Спасибо. Сейчас доберусь с работы и начну искать. ...вчера то ли с темноты, то со зла его не увидел. Со зла... Разбирал во дворе, поэтому-Крик на всю 9этажку-Саня! Че сломалось? Не один раз. ...ребёнок-то посидеть, то постоять, то дай монтажку, чтоб кошку общественно отпорицать ...все, сегодня адын пойду)
Победил я вчера Тролля. Вообщем сам натяжитель прикручен Торксом Т50. ...много где читал, что ролик на натяжителе с левой резьбой. Нет, там правая
Ну вот, надо теперь другое че нить починить Увидел потняк у лобового сальника. Там же кроме сальника еще и кольцо какое то меняется сразу на крышке?
Ролик с левой резьбой - это на 9000. Странно что торекс а не шестигранник, либо у меня уже не тот болт был :-) у меня точно был не торекс а шестигранник, но не суть. Кстати а ты верхний кронштейн двигателя который на опору ложиться, снимал? Я с ним подлез - но неудобно ужасно
У INA упаковка хоть симпатичная. Dayco кусочек цветного картона. ProParts так вообще упаковка от яичных коробок)
Вот объясните мне, а пачму народ с дорестами ставит себе длинные ремни и тратит деньги на паразитный ролик, ведь был же бюллетень, в котором указано, что при замене ремня на дорестах, если есть паразитный, то его выкидывают и ставят короткий ремень и всё хорошо? Хотя сейчас открыл вис у увидел еще один бюллетень в котором говорится: старый (длинный снятый с производства ремень) теперь вновь имеется в наличии и при замене ремня на дорестах используйте опять его... И как понять, как быть? Что лучше? С длинным или с коротким ремнем? Ведь на один ролик меньше, значит меньше в перспективе шумов от него и трат на его замену. И соответственно вопрос...Если выкрутить паразитный ролик...Останется какое-то отверстие в корпусе. Что делать с этим отверстием?
Отверстие, не та проблема. Любой коротенький болтик с такой же резьбой. Вот лично я бы ещё подложил медную шайбочку
А вот короткий или длинный, мне кажется пофиг. Есть одна мысль, почему вернулись к длинному, но это лично мои рассуждения. Как вариант-при ослаблении пружины натяжителя, ремню проще спрыгнуть с 2х роликов, чем с 3х. Верхняя ветка длинная на 2х роликах. ...ну а второй вариант, по моему самый реальный-Шведы, капиталисты и всегда ими движет желание сократить производственные затраты. Они так и сделали-уменьшили ремень на 200мм и убрали ролик. В масштабах промышленного производства, экономия офигенная. ...судя по всему, потом (около 3х лет) пошли какие то проблемы-гарантийный ремонт, отказы в дороге и т.д и СААБ, дабы "держать лицо", решил вернутся к старой конструкции. Ну канеш, они потом отпорицали конструктора 2х роликов
Такой инфой не владею Хотя если подумать, то-либо обрезать тот болт, который стоял. Либо поискать новый. Резьба там не моторная(не 1,25), обычная 1,5, т.е М10*1,5. А длина ...В блок надо вкрутить 10мм, шайба толщиной~1,5мм. Итого ~12мм. Ближайший болт на 15мм. Где то так
Не уверен я в вашей версии. Скорее это всё хитросплетения производственно-поставщического плана. Речь же шла о том, что сняли с производства длинный ремень и дорестам рекомендовали ставить короткий. А потом опять возобновили поставки длинного ремня и мол, ставьте на дорест уже чо хотите. Ведь на рестайлы как ставили короткий ремень, так и ставят. И но-проблемо.
У меня хоть и длинный ремень установлен, но мне кажется разница от короткий/длиный с роликом/без него не ощутима. Зато -1 ролл сэкономит немного денех) Думаю просто шведам нех было заняться, кроме как менять конструктив добавляя и убирая паразитный.