Подвеска,Рулёжка,мой случай.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Redone, 17 авг 2014.

  1. Redone

    Redone Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Культурная Столица
    Авто:
    Saab 9-5 Wagon 2.3t AT BSR Stg.3 2000г.
    Всем доброго, после недавнего обгона по трассе,в котором я еле машину поймал,была последняя капля,решил что-то делать с подвеской,сил много рулёжки никакой,собственно машины в подписи,подвеска сток.подскажите с чего начать,мой вариант развития событий
    1.Стабы от Айры и перед и зад,+ полик куда можно.
    2.Если не поможет №1 то Аморты +пружины.
    Собственно пару вопросов,на много ли толще стабы от Айры,и менять ли и перед и зад,или ток перед.Хватит ли стока от айры (амортов и пружин)
     
  2. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Распорка поможет в колее
    Стабы айры толще но не сильно, нужно сразу перед-зад
    полик прибавит в управляемости около 10% у меня седан везде спереди стоит (подрамник+подвеска), но в комфорте отнимет 30% на мой взгляд
    есть вариант амортизаторы+пружины от спорт шасси седана
     
  3. Redone

    Redone Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Культурная Столица
    Авто:
    Saab 9-5 Wagon 2.3t AT BSR Stg.3 2000г.
    Да про распорку знаю,на стаканы можно поставить,рыскать меньше будет.А какие ещё распорки есть,и где можно приобрести?
    Ну сток вроде 21 перед и 18 зад,могу ошибаться,если от Айры хотя бы на 3-4 мм потолще будет хорошо.
    Насчёт жесткости,уже вроде как смирился что будет уже не так комфортно,но для меня рулёжка важнее.
    А если от спорт шасси ставить ещё по замене выплывает чего? и пружины на Вагоне не толще?
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2014
  4. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    общепринятый миф о неком благополучии
     
    demon 77, Bullet., kirillsas и 3 другим нравится это.
  5. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    амортизаторы Кони снимут некоторые потребности в увеличении стабилизаторов
    и в целом на высоких скоростях лучше остальных марок
     
  6. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    да и опиши поведение авто и как сложилась ситуация
     
  7. Redone

    Redone Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Культурная Столица
    Авто:
    Saab 9-5 Wagon 2.3t AT BSR Stg.3 2000г.
    Да всё просто,110-120 выскакиваю в левый,тапку в пол,а меня как по каше в лево в право,сбросом газа поймал,с права автобус,и встречка уже спереди,а газу больше не нажать так как если бы не сбросил,был бы 3тий мах,а он как известно не ловится.Да и наблюдал уже такое что когда чуть больше тапку с места даже,начинает волохать из стороны в сторону.
     
  8. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    Дифференциал тебе поможет.
     
  9. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    сухо на дороге было?
     
  10. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    Да машинка шытая у него вот и проблем!
     
  11. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    ничего себе((
    у меня аэрушные стабы, сравнивать не с чем,
    рыскает только в жесткой колее, помог сход развал не вилять по дороге
    Машина тоже шитая.
    Но даже при мокрой дороге есп же срабатывает. и курс ровыный.
    Стесняюсь спросить какая связь с "шитостью"?
    мощей больше, но не настолько же все должно стать хуже
     
  12. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    Ну потому что один привод короткий другой длинный при резком ускорении начинает его таскать, не справляется родной дифференциал. Может я и ошибаюсь, если что поправят.
     
  13. Redone

    Redone Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Культурная Столица
    Авто:
    Saab 9-5 Wagon 2.3t AT BSR Stg.3 2000г.
    Да сухо,меня не заносить стало из за покрытия или ещё чего либо а именно пошла раскачка кузова+ предполагаю небольшая колея была.
    насчёт есп..а оно у меня есть?)
    Как вариант...и что замена на новый,или усиленный или чего,немного не понял? или просто принять как факт?
     
  14. Davinchy

    Davinchy Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    митсубиси галант вр-4
    С дифом ничего не сделать,только блокировку,но для города нах не надо. Да я и не уверен,что он о есть и бюджетно.

    Основная задача- понять,стоит ли ставить полиуретан и стабы от айра,или же лучше подвеску сменить на что то более интересное.

    Подвескака,имху,поможет заметно,не сильно уменьшив комфорт. Но не бюджетно,опять же,ибо нет ничего недорогого и хорошего.
    Полик вполне себе бюджетно,при том учёте,что резинки в подвеске менять надо,один фиг. Стабы ,по моему мнению ,дадут эффект ибо сток смешной на вид ,даже. При его весе ему их мало. Судя по всему там зад 18 а перед 21 мм в диаметре. При том же весе у меня 20-22 соответственно,а тюнь на меня 22-24.

