Подвеска,Рулёжка,мой случай.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Redone, 17 авг 2014.

  1. Davinchy

    Davinchy Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    митсубиси галант вр-4
    Валер, чёт не найду твою тему,через профиль,есть ссылка есть?
    Интересная идея. на кузов не будет слишком большая нагрузка в местах крепления?


    Суть в том,что резинки менять надо однозначно. если менять,то почему бы полик не поставить,он не сильно дороже. Минусы у него есть ,при установке?
    Потом ,я так считаю,надо разобраться с пружинами,что то там не то,или просели или не сток стоит. Вместе с этим посмотреть,как работают амморты,ибо на раскачку авто нормально реагирует,если руками раскачивать,но могут быть нюансы.

    после этих манипуляций надо смотреть ,что выйдет. Развал можно поправить,но я бы без толкового развальщика не полез на обычном сервисе,надо искать правильного ,а то только хуже сделают.
    (офф у меня друг ,как то,пол часа развальщика уговаривал ему углы в минус на полтора градуса завалить,тот в упор не понимал зачем и отказывался делать))))

    Далее идти надо в сторону подрамников,тк стабы дадут что то ,но вложенные в это деньги могут не окупиться ,лучше их потратить в другие,более важные детали.
     
  2. Bullet.

    Bullet. Guest

    Скажу так, у меня на одном 9-5 подвеска сток, не Аэро, на другом Bilstein B6 и пружины H&R, ну и полик везде.
    На первом в повороты входить на 80-100км/ч сфинктор не позволяет. Пересаживаюсь на второй и понимаю разницу, чувствую, в повороты входить приятнее, колею меньше чувствую, нет ощущения баржи короче, так что начни с амортов, разницу почувствуешь.
     
  3. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Тема вот
    http://www.saabclub.su/forum/index....-poliuretan-ili-chto-zhe-s-ehtim-delat.66507/
    места крепления подрамников не пострадают, они расчитаны на эти нагрузки
    развальщика надо подбирать, тупых в автосервисе много
    стабы дадут в поворотах
    самые важные дела - дети, остальное вторично.
     
    Redone и Davinchy нравится это.
  4. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Для того чтобы добиться ровного момента нужен продвинутый многодисковый дифф с электронным управлением, типа eLSD который ставили ПО ЗАКАЗУ на ЗАДНЮЮ ось на полноприводный 9-3. С обычным, тупым самоблоком после которого все равно стоят палки разной длины нормального ровного момента не будет никогда.
     
  5. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Слушай, а я правильно понимаю что когда ты ездишь в машине один - то на пассажирское сидение сажаешь идентичный себе ММГ ? А то ведь при неправильном распределении массы - нормальной управляемости не будет никогда.

    Спорить с тобой смысла не вижу. Банально по причине того, что даже не идеально, но более равномерно распределенный момент на практике ощущается на переднем приводе очень сильно.
     
  6. Davinchy

    Davinchy Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    митсубиси галант вр-4
    Валер,спасибо за ссылку,очень познавательно,хоть лично мне и не пригодится,но ТС получит повод для размышления и направление ,куда надо идти.
     
  7. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    Эта... Где-то краем уха слышал, что на рестайле до работали подвеску в пользу управляемости. Так ли это? И может этим путем Васе пойти?
     
  8. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Правый привод, да, приводится в движение через промежуточный вал, который не меняет распределение момента. В остальном привода равной длины.
    Следуя Вашему утверждению, "нормального ровного момента нет никогда". Следовательно, при движении по прямой машину должно всё время тянуть в сторону. Зимой по ледяной трассе вообще должно разворачивать постоянно... Резину жрать неравномерно... Однако этого не происходит).
     
  9. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    квак это квайф имеется ввиду?
    И да, кстати, у Эббота есть в ассортименте распорка нижняя, которая ставится в подрамник передний. Юзал кто-нибудь? В задний подрамник тоже какая-то распорка вроде была...
     
  10. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Плюсую. У ТС скорее всего подвеска уже на подходе к ремонту
     
  11. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Женька себе поставил, можешь спросить о впечатлениях. Ну, насколько их можно получить на его корче. По моим внешним ощущениям - согнулась она уже при установке, и клиренс такой, что до первого бугра.
     
  12. Redone

    Redone Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Культурная Столица
    Авто:
    Saab 9-5 Wagon 2.3t AT BSR Stg.3 2000г.
    Думаю так ему и быть,буду делать как говорит Валера.Теперь вопрос к знатокам)) Валер к кому стучатся чтобы такое сделать,сколько примерно за работу,тут вроде был человек который тебе это делал..только теперь я его сообщения почему то найти не могу,если не сложно скажи у кого делал,можно в личку.
     
  13. Redone

    Redone Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Культурная Столица
    Авто:
    Saab 9-5 Wagon 2.3t AT BSR Stg.3 2000г.
    Всё уже темы путаю,нашел,Мах22,к нему стучатся?
     
  14. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    про рестайл 9-5? с 2002года все изменения в пользу надежности:
    более массивные шаровые, чуть изменили диаметр оси большого салента перед.рычага
    кулаки передние алюминиевые для снижения неподрессоренных.
    Для управляемости :
    Передние саленты пререднего подрамника жёстче
    Саленблоки заднего подрамника, помассивней.
    стабилизаторы в аэро потолще.
    все.
     
    Punker нравится это.
  15. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    понял, про кого ты. У него уже столько доработок, что какая-то распорка уже не почувствуется)
     
  16. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Ну ставить можно где угодно, надо только все выточить, т.е. определиться с размерами.
    У макса есть и подрамники для замера и чем замерить
    у меня к сожалению не сохранились чертежи .
    задние 15мин на подъемники, передние - надо снимать передний подрамниик и требуется сварка
    в любом случае смотри подвеску и углы установки
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)