да постелям вряд ли чето будет. если корни живые, не медные - смысла мерять нету. тебе правильно говорят, надо мерять цилиндры и от этого плясать. самый простой вариант - искать бэу поршневую от 9-5. от 9000 найти что-то живое бэу вряд ли получится. но этот вариант чреват рецедивом... хотя поиски причин случившегося никто не отменял. из нового единственно, что хоть и с трудом, можно купить - это поршневая от 9000 -94 года.... но она встанет только с шатунами 9000 94- и поршни пилить надо, чтоб ничего не задевало. ну или соответственно ковку покупать...
всё так категорично..или от 9000 94-го года и тогда пол движка менять или ковка или другой двиг. чем плоха ситуация, если мерить цилиндры, под них искать б\у поршни от 9-5 и ставить их?
просто непонятно как-то..одни говорят не меняй поршни, у тебя отличная компрессия во всех цилиндрах. меняй только тот поршень который треснул и кольца поршневые на новые и будешь ездить на ней.а тут на форуме уже трижды успели похоронить мой двиг из-за одного поршня.
ну денег нету, обмеряй да ставь как тебе сказали замерщики компрессии чего тут спорить с каждым коли уж начали болтать, а свечи из мотора далеко у тебя? тош сфоткай, интересно задиры есть в 3 цилиндре? в остальных цилиндрах? вобще интересно не как у тебя получится выйти из ситуации, а как тебе удастся избежать ее повторения
не знаю что ты паришься, я в экзисте заказывал, манагер сказал, что скорей всего будет отказ. пришел поршень через 2 недели. заказывал оригинал стандарт, приехал махле. цена около 8000 тогда была. поршень комплектный, с пальцем, стопорами и кольцами. б/у искал, ничего не нашел, в основном контрактные моторы предлагали или вообще мутные поршни почти задаром и не факт, что живые. я кстати один поршень заменил, первый лопнул пополам. промер в допуски влазил и задиров не было. по весам новый поршень грамм в грамм с родными отошел. да, еще от гуру много нового о себе узнал
ну в экзисте этого поршня вообще нет..а так я бы тоже заказывал там.. а контрактные двигатели - это вообще зло.
а ты в офис обращался? у меня тоже на сайте не было, вернее прочерки стояли, а в офисе у них другая база, там был, но процент был низкий.
Вот ты одного понять не можешь!Есть допуски установленные заводом производителем,вот если твои поршни 3 штуки в допуске то конечно можно их оставить для этого нужно все промерять об этом речь идет!То-же самое касается и коленвала и остальных узлов!И даже если ты найдешь один поршень бу который в отличном состоянии и подходит по параметрам то ничего плохого в этом нет!И изобретать велосипед нет необходимости все давно придумано до нас!Посмотреть все необходимые тебе данные можешь в программе WIS!А то что с дуру и Х.. сломать можно и поршни за 50 к купить это даже любому Колхознику понятно
На счет постелей в принципе должны быть живые!НО на 9-5 под постелями нет укреплений как на 9000 и малейший косяк и блок в чермет
Да успакойтесь!он вон б / у поршень с б/ у кольцами ищет.........http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/poisk-zapchastej.8941/page-333
Там где-то написано, что кольца мне нужны б/у? Хорошо, что все тут мотористы с роду. Наверно дебилу будет ясно, что если бы я знал все ответы на вопросы, я бы сюда на форум зашел в последнюю очередь. Суету наводить не нужно.
Лучше скажите, кто знает..В сервисе попросили узнать точный момент затяжки шатунных вкладышей. Где можно узнать?