масло из горловины

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Артем 9-5, 19 ноя 2014.

  1. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    а это что?
     
  2. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    да постелям вряд ли чето будет. если корни живые, не медные - смысла мерять нету.
    тебе правильно говорят, надо мерять цилиндры и от этого плясать. самый простой вариант - искать бэу поршневую от 9-5. от 9000 найти что-то живое бэу вряд ли получится. но этот вариант чреват рецедивом... хотя поиски причин случившегося никто не отменял.
    из нового единственно, что хоть и с трудом, можно купить - это поршневая от 9000 -94 года.... но она встанет только с шатунами 9000 94- и поршни пилить надо, чтоб ничего не задевало.
    ну или соответственно ковку покупать...
     
  3. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    всё так категорично..или от 9000 94-го года и тогда пол движка менять или ковка или другой двиг.
    чем плоха ситуация, если мерить цилиндры, под них искать б\у поршни от 9-5 и ставить их?
     
  4. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    просто непонятно как-то..одни говорят не меняй поршни, у тебя отличная компрессия во всех цилиндрах. меняй только тот поршень который треснул и кольца поршневые на новые и будешь ездить на ней.а тут на форуме уже трижды успели похоронить мой двиг из-за одного поршня.
     
  5. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ну денег нету, обмеряй да ставь как тебе сказали замерщики компрессии
    чего тут спорить с каждым

    коли уж начали болтать, а свечи из мотора далеко у тебя? тош сфоткай, интересно
    задиры есть в 3 цилиндре? в остальных цилиндрах?
    вобще интересно не как у тебя получится выйти из ситуации, а как тебе удастся избежать ее повторения
     
    Bullet., T195TT и kirillsas нравится это.
  6. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    не знаю что ты паришься, я в экзисте заказывал, манагер сказал, что скорей всего будет отказ. пришел поршень через 2 недели. заказывал оригинал стандарт, приехал махле. цена около 8000 тогда была. поршень комплектный, с пальцем, стопорами и кольцами.
    б/у искал, ничего не нашел, в основном контрактные моторы предлагали или вообще мутные поршни почти задаром и не факт, что живые.
    я кстати один поршень заменил, первый лопнул пополам. промер в допуски влазил и задиров не было. по весам новый поршень грамм в грамм с родными отошел.
    да, еще от гуру много нового о себе узнал :)))
     
  7. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    ну в экзисте этого поршня вообще нет..а так я бы тоже заказывал там..
    а контрактные двигатели - это вообще зло.
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2014
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я за свои Колбеншмитты 50 тр в своё время вывалил!
     
  9. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    а ты в офис обращался? у меня тоже на сайте не было, вернее прочерки стояли, а в офисе у них другая база, там был, но процент был низкий.
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Хочешь новые ?Могу цену узнать.13 тр один поршень- комплект.
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2014
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  12. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    Вот ты одного понять не можешь!Есть допуски установленные заводом производителем,вот если твои поршни 3 штуки в допуске то конечно можно их оставить для этого нужно все промерять об этом речь идет!То-же самое касается и коленвала и остальных узлов!И даже если ты найдешь один поршень бу который в отличном состоянии и подходит по параметрам то ничего плохого в этом нет!И изобретать велосипед нет необходимости все давно придумано до нас!Посмотреть все необходимые тебе данные можешь в программе WIS!А то что с дуру и Х.. сломать можно и поршни за 50 к купить это даже любому Колхознику понятно
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2014
  13. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    На счет постелей в принципе должны быть живые!НО на 9-5 под постелями нет укреплений как на 9000 и малейший косяк и блок в чермет
     
  14. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    главное, на ногу не урони))
     
  15. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
  16. Bullet.

    Bullet. Guest

  17. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    кстати до этого он тему создавал что свечи БОШ платину поставил и машина поехала)))))))
     
  18. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    Там где-то написано, что кольца мне нужны б/у? Хорошо, что все тут мотористы с роду. Наверно дебилу будет ясно, что если бы я знал все ответы на вопросы, я бы сюда на форум зашел в последнюю очередь. Суету наводить не нужно.
     
  19. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    Лучше скажите, кто знает..В сервисе попросили узнать точный момент затяжки шатунных вкладышей.
    Где можно узнать?
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)