Подвеска,Рулёжка,мой случай.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Redone, 17 авг 2014.

  1. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    ЕСП там нет. Ващще ничего нет, кроме АБС. А мощи... там практически на 100 лс поднято от стока.
     
    Redone и NeKrolik нравится это.
  2. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Читаю этот бред и, в очередной раз, с сожалением понимаю ,что нет предела человеческой глупости.:sui
     
  3. Davinchy

    Davinchy Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    митсубиси галант вр-4
    ты мысль то развивай,а то не интересно так))
     
  4. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    Саня, ты что ли?
     
  5. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    глупости
     
  6. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Можно подробнее ?
     
  7. Bullet.

    Bullet. Guest

    Диф на аффтомат?!
     
  8. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Мне интересно, почему то, что он поможет, назвали глупостью.
    Можно поставить или нет - это второй вопрос.
     
  9. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Просто в таких ситуациях от него толку - ноль.
    Автору бы посоветовал проверить состояние рулевых наконечников и шаровых, сайлентблоков рычагов и рулевой рейки.
     
  10. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    если переживаете будет ли работать в АТФ квак - работать будет и долго
    АТФка всего в 2 раза более жидкая чем трансмиссионные масла.
    в Москве, производитель кваков для вазов, сказал что кваке пофиг.
    кстати, есть опыт у Юры, он на форуме
    (не помню ник, помню в подписи кучу наркоты, я, например много чего из этого еще не пробовал)
    так Юра месяц ездил на кваке без масла, пока коробка не умерла.
    коробка другая, квак тот же, больше года.
    Осталось только кваку в Акпп инсталлировать
     
  11. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    А с чего ноль-то ? Когда он заблокирован - момент перестает швырять от колеса к колесу, соответственно морда перестает носится вправо/влево, и ловить ее рулем надо гораздо меньше. На стоке толку с него может и нет, а на не стоке - вполне работает.

    Морду носит и на ровном асфальте при тапке в полу, а уж в колее это вообще беда. Если зажать подвеску вообще, включая жопу - оно конечно помогает, но до определенного момента на колесах. Но при зажатой в ноль подвеске - слово "комфорт" можно забыть.
     
    Валер нравится это.
  12. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    9-5 очень неоднозначен в своих реакциях в крайних ситуациях, я бы сказал - опасен.
    если сравнивать с вектрой В, на основе которой сделано шасси 9-5
    вектра рулится надежней на порядок.
    и это при полность исправной стоковой подвеске
    а при увеличенных лошадях - подвеску надо доводить до разумного поведения, только никто специально этим не занимается - увы
     
  13. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Макс, у тебя стоит квак?
     
  14. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    К сожалению, нет. Соответственно, при тапке в полу меня носит до 170 легко и непринужденно. Разгон в колее - это вообще писец. :(
    Но я с ним знаком по другой машине. Жаль, не моей. :)

    Ставить буду, вариантов нет.
     
  15. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    пока не стоит квак при разгоне несколько компенсирует схождение в небольшой минус.
    идея в том, что саленблоки при ускорении поддаются и схождение уходит в очень большой плюс, что способствует рысканью а должен уходить в маленький =10-12 минут
    но при торможении будет менее надежно на льду (если найдете )))
     
  16. Redone

    Redone Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Культурная Столица
    Авто:
    Saab 9-5 Wagon 2.3t AT BSR Stg.3 2000г.
    Всем спасибо за ответы.
    Валер
    Насчёт развала всё понял,сделаю.А вот по поводу жёстко приварить оба подрамника,хорошие стороны понял, а чем это чревато,совсем табуретка будет?
    Ещё у меня чисто по поему глаза меру просевшие задние пружины,смотрел фото других авто,вроде как у народа выше.
    Насчёт амортов,если воткнуть новый сток (аналог), с приваркой подрамников,будет эффект,или копить на Коней или Белку.
     
  17. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    да, если жестко прикрепить передний подрамник к кузову, мелочь чувствуется сильней
    понять можешь прокатившись на 9к.
    По мне лучше - управление, чем сопли на колесах.
    тему я создавал про колейность и полиуретан, там технологию, что б все потом разбиралось описал как делал.
    Копи лучше на кони
    Замена стока всегда - г-но
    сам сток так +- для пенсионеров
    зря денег не трать
    Б8 или Б6 хороши но (это имхо) коням проигрывают
    задние пружины у тебя от универсала?
    от универсала пруток толще на 2-3 десятки мм выше она
    но то что стоит не принципиально, главное сделай развал-схождение
    Ну а теперь что получишь (если привяжешь два подрамника):
    1. нейтральную поворачиваемость
    + как рулится ! куда повернул туда едет без задержек, сразу, игра в шашки - будет любимая.
    любой маневр и корректировка 2 пальцами, на столько руль и авто вв управлении становиться легка
    - чувствительней на больших скоростях, обратной связи на руле сааба нет, это еще больше усугубляется (т.е. руль пустой, как не хватает большего кастера!)
    еще: нельзя ставить разные марки колес перед/зад, ели что занос или снос на резине, которая хуже, а так в бок скользит всеми осями - очень класс.

    2. + торможение очень точное, т.к. нет кучи резинок между кузовом и колесами.
    - амортизаторы не поставишь получишь очень чувствительную, даже нервную машину на колее

    Если привяжешь один - задний подрамник
    + недостаточная поворачиваемость уменьшится сильно !!
    в затяжном повороте больше снос чем занос
    в колее значительно уверенней
    в "шашки" лучше, чем на стоке
    табуреткой (т.е. как 9к) не будет
    авто даже на убитых амортизаторах не нервная
    минусов нет

    Это достаточный минимум

    Если стабы ставить больше
    то либо оба, либо перед

    кони добавят склонность к заносу, но совершенно немного, а вот если увеличить задний стабилизатор, (это только предположение) - может опасно срывать на больших скоростях

    да, забыл, саленблоки в рычагах должны быть ок (в передних - заднии (в алюм.корпусе))
    если хоть один порвался - меняй

    авто колейность чувствовать будет, но значительно меньше и "ловить" - без труда, двумя пальцами.

    следующий этап квак

    привет читатели !! :bay
     
    Сережа, Redone и r-T нравится это.
  18. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Самоблок так не работает.
     
  19. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    а как?
     
  20. Davinchy

    Davinchy Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    митсубиси галант вр-4
    конечно я,кто ж ещё))
     
    Punker нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)