Ребят подскажите пожалуйста, есть 9-5 2003 г, мотор B235E, двигатель капиталился полностью, было все сделано поставлены оригинальные части в т.ч. ролики и натяжитель итп. После этого машина прошла чуть менее 60 тыс км. Вопрос по роликам: на экзисте есть саабовские ролики, но они дороже чем заменители. Интересует что идет в оригинале туда? Если брать ролики SKF, то не будут ли они отличаться от оригинала(т.е. Саабовских) по качеству? Вопрос по натяжителю: Натяжитель лучше поменять при замене ремня и роликов или он расчитан на больший ресурс?
БУДУТ! ну ты сам-же должен понимать, подшипники SKF это всего лишь Швеция, А вот оригинальные подшипники SAAB это не хухры-мухры , а Шведский автопроизводитель.! Думай Автолюбитель!!!
Дейко в оригинале---но среди заменителей есть дейко---как сказать --низкого качества----смотрите в оба !!!
Где то пост читал что саабовские оригинальные СКФ. Да думаю уже неделю) Сон почти потерял) Вообщем +1 за оригинал все же)
СКФ вполне хорошие подшипники.Заказав оригинал,с большой вероятностью тебе придет ролик где на пластмассе будет саабовский номер и надпись СААБ,а внутри пластмассы будет стоять СКФ. Если есть желание переплачивать,то воля твоя. Там,где SKF,INA,FYG и им подобные то думать даже не надо,качество будет хорошее.А вот если Optimal,Meyle,Febi.и.т.д. то есть разные "упаковщики",то здесь думать надо.
На заводе СААБ подшипники не делают,оригинал-это то что ставят на заводе,а производитель тот же SKF.Хочешь платить за бренд СААБ дело твоё.
Понятно что Сааб не делает подшибники, но не зря же цена отличается? К тому же скф отдельно и скф в оригинале очень разные вещи, но это дело каждого что выбирать. Я ставил оригинал и 60к ни каких проблем! Если кому то менять натяжитель и ролики в кайф через 20К.... То это его личное дело. Оригинальные два ролика и натяжитель выходят в 7К, а СКФ все тоже самое 5К Думаю 2К не большая переплата за два года или 60К, а если учесть что скф может кончится гораздо раньше и неожиданней и прибавить к не оригиналу стоимость эвакуатора и повторную работу.... Получается сомнительная экономия! Все исключительно ИМХО
Чем отличается подшипник купленый как СКФ от подшипника СКФ купленого как сааб.Ничем. Если речь идет,о том,что Экзист вместо СКФ пришлёт подделку,то сомневаюсь.Про подделки другая история.Если покупать GP и подобное,то замена быстро последует,SKF,INA,FYG итд это хороший производитель с мировым именем,а не упаковщик.Беря их изделия можно не сомневаться.За много лет ни разу не видел косяков от СКФ. Цена отличается только тем,что платите за лейбл сааб.Дело не в разовой экономии,а целесообразности.А если смотреть на экономию,то здесь 2,там 2,опять 2... За несколько лет нормально набежит.
Эх ребят, если бы кто-нибудь работал на заводе Saab в Трольхэтенне, можно было бы найти истину) Что куда и по каким критериям ставит итп) Но так как думаю таких людей тут нет,то спор не обоснован о качестве деталей)iends:Давайте лучше каждый напишет кто какой фирмы ролики ставит и пробег на них?)) Вчера потихоньку вбивал номера деталей на экзисте и мне он предложил вот эту штуковину -VKMA 34522. Кто нибудь себе ставил? Сколько пробегал если ставил?) П.С. Никто ведь не волнуется за то, что многие из нас льют не ориг.(Saab) масло, а то масло которое имеет нашу сертификацию и самое главное хорошее качество сертификации своей продукции(имеется ввиду фирма). Да простят меня админы за маленький оффтоп)
Подшипники и ролики стараюсь брать изготовленые на заводах с признаным качеством,их не так много.В этой категориии упаковщиков исключаю.Статистику ресурсу не проводил,обычно поставил и забыл.
Понял тебя) Я так понимаю те о которых написал?)Кстати посмотрел по ценнику оригинал оказался почти таким же по ценеи как аналоги от фирм. Единственное ремень оригинальный по цене оч кусается):
Так о том и речь что ценник на качественный не оригинал отличается максимум на 500 руб ну кроме конечно ремня за 3,5К
Здесь уже кто где ищет запчасти.В Экзисте цены плавают,можно неплохо купить,помимо Экзиста есть другие точки приобретения и там тоже цены разные.Часто бывает в Экзисте зайдёшь на сааб-цена одна,зайдешь Опель вектра Б (на ту же деталь)-цена другая и поставщики тоже.
Один из примеров.... Заходим в Экзист на страницу Сааб 9-5 98.Ищем подшипник ступицы,находим Сааб 3197руб. И из остального списка выбрать нечего,более-менее SNR за 1764руб. Переходим на Опель Вектра Б,находим тот же подшипник,Есть SKF за 1100руб,есть FAG за 1100 руб. Между 3197 и 1100 разница очевидна. Я когда-то давно брал ступичный Сааб там был SKF. Зачем мне на 2000 дороже покупать такой же подшипник?
Да уж за ремень ценник мягко говоря не дешевый) Бэнч а с вектрой б у сааба есть что-то общее кроме некоторых узлов ходовой?)(ну эт точно баян) Но я то не знаю))
что за FYG такой ? в ориге чаще всего лежит INA. но собсно надо просто найти - кто что производит и покупать сразу этих производителей. по роликам в частности - самый маст хэв - это SNR .
Опечатался,не FYG, a FAG .Ни чем не хуже INA. Когда то брал саабовские ролики 2 штуки,оба пришли SKF. И те,которые поменялись тоже были скф.