я про канал натяжителя! нет заглушить нельзя просто если не глушить канал а оставить как есть давление то вроде как не пропадет.Просто человека знаю который так делал он объяснил мне что давление редукционный клапан один хрен регулирует!А вот более знающий человек говорит что так делать нельзя ибо редукционный клапан работает только на холодную а после прогрева он отключается так вот,масло будет уходить в поддон в следствии чего давление в системе будет хуже! ВОТ так вот я и запутался в простых казалось бы вещах)
ребят, а кто то измерял давление масла при заглушенных баланс валах? у меня б234, заглушены как у тс. заводил без дмрв, манометр показывает 3.8 обороты я не подумал посмотреть. дроссель не открывал. присутствует беспокойство.
Господа прошу прощения если не в тему! У меня на 205 при работе на холостых шум цепи прослушивается и как вроде грубовато мотор работает, это норально или есть проблема? Самое главное что где то в районе над генератором масло давит сильно (Его прямо при открытом капоте на решетку воздухозаборника печки выкидывает)не могу понять откуда. напрягает сильно может подскажите чего?
Меня зовут Александр! Служил в стройбате на Кольском п-ве. в 1989. Про натяжитель можно подробнее коллега (прости не знаю имени)? Через него реально может гнать масло?
вот натяжитель сам, на нем две прокладки сначала выкручивать малый болт, потом сам натяжник замерить докучи расстояние от ноги до корпуса натяжника + вбей в поиске "замена цепи" в той теме было и про натяжник тоже
на улице делается, стоя на земле подложить дерево под мотор, поддомкратить, скинуть коромысло, разгрузить натяжник ремня, немного выкрутить ролик а то 27 голова в отверстие не пролезет дольше выкрутить 12мм болт с натяжителя цепи, далее сам натяжитель 27 головой пойди, друг, в тему Замена цепи, поспрашивай почитай там мы сейчас здесь всю тему засрем к черту разгрузка ремня
Коллеги на последнем фото где кружок маркера есть квадратное углубление вот у меня там масло набираеться с натяжителя цепи туда ему реально попасть?
Ночью стал снимать верхний кронштейн мотора и залез под машину с донкратом а масло то чурком бежит с сальника переднего коренного я на него и не мог подумать потому что мне его в августе поменяли. И такая шняга, что там за давление такое что сальник месяц не продержался?
Наверное есть канавка на самом валу...туда при установке попал сальник..поэтому продавливает...надо было или сместить сальник относительно вала или поджать пружину в сальнике...Это мое мнение.
Что за резинка крышки масляного насоса как она выглядит и какой ее номер. Пы таю сейчас своих спецов говорят после сальника ничего не стояло. Прошу подробнее!!!
http://www.genuinesaab.com/catalog/popup_image.php?pID=875 зачем резьба? или заднюю и переднюю заглушки шпилькой скрутить чтобы не вывалились? канал для паразитной звёздочки на фотках в первом посте тоже закрыть бы
И снова добрый день коллеги. А это кольцо резиновое как влияет на течь масла с сальника КВ его же чтоб заменить думаю переднюю крышку снять надо а для этого мотор скалупнуть, правильно? Нифига прилет?