На "родном" датчике у основания есть выступ диаметром 20,5 мм и толщиной 3 мм, затем кольцо-прокладка а на волговском такого выступа нет. Если поставить так то прокладки-кольца будет не достаточно для уплотнения.
Не обязательно именно второпласт, у меня пруток валялся в гараже вот из него и выточил (он примерно 200 градусов выдерживает), можно эбонит использовать или текстолит (тот что на печатных платах).
Сегодня проверял топливную - норм, менял кассету и дмрв - всё равно дергается. Потом купил свечи bcpr6e-11 и поменял (стояли bcpr7es-11, нормальные, 2 тысячи пробег), правда ещё датчик температуры всасываемого воздуха спиртом помыл. Поехала нормально. Посмотрим что дальше.
Замена ДПКВ и лямбда результатов не дали, сегодня накатал 50 км один раз дергалась на светофоре, отсюда несколько вопросов: 1. Где найти датчик температуры всасываемого воздуха. 2. Выше писали про трансформатор и его пробой - можно подробнее. 3. Как снять и промыть фильтр АКПП, информацию не нашел.
Это не тот датчик, который еще называют абсолютного давления? Располагается на трубе, прямо перед тобой как открыл капот
ДТВ находится в приёмной трубе, в области правого торца ГБЦ. По поводу высоковольтного трансформатора... Диагностировать подобную неисправность возможно только по отчётам пропусков зажигания по цилиндрам. Подсохший, либо короткозамкнутый трансформатор может сбоить исключительно при высокой температуре. А может спровоцировать и другие неисправности модуля. О ремонте: http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/podbiraemsja-k-kassete.6039/. Для демонтажа и обслуживания гидроблока снятия АКПП с автомобиля не требуется. Для обслуживания фильтра - маслозаборника необходимо располовинить картер АКПП.
Только сейчас добрался до компа. Спасибо за ответ, в общем ситуация не очень машина дергаться перестала но и тянуть тоже, думаю что все таки коробка - я описал проблему в теме про АКПП.
Здравствуйте!!у меня у машины появились какие то механические рывки 2 раза уже такое было и как мне кажется изменился звук при наборе скорости...коробка рабочая все масла в порядке...на небольшой скорости дергало газ отпускаешь это проходит и дальше едешь нормально?!9-5 конец 98 года!!подскажите пожалуйста
Первым делом свечи проверять или менять! У меня такое было перепроверил всё что мог, а вот свечи в последнюю очередь - дело было в них, хотя всего 1000 км отходили.
Чек лямбда горит сегодня узнала,движок стал работать не ровно!!я вас поняла буду лечить свой самолетик!спасибо
Лямбда- сенсор вовсе необязательно заменять. Ещё работоспособную, но сильно загрязнённую отложениями солей серы и свинца "лямбду", можно довольно надолго "оживить" ортофосфорной кислотой и газовой горелкой. Неагрессивную H3PO4 наносят небольшими каплями на рабочую часть демонтированной "лямбды", затем нагревают открытым пламенем газовой горелки до выделения сухого налёта, который смывают, после чего процедуру повторяют до отсутствия выпадения осадка. Промывают датчик растворителем либо бензином, устанавливают на медную или графитную смазку. Эффект зачастую превосходит ожидания.