такие игрушки каждый "ребёнок" сам под себя делает и довольствуется тем,что он сам построил это.брутальность и всякое прочее уходит в небытие когда по шее в грязи,а руль скользит в руках,но ты прёшь дальше..дальше писать?..да и в последние события пробудили у народа ПАТРИОТизм.Я ЗА.
Ну блииинн))) Может он по удобству и комфорту проигрывает сабаку, но проходимость... опять же сидишь высоко))) Но все таки я планирую сааб оставить)))
Под снегом нет дороги как таковой, это полевая дорожка (летом). Да и фотка вовсе не показатель проходимости, просто стандартные условия эксплуатации зимой во владимирской области, бывает что надо навестить бабушек/дедушек, а на пузотерке без лопаты в багажнике никуда особо и не сунешся с асфальта. Снега гдет 15-25 см, сааб думаю будет нагребать как бульдозер даже такой пушистый снежок.
Патриот хорошая машина... И стоит дешевле УАЗика тыщ на 200... http://www.jeep.com/en/2014/patriot/#model=limited&color=black
я пару лет парковался единственным челом на задомной стоянке. вот именно 15-25см я и вспахивал. на старом 9-5 3л врубаешь TCM, педаль газа на 15-20% и не отпуская всю целину просто вспахиваешь. потом прокатка 3-4 раза туда-обратно и паркуюсь. раз в месяц ещё и недоджипов таскал. соседи делали круглые глаза и спрашивали "а чо за джип??"
Честно говоря верю в такого рода возможности, но одно дело ехать так 50 метров паркуясь, и другое- ехать так километра 4 в одну сторону на машине с полной нагрузкой. Так что назначение все таки разное, да и предельные возможности совсем разные, как мне кажется если топикстартер хочет искать себе именно как вторую машину и не прочь иногда покопаться в железках то можно смело брать уазик после 08 года- пусть со сколами/ржой и разного рода косячками, но цена такого до 300р. в 8 году там как раз много чего сменили на импортное насколько я слышал.
И не дай бог под снегом какой нибудь кирпич)))) Потом бампер ремонтировать_)))) Кстати свой 9-5 за 1.5 года так и не засадил нигде. Наверное потому, что не лез где страшно__))) А 9К при попытке съездить зимой в сад засадил наглухо. Благо недалеко от сада)))) там лопаты взяли с другом и час откапывались.. Так что все таки за пределами асфальта сабакам недалать нечего)
На первых Патриотах закреплённое на двери задка запасное колесо довольно быстро "съедало" тогда ещё сырые оси петель самой двери, и та начинала на ходу неприятно приплясывать, расшатывая замок. У владельцев авто были опасения потери поклажи на ходу. Порой вспоминается безумная идея установить двигатель B235 в раму УАЗа - уж очень подозрительно похожи силовые агрегаты. А вообще - автомобиль очень крутой. Динамика замедления порадовала. Однажды развёрнутый хулиганами светофор немного сбил меня с толку. В гололёд пришлось резко и внезапно останавливаться на 9^5 перед перекрёстком с ограниченной видимостью. Позади шел, не отставая, УАЗ Патриот. Уж насколько быстро удалось остановить СААБ, всё обошлось без аварийной ситуации - УАЗ, успешно оттормозившись, ушёл правее и чинно удалился на разгоне, без внимания на светофор.
Насчет В235 и змз 409- судя по статье http://www.volgauniversal.ru/forum/index.php?topic=3237.0 змз 406/405/409 явились как раз плодом заимствования.