Ролики и натяжитель

Тема в разделе "9-5", создана пользователем westcoast, 7 авг 2013.

  1. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Натяжитель внутренним шестигранником прикручен.
    Номер не помню. Пошарь пальцами, почувствуешь его.
     
  2. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Спасибо. Сейчас доберусь с работы и начну искать.
    ...вчера то ли с темноты, то со зла его не увидел.
    Со зла... Разбирал во дворе, поэтому-Крик на всю 9этажку-Саня! Че сломалось? Не один раз.
    ...ребёнок-то посидеть, то постоять, то дай монтажку, чтоб кошку общественно отпорицать:face
    ...все, сегодня адын пойду)
     
  3. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Победил я вчера Тролля.
    Вообщем сам натяжитель прикручен Торксом Т50.
    ...много где читал, что ролик на натяжителе с левой резьбой. Нет, там правая
     
    westcoast нравится это.
  4. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Ну вот, надо теперь другое че нить починить:face
    Увидел потняк у лобового сальника. Там же кроме сальника еще и кольцо какое то меняется сразу на крышке?
     
  5. _Os_

    _Os_ Диктатор Команда форума

    Регистрация:
    9 окт 2008
    Сообщения:
    1.683
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    е2е4
    уплотнение маслонасоса.
     
  6. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    ...сейчас гляну в ЕРС.
    ...если комп у ребёнка отобью)
     
    kirillsas нравится это.
  7. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ролик с левой резьбой - это на 9000.
    Странно что торекс а не шестигранник, либо у меня уже не тот болт был :-) у меня точно был не торекс а шестигранник, но не суть.
    Кстати а ты верхний кронштейн двигателя который на опору ложиться, снимал?
    Я с ним подлез - но неудобно ужасно
     
  8. werew

    werew Banned Banned

    Регистрация:
    28 июл 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9.5 wagon
  9. _Os_

    _Os_ Диктатор Команда форума

    Регистрация:
    9 окт 2008
    Сообщения:
    1.683
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    е2е4
  10. JARIK 22

    JARIK 22 Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия М.О. г.Протвино
    Авто:
    9-5 М01 2,3T АКПП
    я заказывал инна а пришел дайко с затертыми надписями сааб и номер))) тут лотерея как повезет
     

    Вложения:

  11. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    В коробке SKF тоже DAYCO. Неисповедимы пути упаковщиков :)
     
  12. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    У INA упаковка хоть симпатичная. Dayco кусочек цветного картона.
    ProParts так вообще упаковка от яичных коробок)
     
  13. lvlephisto

    lvlephisto Активный

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Авто:
    RR Vogue MY08 4.4AJ (2018-н.в)
    Авто:
    9-5 MY99 2,3t МКПП (2014-н.в), 9-3 MY05 2,0t МКПП (2013-2014)
    Вот объясните мне, а пачму народ с дорестами ставит себе длинные ремни и тратит деньги на паразитный ролик, ведь был же бюллетень, в котором указано, что при замене ремня на дорестах, если есть паразитный, то его выкидывают и ставят короткий ремень и всё хорошо?

    Хотя сейчас открыл вис у увидел еще один бюллетень в котором говорится:
    старый (длинный снятый с производства ремень) теперь вновь имеется в наличии и при замене ремня на дорестах используйте опять его... :shok

    И как понять, как быть?
    Что лучше? С длинным или с коротким ремнем? Ведь на один ролик меньше, значит меньше в перспективе шумов от него и трат на его замену. И соответственно вопрос...Если выкрутить паразитный ролик...Останется какое-то отверстие в корпусе. Что делать с этим отверстием?
     
  14. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Отверстие, не та проблема. Любой коротенький болтик с такой же резьбой. Вот лично я бы ещё подложил медную шайбочку
     
    westcoast и lvlephisto нравится это.
  15. lvlephisto

    lvlephisto Активный

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Авто:
    RR Vogue MY08 4.4AJ (2018-н.в)
    Авто:
    9-5 MY99 2,3t МКПП (2014-н.в), 9-3 MY05 2,0t МКПП (2013-2014)
    Не поделитесь параметрами болтика?)
     
  16. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    А вот короткий или длинный, мне кажется пофиг.
    Есть одна мысль, почему вернулись к длинному, но это лично мои рассуждения.
    Как вариант-при ослаблении пружины натяжителя, ремню проще спрыгнуть с 2х роликов, чем с 3х. Верхняя ветка длинная на 2х роликах.
    ...ну а второй вариант, по моему самый реальный-Шведы, капиталисты и всегда ими движет желание сократить производственные затраты.
    Они так и сделали-уменьшили ремень на 200мм и убрали ролик. В масштабах промышленного производства, экономия офигенная.
    ...судя по всему, потом (около 3х лет) пошли какие то проблемы-гарантийный ремонт, отказы в дороге и т.д и СААБ, дабы "держать лицо", решил вернутся к старой конструкции. Ну канеш, они потом отпорицали конструктора 2х роликов:)))
     
  17. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Такой инфой не владею:)
    Хотя если подумать, то-либо обрезать тот болт, который стоял. Либо поискать новый. Резьба там не моторная(не 1,25), обычная 1,5, т.е М10*1,5.
    А длина ...В блок надо вкрутить 10мм, шайба толщиной~1,5мм. Итого ~12мм. Ближайший болт на 15мм. Где то так
     
  18. lvlephisto

    lvlephisto Активный

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Авто:
    RR Vogue MY08 4.4AJ (2018-н.в)
    Авто:
    9-5 MY99 2,3t МКПП (2014-н.в), 9-3 MY05 2,0t МКПП (2013-2014)
    Не уверен я в вашей версии. Скорее это всё хитросплетения производственно-поставщического плана. Речь же шла о том, что сняли с производства длинный ремень и дорестам рекомендовали ставить короткий. А потом опять возобновили поставки длинного ремня и мол, ставьте на дорест уже чо хотите. Ведь на рестайлы как ставили короткий ремень, так и ставят. И но-проблемо.
     
  19. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Тоже вариант. Я ж просто предположил.
    ..
     
  20. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    У меня хоть и длинный ремень установлен, но мне кажется разница от короткий/длиный с роликом/без него не ощутима. Зато -1 ролл сэкономит немного денех) Думаю просто шведам нех было заняться, кроме как менять конструктив добавляя и убирая паразитный.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)