Незнаю как правильно сказать, пои проверке натяжника монтажкой есть хороший люфт и ремень сползает с ролика натяжителя ремень начинает рватся со стороны двигателя по длине
У мну, старый натяжитель с деформировался в сторону двигателя, протёр роликом небольшую бороздку на лобовой крышке, но ремень не слетал и не рвался. Ремень (дайко) стал слетать когда растянулся, хоть по меткам натяжника ещё было не критично. Замена ремня помогла.
А вот тут сам себе и кому-то на будущее отвечу. После замены на короткий, на прошлой машине гур загудел) Так теперь думаю как менять паразитный) снизу или сверху? Кроме подухи че откручивать?
Завод попробовал короткий ремень и вернулся к длинному. Ты решил на старые грабли наступить?)) Я сверху менял.
По всему миру делается, в этом и прикол, что не знаешь какой придет в заказе.Может там просто подшипник турецкий? А изготавливает другая страна? Или на коробке надпись Турция?
Вот сегодня я как и завод хотел вернуться к короткому))) Но таки поставил этот паразитный ролик, просто жесть его менять)
Достаточно что там подшипник турецкий) А пофиг, поставил пусть ездит) Для нашего времени, не Китай и уже хорошо)