Ролики и натяжитель

Тема в разделе "9-5", создана пользователем westcoast, 7 авг 2013.

  1. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Ребят подскажите пожалуйста, есть 9-5 2003 г, мотор B235E, двигатель капиталился полностью, было все сделано поставлены оригинальные части в т.ч. ролики и натяжитель итп. После этого машина прошла чуть менее 60 тыс км.
    Вопрос по роликам: на экзисте есть саабовские ролики, но они дороже чем заменители. Интересует что идет в оригинале туда? Если брать ролики SKF, то не будут ли они отличаться от оригинала(т.е. Саабовских) по качеству?
    Вопрос по натяжителю: Натяжитель лучше поменять при замене ремня и роликов или он расчитан на больший ресурс?
     
  2. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    БУДУТ!
    ну ты сам-же должен понимать, подшипники SKF это всего лишь Швеция,
    А вот оригинальные подшипники SAAB это не хухры-мухры , а Шведский автопроизводитель.! Думай Автолюбитель!!!
     
  3. AzimuT

    AzimuT Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Поблизости
    Авто:
    9-5 MY 99 2.3T US version МКПП
    Дейко в оригинале---но среди заменителей есть дейко---как сказать --низкого качества----смотрите в оба !!!
     
  4. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Где то пост читал что саабовские оригинальные СКФ. Да думаю уже неделю) Сон почти потерял) Вообщем +1 за оригинал все же)
     
  5. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Понял спасибо) Правда как смотреть) на пальце крутить их чо ли)
     
  6. KAM

    KAM Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    3.230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    Шушарик 1,8 АКПП
    Авто:
    Были SAAB 9 5 М02 АЭРО АКПП<=9-3Х TTiD МКПП 09 <= 9 5 М03, 2,3t МКПП <= 9 5 М98 2,0t МКПП
    Мое мнение ты Знаешь!
    Я за оригинал:g:
    Поменял и забыл тыщ на 50))))
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    СКФ вполне хорошие подшипники.Заказав оригинал,с большой вероятностью тебе придет ролик где на пластмассе будет саабовский номер и надпись СААБ,а внутри пластмассы будет стоять СКФ. Если есть желание переплачивать,то воля твоя. Там,где SKF,INA,FYG и им подобные то думать даже не надо,качество будет хорошее.А вот если Optimal,Meyle,Febi.и.т.д. то есть разные "упаковщики",то здесь думать надо.
     
  8. ддт

    ддт Активный

    Регистрация:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,Саратов
    Авто:
    вольво 940 1992 МКПП
    Авто:
    СААБ 9000 1991 МКПП
    На заводе СААБ подшипники не делают,оригинал-это то что ставят на заводе,а производитель тот же SKF.Хочешь платить за бренд СААБ дело твоё.
     
    bvb09rf нравится это.
  9. KAM

    KAM Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    3.230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    Шушарик 1,8 АКПП
    Авто:
    Были SAAB 9 5 М02 АЭРО АКПП<=9-3Х TTiD МКПП 09 <= 9 5 М03, 2,3t МКПП <= 9 5 М98 2,0t МКПП
    Понятно что Сааб не делает подшибники, но не зря же цена отличается?
    К тому же скф отдельно и скф в оригинале очень разные вещи, но это дело каждого что выбирать. Я ставил оригинал и 60к ни каких проблем! Если кому то менять натяжитель и ролики в кайф через 20К.... То это его личное дело.
    Оригинальные два ролика и натяжитель выходят в 7К, а СКФ все тоже самое 5К
    Думаю 2К не большая переплата за два года или 60К, а если учесть что скф может кончится гораздо раньше и неожиданней и прибавить к не оригиналу стоимость эвакуатора и повторную работу.... Получается сомнительная экономия!
    Все исключительно ИМХО
     
