Валер, чёт не найду твою тему,через профиль,есть ссылка есть? Интересная идея. на кузов не будет слишком большая нагрузка в местах крепления? Суть в том,что резинки менять надо однозначно. если менять,то почему бы полик не поставить,он не сильно дороже. Минусы у него есть ,при установке? Потом ,я так считаю,надо разобраться с пружинами,что то там не то,или просели или не сток стоит. Вместе с этим посмотреть,как работают амморты,ибо на раскачку авто нормально реагирует,если руками раскачивать,но могут быть нюансы. после этих манипуляций надо смотреть ,что выйдет. Развал можно поправить,но я бы без толкового развальщика не полез на обычном сервисе,надо искать правильного ,а то только хуже сделают. (офф у меня друг ,как то,пол часа развальщика уговаривал ему углы в минус на полтора градуса завалить,тот в упор не понимал зачем и отказывался делать)))) Далее идти надо в сторону подрамников,тк стабы дадут что то ,но вложенные в это деньги могут не окупиться ,лучше их потратить в другие,более важные детали.
Скажу так, у меня на одном 9-5 подвеска сток, не Аэро, на другом Bilstein B6 и пружины H&R, ну и полик везде. На первом в повороты входить на 80-100км/ч сфинктор не позволяет. Пересаживаюсь на второй и понимаю разницу, чувствую, в повороты входить приятнее, колею меньше чувствую, нет ощущения баржи короче, так что начни с амортов, разницу почувствуешь.
Тема вот http://www.saabclub.su/forum/index....-poliuretan-ili-chto-zhe-s-ehtim-delat.66507/ места крепления подрамников не пострадают, они расчитаны на эти нагрузки развальщика надо подбирать, тупых в автосервисе много стабы дадут в поворотах самые важные дела - дети, остальное вторично.
Для того чтобы добиться ровного момента нужен продвинутый многодисковый дифф с электронным управлением, типа eLSD который ставили ПО ЗАКАЗУ на ЗАДНЮЮ ось на полноприводный 9-3. С обычным, тупым самоблоком после которого все равно стоят палки разной длины нормального ровного момента не будет никогда.
Слушай, а я правильно понимаю что когда ты ездишь в машине один - то на пассажирское сидение сажаешь идентичный себе ММГ ? А то ведь при неправильном распределении массы - нормальной управляемости не будет никогда. Спорить с тобой смысла не вижу. Банально по причине того, что даже не идеально, но более равномерно распределенный момент на практике ощущается на переднем приводе очень сильно.
Валер,спасибо за ссылку,очень познавательно,хоть лично мне и не пригодится,но ТС получит повод для размышления и направление ,куда надо идти.
Эта... Где-то краем уха слышал, что на рестайле до работали подвеску в пользу управляемости. Так ли это? И может этим путем Васе пойти?
Правый привод, да, приводится в движение через промежуточный вал, который не меняет распределение момента. В остальном привода равной длины. Следуя Вашему утверждению, "нормального ровного момента нет никогда". Следовательно, при движении по прямой машину должно всё время тянуть в сторону. Зимой по ледяной трассе вообще должно разворачивать постоянно... Резину жрать неравномерно... Однако этого не происходит).
квак это квайф имеется ввиду? И да, кстати, у Эббота есть в ассортименте распорка нижняя, которая ставится в подрамник передний. Юзал кто-нибудь? В задний подрамник тоже какая-то распорка вроде была...
Женька себе поставил, можешь спросить о впечатлениях. Ну, насколько их можно получить на его корче. По моим внешним ощущениям - согнулась она уже при установке, и клиренс такой, что до первого бугра.
Думаю так ему и быть,буду делать как говорит Валера.Теперь вопрос к знатокам)) Валер к кому стучатся чтобы такое сделать,сколько примерно за работу,тут вроде был человек который тебе это делал..только теперь я его сообщения почему то найти не могу,если не сложно скажи у кого делал,можно в личку.
про рестайл 9-5? с 2002года все изменения в пользу надежности: более массивные шаровые, чуть изменили диаметр оси большого салента перед.рычага кулаки передние алюминиевые для снижения неподрессоренных. Для управляемости : Передние саленты пререднего подрамника жёстче Саленблоки заднего подрамника, помассивней. стабилизаторы в аэро потолще. все.
Ну ставить можно где угодно, надо только все выточить, т.е. определиться с размерами. У макса есть и подрамники для замера и чем замерить у меня к сожалению не сохранились чертежи . задние 15мин на подъемники, передние - надо снимать передний подрамниик и требуется сварка в любом случае смотри подвеску и углы установки