    Интересно мнение тех,кто ставил стабы и полик,кто не по наслышке знает эффект.
     
  15. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    так занос был или нет? хотя бы градусов 15-20 от направления движения
    или бросало всю авто
     
  16. Redone

    Redone Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Культурная Столица
    Авто:
    Saab 9-5 Wagon 2.3t AT BSR Stg.3 2000г.
    Морду авто в лево и вправо,раскачивало и было уже на грани сноса.Ну я рульнул на обгон с права на лево и в этот момент нажал на газ,пошла раскачка,всё это время не отпуская газ,амплитуда начала увеличиваться и пятой точкой чувствовал что щас будет снос, в этот момент я сбросил газ машина стабилизировалась и я прыгнул обратно в свою полосу.
     
  17. Davinchy

    Davinchy Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    митсубиси галант вр-4
    при этом могу сказать,что стойки не мёртвые,не новые,конечно,но вполне себе живые.
     
  18. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    понятно, колейность словил,
    не важно в своей колее или перепрыгнув на встречное.
    в резонанс вошел
    вот передок выкинуть и намечалось.
    Если так то это проблема сааба в целом, все что не сделаешь сделаешь реакции более понятны
    противодействием будет легче осуществлять, но опасность колейности полностью не уберешь.
    1. схождение 0 или немного минус- это специфика сааба из-за примитивной передней подвески
    2. амортизаторы, "еще живые стойки" для стоковых (50% или 50 тыс.км) - это значит уже мертвы, в8 и кони на 50% износе значительно лучше, ставь новые
    пофигу В8 или кони, кони уверенней и комфортней на некоторых режимах, говорят про их надежность - несколько лет назад были проблемы, сейчас вроде лучше стали, FSD лучше Sportа
    это то что уменьшит пойманный тобой эффект
    3.значительно улучшит поведение, если задний подрамник привязать к кузову через металлические проставки, жестко.
    самое интересное, что на комфорт почти не сказывается, а на поведение, и в том числе в колее - очень сильно улучшает.
    на 4-тое место я бы поставил стабы. Они конечно работу машины в повороте очень делают качественной, но для твоего случая - 4-тое.
    Кузов у универсала как теплое г-но, мягкий. И спереди и сзади.
    Распорку и Полиуретан я бы не ставил. При таком мягком кузове они дадут безусловно эффект но есть способ поконкретней.
    Подрамник передка так же нужно привязать к кузову, вварив вместо резиновых шарниров металлические втулки.
    В Итоге получишь легкую в поворотах авто, супер легкую, супер управляемую.
    И достаточную для всех видов обгонов на любой дороге.
    Но колейность, именно большая, при обгонах немного беспокойство будет вызывать(корректироваться будет одним пальцем) и здесь остается только заменить задние подруливающие шарниры на полик или подобрать резиновые втулки. Но этим ты убьешь достигнутую нейтральную поворачиваемость.
    Далее ты почувствуешь что не хватает кастера, а здесь уже решений пока нет,
    Да забыл, самая безопасная резина размером 225, 245 более опасно в колее - но это мелочи.
    Вот так по порядку. Не сделав №1, №2 эффект не даст и т.д. (для твоего случая)
     
    r-T, Bullet. и MadInt нравится это.
  19. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    +1 на опыте быстрочасти распорки, ну пускай уже стоит
    кмк, нужно пластинками исправить "домик" на заднем мосту, облегчает
    вроде мне стало лучше
    так же "вроде лучше" оно было после установки растопырки спидпарц
     
  20. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    "домик" на заднем мосту в реальности влияет на износ задних колес, если больше 3 градусав и чуть улучшает хваткость шин в повороте, компенсируя залом их боковины и уменьшения площади пятна контакта, максимально хватают - 2градуса, +0,5 -0,5градусов уже либо чуть меньше хватка, либо износ.
    Другой вопрос влияние схождения задних, лично вопрос еще не изучил, в процессе.
    В примитивных подвесках без подруливания однозначно плюсовое 0,5 градусов, до полутора.
    у нас можно из-за конструкции подрамника, в процессе изготовления втулок, влиять на его кастор вплоть до какой то величины отрицательного угла, в совокупности с возможностью выставлять схождение + подруливание... в общем пока не изучил.
     
    r-T и SEERs нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)