Дергается 9-5

Тема в разделе "9-5", создана пользователем platon, 5 апр 2013.

  1. alexei...

    alexei... Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Авто:
    SAAB 9-5 М99 2.3 л. АКПП
    Мужики помогите разобраться, хотел создать тему но наткнулся на эту. В общем ситуация у меня похожая, только наоборот машина начинает дергаться когда торможу (не всегда), чаще когда сильно прогрета (например на светофоре стою начинает дергаться, обороты плавают от 700 до 1200) продолжается это примерно 30 сек. перестает либо само либо когда перегазую. Позавчера пришлось застрять в грязи пол часа с передышками но вылез сам (в общем дал проср...), после этого два дня просто кайфовал от езды, сегодня опять началось. Такое ощущение, что просто в какой то момент не хватает топлива.
     
  2. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3 9-3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    фильтр поменяй
     
  3. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    не поможет!
     
  4. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Но не помешает, хотя и не похоже на топливо.
     
  5. alexei...

    alexei... Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Авто:
    SAAB 9-5 М99 2.3 л. АКПП
    В том то и дело, я так думаю если фильтр, то машина могла бы и не заводиться нормально а она заводится с пол оборота и едет нормально, а через некоторое время такая ерунда начинается (можно проехать 20 км и ни чего нормально, а можно 5 км и начнет дергать)
     
  6. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    ДПКВ, кассета, лямбда
     
  7. alexei...

    alexei... Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Авто:
    SAAB 9-5 М99 2.3 л. АКПП
    Как проверить датчик положения коленвала?
     
  8. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Нужно, помимо всего прочего, проверить регулятор давления топлива, что на топливной рампе. В нём одна из возможных причин недолива. Может подклинивать на переходных режимах.
    И ещё. Датчик давления впускного воздуха ни один из двух отключать нельзя. Иначе к недоливу/невоспламенениям
    добавится, чего доброго, ещё и передув. Так поршневая может осыпаться в поддон. А датчик атмосферного давления находится в самом Трионике.
    Может безобразничать с подобными симптомами высоковольтный трансформатор вторичной цепи зажигания. Межвитковое замыкание трансформатора обычно проявляется внезапно на горячую, с пропажей импульсов на выходе. Впоследствии может отключиться цилиндр. Но обычно межвитковое КЗ настолько досаждает, что повреждённый трансформатор покидает автомобиль ещё до полного выхода из строя, по воле владельца ТС. Кассету зажигания требуется разобрать, выявить и выпаять повреждённый, затем раздобыть и впаять исправный, элемент.
     
  9. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    ДПКВ подходит с доработкой от ЗМЗ406. Просто установить заведомо исправный. Проверить его сложно. Также может быть небольшое межвитковое КЗ, критичное при прогретом двигателе.
     
  10. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    т.е. это межвитковое КЗ в самой кассете при прогреве начинается?
    p.s. у меня те же симптомы, до полу часа едет нормально мрек и майр 1150, потом начинает тупить, что-то ограничивает, просит не более 850-900, при этом иногда подергивает.
    Радиаторы промытые, ТО с заменой свечей и бензофильтра делал 500км. назад.
     
  11. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    в этот же день поставил разъём на место, ошибка пропала едет нормально, уже почти неделю симптом не проявляется
     
  12. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    Какой разъем?
     
  13. alexei...

    alexei... Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Авто:
    SAAB 9-5 М99 2.3 л. АКПП
    Спасибо всем, будем разбираться.
    У меня еще масло с коробки уходит, надо будет устранять течь. Так как я масло в коробке не менял, только доливал, и не известно когда его вообще меняли, есть предположение что забит масляный фильтр (за последние три месяца заметил потерю в разгоне), так что возможно "дерганье" из-за коробки а в частности из-за фильтра, или я ошибаюсь?
     
  14. Gazzirovka

    Gazzirovka Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    462
    Адрес:
    Москва, Химки
    Авто:
    Volvo S80
    У меня именно так помирал ДКПВ. На горячую и на торможении или на драйве на светофоре. Сначало редко было и просто немного проседали обороты, потом чаще и пару раз машина совсем глохла.
     
    alexei... нравится это.
  15. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    ?

    "Чем история закончилась? А то у меня точь в точь! Снял разьём с датчика атмосферного давления - едет! С ошибкой но едет норм!"
     
  16. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Ну вот опять дергается, только уже в слабой степени. Ехал по трасе на круизе 100 км/ч, чувствовал провалы слабые, но если в горку то усиливались. Ехал скрестив пальца, потому что в прошлый раз больше 30 км/ч невозможно было ехать!
     
  17. alexei...

    alexei... Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Авто:
    SAAB 9-5 М99 2.3 л. АКПП
    Заменил датчик положения коленвала на волговский и лямбда от ВАЗ - пока не дергает, посмотрим как дальше будет.
     
  18. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Кстати, снимал пару раз разьём с датчика давления нагнетаемого воздуха, чек загорелся только на второй раз!
     
  19. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    оба колхозил?
     
  20. alexei...

    alexei... Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Авто:
    SAAB 9-5 М99 2.3 л. АКПП
    Да в принципе не очень, для лямбда взял ответный разъем и соединил с разъемом от старой лямбда (получился шнур - переходник), и на ДПКВ также ответный разъем, только его поставил вместо старого.
    P.S. На ДПКВ пришлось вытачивать небольшое кольцо из второпласта
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)