Дать жару - это не долго ехать на скорости за 200 км/ч, а врубить вторую передачу на скорости в 60 км/ч, и утопить педаль в пол. Сделайте себе open sid и сравните процент корректировки, на 92, 95, соответственно чем больше процент, тем хреновей поршням.
тоже недавно разговорился с соседом-водителем 9-5 машина америкос и он лил 92й всегда по табличке на лючке бензобака. и в один прекрасный момент, когда он решил испытать, на что способен сааб - все четыре поршня осыпались в поддон поменял он двиг на контрактный, выехал из сервиса, решил опять повторить и опять тоже самое. но осыпались 2 поршня) только потом уже в сервисе слили бензин весь старый и залили новый. 95й) теперь он только на 95м) зы. сам я на 98 гпн всегда советую не заливать 98й, чтобы сравнить, а покатать недельки две на 98, а потом уже плеснуть 95го. особенно летом. будете огорчены)
Я езжу на 92 по 32 рубля, правда не на саабе, а на хонде, 120 тысяч, с одной заправки. Ничего не стучит, обгоны без детонации.
У товарища щпрот. И по идее пляски с бубном вокруг мотора и трепетное внимание к показаниям трионика ему незнакомы, ненужны и не привычны, в отличае от владельцев 9-5. Для объективности оценки, можно посоветовать пользоваться не жопомером, а подрубить какой-нить Elm и софтину на смартфон. И сравнивать уже хоть какие-то цифры в реальном времени на разном бензине.
И, слава Богу, что мне не нужны эти танцы)) 95 й я заливал периодически, но большой разницы не чувствовал, так слегка порезвее, расход примерно тот же. На трассе, а я несколько раз ездил по 2 и более тысяч км по М4, совсем страшно лить 95й. Ну, а на ближайшее будущее я же уже покаялся, выкатаю остатки по этой карте, куплю 95 й, но только Киришинефтеоргсинтез! У них все в СПБ бензин берут, кроме Лукойла , ТНК и Та нефти, хотя это может и легенда.
я в 9-ку (таз) и то 95 лил п.с. помню у кореша Ока была поджопная (на учёбу ездили) тоже 95 лили - пёрла мама не горюй до 160 разгоняли так к чему я это всё - имхо разница ощутима
Силен наш человек. В инструкции написано 95, а он заливает 92, потому-что так лучше и дешевле. Сэкономит хочет. С маслом наоборот, в инструкции написаны допуски и в этот допуск вполне входит Лукойло, а он вместо него Мотьюль покупает, потому что так лучше. Ну, а что дороже в три раза, и коту под хвост вся экономия на бензине, не важно. П.С. Сам отъездил на 9-5 на 95 и Лукойле, 65000 км
Степень сжатия на турбомотрах 8,5-9,5. При максимальной нагрузке до которого значения она возрастает?
Да ну нах вывод другой: в рашке реально делают нормально только 92, остальное все параша левая. А насколько 92 подходит в сааб можно спорить долго. Вывод что так, что сяк не очень гуд)
Если не аэро и без Чипа я бы лил 92. У меня был очкарик 2007 года Европа 185 сил брал в 2010 году с пробегом 82 тысячи отъездил на нем 40 000 тысяч за пару лет в основном на 92 проблем ноль, авто катается до сих пор владелец доволен. Я сам сейчас ежу на чипе поэтому лью 95, хотя если капнуть я уверен что тот 95 бенз который есть в Москве вредит движку не меньше чем 92 который изготавливают в Капотне. Я не знаю как сейчас, но до 2011 года я работал в Московской Топливной Компании и поверьте мне тогда не было качественного 95 ибо его формально не изготавливают, а тупо повышали октановое число присадками. Поэтому в тот период сааб у меня и ездил на 92, потому что я знал на 100 процентов что это качественный бенз.
ну а как быть что трионику на турбе важнее не "качество топлива" а именно октановое число?.. поршня, молчите))
да, мне тоже очень интересно что вкладывается в понятие "качественный бенз"? т.е. если октан увеличили присадками - то это "говно, а не бенз?" я совсем не силен в бензосинтезе или как его там. 1. смею предположить, что в случае если "95 ... формально не изготавливают, а тупо повышали октановое число присадками", то "тупое повышение присадками" идет из 92. И, если этот бензин соответствует октановому числу 95 (минус одну-две единицы - бывает), то - я готов за присадки заплатить по рублю с литра. Это целых 11 рублей на сотню километров. Грубым подсчетом мы получаем 11/350 = 3.14% на 100 км... Я, может, чего не понимаю, но я лично готов заплатить за "тупо повышение" с 92 до 95 дополнительно 3%. Подсчеты действительно грубые - я не знаю стоимости бензина на заправках. Приехал - залил на 1000-2000-до полного и уехал. Знаю только что теперь от "давней лампочки" до полного у меня больше 2500. Бак уходит в неделю. Вследствие "тупого повышения присадками" с 92 до 98 - у меня чуть больше процент на 100 км - не считал, не интересно. 2. а если "качественный бенз" - тот, который из НПЗ льется, то есть вероятность нарваться на "качественный" 92, "тупо повышенный присадками" из 80, или какой-то другой воды. имхо, понятие "качественный бенз" следует применять не к самому бензину, а к компании-продавцу. в случае если попробовать залиться "качественным" 92 на какой-нибудь АЗС "ИП ЧерезЗаборНогуЗадери", можно банально ссыпать поршни в поддон, выкинуть бензонасос или еще чего).
У меня друган на бензовозе лет6 уже работает, в основном с Капотни бенз возят, лично с ним на эту тему общался, говорит что там выше 92 бенз не делают, из 92 лично водилы присадками делают 95, 98 и везут на заправки. Говорит чтобы плотность повысить САЛЯРУ в бенз добавляют.
например у мну ауди купе 82года было, сто лет назад 1,9л 5цил Карбюратор лил только 98 мотор такой а вы и дальше лейте 92 в свой 9-5