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Чем отличается подшипник купленый как СКФ от подшипника СКФ купленого как сааб.Ничем. Если речь идет,о том,что Экзист вместо СКФ пришлёт подделку,то сомневаюсь.Про подделки другая история.Если покупать GP и подобное,то замена быстро последует,SKF,INA,FYG итд это хороший производитель с мировым именем,а не упаковщик.Беря их изделия можно не сомневаться.За много лет ни разу не видел косяков от СКФ.
    Цена отличается только тем,что платите за лейбл сааб.Дело не в разовой экономии,а целесообразности.А если смотреть на экономию,то здесь 2,там 2,опять 2... За несколько лет нормально набежит.
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2013
    bvb09rf нравится это.
  11. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Эх ребят, если бы кто-нибудь работал на заводе Saab в Трольхэтенне, можно было бы найти истину) Что куда и по каким критериям ставит итп) Но так как думаю таких людей тут нет,то спор не обоснован о качестве деталей):friends:Давайте лучше каждый напишет кто какой фирмы ролики ставит и пробег на них?))
    Вчера потихоньку вбивал номера деталей на экзисте и мне он предложил вот эту штуковину -VKMA 34522. Кто нибудь себе ставил? Сколько пробегал если ставил?)
    П.С.
    Никто ведь не волнуется за то, что многие из нас льют не ориг.(Saab) масло, а то масло которое имеет нашу сертификацию и самое главное хорошее качество сертификации своей продукции(имеется ввиду фирма).
    Да простят меня админы за маленький оффтоп)
     
  12. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Подшипники и ролики стараюсь брать изготовленые на заводах с признаным качеством,их не так много.В этой категориии упаковщиков исключаю.Статистику ресурсу не проводил,обычно поставил и забыл.
     
    Синклер нравится это.
  13. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Понял тебя) Я так понимаю те о которых написал?)Кстати посмотрел по ценнику оригинал оказался почти таким же по ценеи как аналоги от фирм. Единственное ремень оригинальный по цене оч кусается):saab:
     
  14. KAM

    KAM Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    3.230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    Шушарик 1,8 АКПП
    Авто:
    Были SAAB 9 5 М02 АЭРО АКПП<=9-3Х TTiD МКПП 09 <= 9 5 М03, 2,3t МКПП <= 9 5 М98 2,0t МКПП
    Так о том и речь что ценник на качественный не оригинал отличается максимум на 500 руб ну кроме конечно ремня за 3,5К
     
  15. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Здесь уже кто где ищет запчасти.В Экзисте цены плавают,можно неплохо купить,помимо Экзиста есть другие точки приобретения и там тоже цены разные.Часто бывает в Экзисте зайдёшь на сааб-цена одна,зайдешь Опель вектра Б (на ту же деталь)-цена другая и поставщики тоже.
     
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Один из примеров.... Заходим в Экзист на страницу Сааб 9-5 98.Ищем подшипник ступицы,находим Сааб 3197руб. И из остального списка выбрать нечего,более-менее SNR за 1764руб. Переходим на Опель Вектра Б,находим тот же подшипник,Есть SKF за 1100руб,есть FAG за 1100 руб. Между 3197 и 1100 разница очевидна. Я когда-то давно брал ступичный Сааб там был SKF. Зачем мне на 2000 дороже покупать такой же подшипник?
     
    bvb09rf нравится это.
  17. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Да уж за ремень ценник мягко говоря не дешевый) Бэнч а с вектрой б у сааба есть что-то общее кроме некоторых узлов ходовой?)(ну эт точно баян) Но я то не знаю))
     
  18. _Os_

    _Os_ Диктатор Команда форума

    Регистрация:
    9 окт 2008
    Сообщения:
    1.683
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    е2е4
    что за FYG такой ?


    в ориге чаще всего лежит INA.
    но собсно надо просто найти - кто что производит и покупать сразу этих производителей.

    по роликам в частности - самый маст хэв - это SNR .
     
  19. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Опечатался,не FYG, a FAG .Ни чем не хуже INA. Когда то брал саабовские ролики 2 штуки,оба пришли SKF. И те,которые поменялись тоже были скф.
     
  20. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Посмотрим какие мне прийдут ориджинал) Завтра отпишусь)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)