Ролики и натяжитель

Тема в разделе "9-5", создана пользователем westcoast, 7 авг 2013.

  1. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    По логике вещей. Чем проще система(любая) тем меньше она ломается. Наверное надежнее на 1 ролл станет))))))
     
  2. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    там же просто отливка, нет сквозного отверстия. у меня во всяком случае на месте центрального паразита видна резьба и никакой заглушки не стоит
     
  3. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Сам не видел отверстия под третий ролик. Сделал предположение с шайбочкой, на всякий герметичный случай:)
    ...у меня 2 ролика. Их недавно и менял, с ремнем
     
  4. motya

    motya Активный

    Регистрация:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    SAAB 9-5
    А аварийный ремень (без пром.ролика) какой ставить? 6PK1800 ?
     
  5. motya

    motya Активный

    Регистрация:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    SAAB 9-5
    Опытным путем установлено что 6PK1800 подходит.
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Как ты его установил??1800 мимо кондея и ролика устанавливается если не ошибаюсь.
    http://ys3.se/offers/SAAB/part/55 563 222/
     
  7. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Присоединяюсь) Еле короткий 2400 одевал) 1800 думается мне мимо кондея и параз. ролика..
     
  8. motya

    motya Активный

    Регистрация:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    SAAB 9-5
    Ремень аварийный(мимо компрессора кондиционера): и без ролика.
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    1700 мм его длина.
     
  10. motya

    motya Активный

    Регистрация:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    SAAB 9-5
    1800 еле налез
     
  11. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    А кто знает какие симптомы у умирающего или умершего натяжителя?)
     
  12. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Предположу что люфт подшипника и ослабления натяжителя, его пружины.
     
  13. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    У меня просто он стал подергиваться сильно, как будто скоро до верхнего паразитного ролика достанет. Пора менять? ) как на снятом понять что ему колец? )
     
  14. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Подеогивается даже новый, так что это не признак, это его работа)
    На снятом подшипник покрутить покачать, поискать люфт. Пружину, что внутри натяжителя там не поймешь даже если снят. Я менял все вместе с ремнем на 60 000. В висе надо посмотреть интервал замены...
     
    Suntey нравится это.
  15. Erlan

    Erlan Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab,95,1999,АККП
    Натяжитель ремня от какого нибудь опеля подойтет у меня 95 1999 года
     
  16. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.876
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Что за идея фикс, искать замену от опеля? Почему не от хюндая или какого другого чери-лифана?
     
  17. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Я очень похожий натяжитель видел в ГАЗовском магазе, вероятно от волгикрайслер.
     
  18. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Новый натяжитель может дергаться, это нормально, особенно если вместо муфты свободного хода на генераторе стоит обычный шкив.
     
  19. Erlan

    Erlan Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab,95,1999,АККП
    Подскажите от какой подойдет у меня ремень рвется через каждые 1500 км
     
  20. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.876
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Выбирай.
    И почему ты решил, что его рвёт из за натяжника? Проверяй, гену, компрессор кондея, помпу, обводной ролик, насос ГУР'а. Да и ролик натяжнителя можно заменить.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)