Мужики помогите разобраться, хотел создать тему но наткнулся на эту. В общем ситуация у меня похожая, только наоборот машина начинает дергаться когда торможу (не всегда), чаще когда сильно прогрета (например на светофоре стою начинает дергаться, обороты плавают от 700 до 1200) продолжается это примерно 30 сек. перестает либо само либо когда перегазую. Позавчера пришлось застрять в грязи пол часа с передышками но вылез сам (в общем дал проср...), после этого два дня просто кайфовал от езды, сегодня опять началось. Такое ощущение, что просто в какой то момент не хватает топлива.
В том то и дело, я так думаю если фильтр, то машина могла бы и не заводиться нормально а она заводится с пол оборота и едет нормально, а через некоторое время такая ерунда начинается (можно проехать 20 км и ни чего нормально, а можно 5 км и начнет дергать)
Нужно, помимо всего прочего, проверить регулятор давления топлива, что на топливной рампе. В нём одна из возможных причин недолива. Может подклинивать на переходных режимах. И ещё. Датчик давления впускного воздуха ни один из двух отключать нельзя. Иначе к недоливу/невоспламенениям добавится, чего доброго, ещё и передув. Так поршневая может осыпаться в поддон. А датчик атмосферного давления находится в самом Трионике. Может безобразничать с подобными симптомами высоковольтный трансформатор вторичной цепи зажигания. Межвитковое замыкание трансформатора обычно проявляется внезапно на горячую, с пропажей импульсов на выходе. Впоследствии может отключиться цилиндр. Но обычно межвитковое КЗ настолько досаждает, что повреждённый трансформатор покидает автомобиль ещё до полного выхода из строя, по воле владельца ТС. Кассету зажигания требуется разобрать, выявить и выпаять повреждённый, затем раздобыть и впаять исправный, элемент.
ДПКВ подходит с доработкой от ЗМЗ406. Просто установить заведомо исправный. Проверить его сложно. Также может быть небольшое межвитковое КЗ, критичное при прогретом двигателе.
т.е. это межвитковое КЗ в самой кассете при прогреве начинается? p.s. у меня те же симптомы, до полу часа едет нормально мрек и майр 1150, потом начинает тупить, что-то ограничивает, просит не более 850-900, при этом иногда подергивает. Радиаторы промытые, ТО с заменой свечей и бензофильтра делал 500км. назад.
в этот же день поставил разъём на место, ошибка пропала едет нормально, уже почти неделю симптом не проявляется
Спасибо всем, будем разбираться. У меня еще масло с коробки уходит, надо будет устранять течь. Так как я масло в коробке не менял, только доливал, и не известно когда его вообще меняли, есть предположение что забит масляный фильтр (за последние три месяца заметил потерю в разгоне), так что возможно "дерганье" из-за коробки а в частности из-за фильтра, или я ошибаюсь?
У меня именно так помирал ДКПВ. На горячую и на торможении или на драйве на светофоре. Сначало редко было и просто немного проседали обороты, потом чаще и пару раз машина совсем глохла.
? "Чем история закончилась? А то у меня точь в точь! Снял разьём с датчика атмосферного давления - едет! С ошибкой но едет норм!"
Ну вот опять дергается, только уже в слабой степени. Ехал по трасе на круизе 100 км/ч, чувствовал провалы слабые, но если в горку то усиливались. Ехал скрестив пальца, потому что в прошлый раз больше 30 км/ч невозможно было ехать!
Заменил датчик положения коленвала на волговский и лямбда от ВАЗ - пока не дергает, посмотрим как дальше будет.
Кстати, снимал пару раз разьём с датчика давления нагнетаемого воздуха, чек загорелся только на второй раз!
Да в принципе не очень, для лямбда взял ответный разъем и соединил с разъемом от старой лямбда (получился шнур - переходник), и на ДПКВ также ответный разъем, только его поставил вместо старого. P.S. На ДПКВ пришлось вытачивать небольшое кольцо из второпласта