Дергается 9-5

Тема в разделе "9-5", создана пользователем platon, 5 апр 2013.

  1. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    а про фторопласт можно подробнее?
     
  2. alexei...

    alexei... Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Авто:
    SAAB 9-5 М99 2.3 л. АКПП
    На "родном" датчике у основания есть выступ диаметром 20,5 мм и толщиной 3 мм, затем кольцо-прокладка а на волговском такого выступа нет. Если поставить так то прокладки-кольца будет не достаточно для уплотнения.
     
  3. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    ясно. Из фторопласта какие то трубки продаются или пластины? Что ты использовал?
     
  4. alexei...

    alexei... Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Авто:
    SAAB 9-5 М99 2.3 л. АКПП
    Не обязательно именно второпласт, у меня пруток валялся в гараже вот из него и выточил (он примерно 200 градусов выдерживает), можно эбонит использовать или текстолит (тот что на печатных платах).
     
  5. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Спасибо! Буду иметь ввиду!
     
  6. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Сегодня проверял топливную - норм, менял кассету и дмрв - всё равно дергается. Потом купил свечи bcpr6e-11 и поменял (стояли bcpr7es-11, нормальные, 2 тысячи пробег), правда ещё датчик температуры всасываемого воздуха спиртом помыл. Поехала нормально. Посмотрим что дальше.
     
  7. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Топливную при движении мерять бы
     
  8. alexei...

    alexei... Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Авто:
    SAAB 9-5 М99 2.3 л. АКПП
    Замена ДПКВ и лямбда результатов не дали, сегодня накатал 50 км один раз дергалась на светофоре, отсюда несколько вопросов:
    1. Где найти датчик температуры всасываемого воздуха.
    2. Выше писали про трансформатор и его пробой - можно подробнее.
    3. Как снять и промыть фильтр АКПП, информацию не нашел.
     
  9. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    знаешь что тебе надо сделать? Поменяй генератор!! вроде ничего общего, но результат тебя удивит
     
  10. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Это не тот датчик, который еще называют абсолютного давления? Располагается на трубе, прямо перед тобой как открыл капот
     
  11. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
  12. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Не знал, что без него можно ездить, так поди без него вообще машина прет?:)
     
  13. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    ДТВ находится в приёмной трубе, в области правого торца ГБЦ.
    По поводу высоковольтного трансформатора... Диагностировать подобную неисправность возможно только по отчётам пропусков зажигания по цилиндрам. Подсохший, либо короткозамкнутый трансформатор может сбоить исключительно при высокой температуре. А может спровоцировать и другие неисправности модуля. О ремонте: http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/podbiraemsja-k-kassete.6039/.
    Для демонтажа и обслуживания гидроблока снятия АКПП с автомобиля не требуется. Для обслуживания фильтра - маслозаборника необходимо располовинить картер АКПП.
     
  14. alexei...

    alexei... Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Авто:
    SAAB 9-5 М99 2.3 л. АКПП
    Только сейчас добрался до компа. Спасибо за ответ, в общем ситуация не очень машина дергаться перестала но и тянуть тоже, думаю что все таки коробка - я описал проблему в теме про АКПП.
     
  15. Ksenya

    Ksenya Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2014
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Женский
    Авто:
    Saab 9-5 99г 170лс АКПП
    Здравствуйте!!у меня у машины появились какие то механические рывки 2 раза уже такое было и как мне кажется изменился звук при наборе скорости...коробка рабочая все масла в порядке...на небольшой скорости дергало газ отпускаешь это проходит и дальше едешь нормально?!9-5 конец 98 года!!подскажите пожалуйста
     
  16. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Кассета? Смесь? Лямбда? Чек есть?
     
  17. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Первым делом свечи проверять или менять! У меня такое было перепроверил всё что мог, а вот свечи в последнюю очередь - дело было в них, хотя всего 1000 км отходили.
     
  18. Ksenya

    Ksenya Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2014
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Женский
    Авто:
    Saab 9-5 99г 170лс АКПП
    Чек лямбда горит сегодня узнала,движок стал работать не ровно!!я вас поняла буду лечить свой самолетик!спасибо
     
  19. Gazzirovka

    Gazzirovka Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    462
    Адрес:
    Москва, Химки
    Авто:
    Volvo S80
    В жару тоже был неравномерный и туповатый разгон. Заменили лямбду, теперь прет как надо.
     
  20. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Лямбда- сенсор вовсе необязательно заменять. Ещё работоспособную, но сильно загрязнённую отложениями солей серы и свинца "лямбду", можно довольно надолго "оживить" ортофосфорной кислотой и газовой горелкой. Неагрессивную H3PO4 наносят небольшими каплями на рабочую часть демонтированной "лямбды", затем нагревают открытым пламенем газовой горелки до выделения сухого налёта, который смывают, после чего процедуру повторяют до отсутствия выпадения осадка. Промывают датчик растворителем либо бензином, устанавливают на медную или графитную смазку. Эффект зачастую превосходит ожидания.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)