Глянул. Так же 21800 как и в Карсити. А я там список себе накидал уже на 30. К турбе добавилось-прокладки, колечки всякие резиновые, вкг, фильтра, свечи и передние колодочки
Гляну, когда турбу менять буду. Что с ней может быть, забита? У меня стоит там трубка, с гофрой на одном конце. ...Ещё взял прокладки на клапанную крышку. Промыть сразу и там каналы. ...что с поддоном делать, не знаю. Тоже бы по хорошему его внутри промыть надо, да? ...где то натыкался на инфу, что в головку блока, подходит пробка от Нивы. Там где раньше вакуумный насос стоял. Там тоже "потняк". Раз клапанную крышку сдергивать, то и пробку эту сразу заменить.
"Операционная" уже готова. У кореша гараж, как больница-на полу и стенах белый кафель, инструментов тьма и главное-аццкий мозг кореша Он адский спец по Хондам. Из последнего. Куплена Хонда Сивик 1986 года, V=1.5. Теперь мотор 2.3 и ~350л.с. Двигатель стоит как у Феррари, за передними сиденьями. Заново сварены подрамники, ходовка и т.д
По поддону не подскажу еще сам не скидывал) Заглушка на месте ваакуумного насоса есть, с чего не знаю)) Будешь менять прокладку крышки ГРМ, кроме того что почистишь каналы картерных газов, не забудь поменять успокоитель цепи(резинка такая),я когда менял у меня был норм, но знал бы раньше что он внутри крышки тоже махнул бы.Воот)
ВКг если та что нада) имеет странность потеть. Как я понял проблема в ошибке инструкции по установке. Клапан что от сопуна в маслозаливную горловину(сбоку) надо ставить наоборт, т.е. Чтобы он пропускал на штуцер что в кобру, а не в маслозаливную. у меня так вылечился потняк возле сопуна. скоро турбу буду менять проинспектирую делились ли куда масляные запотевания.
...у меня хоть и мотор свежий, уже меняный, но вкг, старого образца. Поэтому в любом случае менять. ...залезть раз, сделать все по уму и спокойно потом летать, низенькО)
Потихоньку поехали запчасти. Вчера приехал термостат, через Экзист-542рубля, оригинал. Вроде похож-надпись MotoRad и 3 отверстия на нижней тарелке) Ща чуть потеплеет на улке-надо ставить ...поменял. Стоял WAHLER. Отличий от оригинала много: Вахлер на 88, а не на 89 градусов. В нижней тарелке одно отверстие, в оригинале 3. Сам термостат на 5мм ниже оригинала. Клапан для воздуха у вахлера почти у оси, в оригинале почти у края верхней тарелки
Посмотрел. Вот теперь выбор, какую резинку взять-есть СканТех за 400 и Оригинал за 900? FEBI, SWAG, ProParts вообще по 250...
По ВКГ вы ошибаетесь - там в документации все правильно - клапан там в сторону горловины, просто иначе будет повышенный расход масла. Я тоже полагал что не верно написано - но на самом деле все правильно
Практическим путем понятно, что сейчас он стоит в нужную сторону. Так как при "правильном" направлении сильно потел шланг с сопуна. оченб сильно, сейчас этого нет.
Как работает ВКГ по мнению инженеров SAAB (да и не только) У вас есть тонкий шланг на дроссель с обратным клапаном - это для того чтоб удалять картерные газы, при отсутствии наддува в коллекторе (тоесть при прикрытом дросселе) мне лично не очень понятно почему это шланг идет не через маслоловушку, видимо считаеться что когда много картерных газов то мотор на бусте и этот нланг не работает - клапан закрыт - ну да ладно. Далее есть толстый шланг на маслоловушку, с нее слив масла в картер и с нее же с обратным клапаном на вход к турбине (на кобру) - это уже для того случая, когда мотор на бусте, в коллекторе давление - им закрыт клапан на тонкой трубке к дросселю, и удалить картерные казы можно только через толстую трубку к турбине, засчет потока воздуха от фильтра к турбине (ну и там по идее небольшое разряжение - фильтр все же оказывает небольшое сопротивление воздуху). А вот трубка с клапаном в сторону маслозаливной горловины нужна для подачи свежего воздуха в корпус двигателя. Если вы из него только высасываете, то там будет приличное разряжение - и вы будете высасывать и масло тоже. А так, без буста, у вас высасываеться из тонкого шланга, а компенсируется тем, что со входа, через кобру пойдет свежий воздух через маслогорловину. А на бусте тоже не высоситься больше нужного. Я полагаю что разряжение в картере будет поддерживаться на уровне разряжения перед турбиной - тоесть определяться сопротивлением воздушного фильтра. Тоесть установив клапан по другому, вы закрыли вход воздуха - он будет теперь его сосать откуда сможет - это не гуд. Думаю по этим картинкам все всем ясно и больше этот вопрос подниматься не будет. Вот еще картинка не нашего мотора - то же самое - вообще один в один: Вот тут идея вообще отличная - яб так сделал. То же.
Все здорово вылажено) Пусть и китайские непонятные картинки) Но один простой момент. Тот клапан,который от маслозливной однонаправенный как и все на вкг. Это нам и поможет. Если направление "как надо" на штуцер, значит что? Значит всасом от фильтра на холодную часть улитки будет тянуть на штуцер и в турбину и в кулер и до дроселя. Да еще как бы то не было невероятно но видимо с маслозаливной и тащило масло. Поэтому масло и было у меня внутри штуцера и на холодной улитке. Развернув масло оттуда не тащит, а позволить ему стекать в маслозаливную дело вроде нормальное, как думаешь?
Не совсем так. У нас грубо говоря оба клапана к одному шлангу подключены и через этот шланг либо вытягивает - если есть повышенное давление, либо подает воздух если наоборот разряжение, тоесть сквозняк исключен. Вот на нижней картинке теоретический небольшой сквозняк возможен-ито не сильный. Вот если поключить подающую трубку за турбину а вытягивающую после, вот тогда разом все масло высосит :-)
У меня кстати масло похоже немного подъедает несмотря на компрессию 14 везде и новую турбину. Завтра сниму клапан ную крышку и проверю турбочки металлические - если они засоряються, то масло из лабиринта в крышке не вытекает и летит в ловушку и дроссель, с ловушки то сольется а вот с дросселя нет