дым, машина дергается как при убитой кассете, но тут дело не в кассете. Вытаскиваю шуп, он весь как будто в маленьких пузырьках. Как и вся горловина изнутри. Расширительный бочок в норме, без масла. Что это?! Походу я уеду с работы на эвакуаторе..
печка у меня последнее время(как холода пошли) греет только на оборотах. без оборотов даже при температуре около 90, при полном бочке антифриза, все равно дует холодным.
Ну почему так категорично? Ездить конечно можно, но это удорожает ремонт. Если бюджет большой, можно и не парится, как встанет , так ехать в сервис.
Чем гадать на кофейной гуще - отвези тачку в сервис на эвакуаторе и сделай диагностику. Понятно только то, что проблема связана с двигателем или системой, "обслуживающей" его функционирование (охлаждение, наддув, система смазки ДВС). Если масло летит из горловины, то возможно - кольца, КВКГ.
Ну а что тогда спрашиваете? До меня машины доезжали своим ходом и не всегда все плачевно оказывалось. Если что, парочка поршней имеется
Причин может быть море, а Ванги уже нет. Тем более на Саабфоруме. Пусть в сервисе меряют компрессию,смотрят визуально ДВС на течи, ну и далее по списку
Когда это из-за КВКГ из горловины масло летит? И кольца так резко не залегают. А вот трещина из-за плохой кассеты это запросто
кольца, перегородки... пока ты возможно попал только на один поршень, будешь ездить дальше - попадешь на блок со всеми вытекающими...
Разбило поршень. можно сразу не глядя разбирать двигатель и заказывать кованую поршневую.... Эвакуатор, сервис, замер компрессии выдаст тебе точное подтверждение.