Интеркуллер

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем kot, 11 авг 2009.

  1. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Тёплая вода испаряется с тёплого кулера :) Чё делал в школе на уроках физики? :)))
     
  2. Вл@димиR

    Вл@димиR Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    MITSUBISHI OUTLANDER 2,0
    Авто:
    9000 CD 2,0 TURBO, АКПП
    Чего вы изобретаете велосипед ? Я же уже давал ссылку на правильную систему охлаждения интеркулера или можно поставить систему впрыска метанола, но это уже другая история :)

    Система охлаждения интеркулера
    [​IMG]
     
  3. Jager

    Jager Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE 2.0 LPT 1997, МКПП
    Не, эт не то. Оксид азота таки нужен для замещения воздуха, и использовать его можно только кратковременно.
    А вода (или вода со спиртом) нужна как раз для охлаждения смеси и компрессора. И воду можно впрыскивать почти постоянно (разве что если параллельно повышать давление наддува - тут конечно вылезут проблемы).
    Кстати, интересно - что будет эффективней - вода, распыляемая на куллер или вода на компрессор?
     
  4. FITTER36

    FITTER36 Пользователь

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB 202 2,4 V6 "Белая Пуля"
    Кулер!

    И все ради чего? Мизерной неощутимой прибавки мощности?:saab99::saab99::saab99:
     
  5. Jager

    Jager Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE 2.0 LPT 1997, МКПП
    Ну прирост лошадок тут больше, чем у наклейки "стритрасер", да и противополжный пол можна удивить - "смотри, у меня впрыск водометанола, почти как на фошысских истебителях!!1":lol:
    зы::sarcastic:
     
  6. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    ребят, какой прирост лошадей при опрыскивании интеркуллера водой??? вы о чем говорите, об авто на которых мы ездим каждый день на работу? пусть даже чипованных и с увеличенным интеркуллером... если да, то прибавки вы никакой не заметите, от того что у вас интеркуллер опрвскивается водой со спиртом))

    Система охлаждения воздуха по ссылке, указанной выше, это для более серьезного и глубоко тюнинга...

    Лучше наклейку стритрэйсинг - это сразу как минимум + 20 лошадей))
     
  7. FITTER36

    FITTER36 Пользователь

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB 202 2,4 V6 "Белая Пуля"
    Орошайте!

    Не---а наклейка больше 20 дает! Мне друг рассказывал!:saab99::saab99::saab99::lol::lol::lol:
     
  8. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Разберись сначала о чем речь. Это система охлаждения именно интеркуллера. Снаружи. И использовать ее можно хоть постоянно хоть кратковременно. А вода со спиртом... Использовать-то конечно можно постоянно, только дороговато и гиморно будет. Постоянно покупать дистилят и спирт, разводить в определенной пропорции и т.д.
    Ради ощутимой прибавки в мощьности и более эффективной работы двигателя.
    Никого этим не удивишь. Даже знатоков тюнинга. Большее впечатление произведет большая турбина. И пшик из под капота.
    А мы и говорим тут о серьезных машинах с глубоким тюнингом. Читай ранее.
     
  9. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Не флудим! Модераторы куда смотрят?
     
  10. FITTER36

    FITTER36 Пользователь

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB 202 2,4 V6 "Белая Пуля"
    Сорри

    Сорри кого обидел!:saab99::saab99::saab99: Не хотел исправлюсь!
     
  11. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Физика и химия мои главны враги были в школе )))
    А смысл того что вода будит спорятся?
     
  12. Вл@димиR

    Вл@димиR Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    MITSUBISHI OUTLANDER 2,0
    Авто:
    9000 CD 2,0 TURBO, АКПП
    2 CONNOR

    Приятно читать, что хоть кто-то здесь знает о чём говорит и не пишет глупостей :friends: :drinks: :saab99:
     
  13. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну охлаждать интеркулер закисью снаружи-это совсем не бюджетно))-есть более дешевый вариант-аналогичная система на углекислоте. Баллон заправить можно на любом заводе)).
    Впрыск метаноловой смеси-штука хорошая,но есть несколько неприятных моментов-очень сильно разедает резинки и все начинает быстро гнить(стоит такая система у товарища)
     
  14. Вл@димиR

    Вл@димиR Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    MITSUBISHI OUTLANDER 2,0
    Авто:
    9000 CD 2,0 TURBO, АКПП
    Это тоже вариант, но система та же, содержимое баллона разные

    Это из-за не правильной консистенции смеси, могут быть и другие неприятные моменты...
     
  15. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Возможно...
    сама по себе водно-метаноловая смесь достаточно агрессивна.
    А углекислотное охлаждение будем ставить одному товарищу на СААБ по весне-он на югах живет-там это вполне оправдано))
    Причем не колхозную-а фирмовую))-обещают 20-30 градусов в минус)
     
  16. Вл@димиR

    Вл@димиR Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    MITSUBISHI OUTLANDER 2,0
    Авто:
    9000 CD 2,0 TURBO, АКПП
    Главное не переусердствуйте, так-как излишнее охлаждение интеркулера могут привести к его внутреннему разрушению, что повлечёт за собой очень плачевные последствия для автомобиля в целом.
    Всё должно быть в меру :good:
     
  17. Jager

    Jager Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE 2.0 LPT 1997, МКПП
    Хм, идея распылять закись на интеркуллер мне в голову не пришла. Извиняюсь %)

    А по поводу "серьезности" темы - занимающиеся серьезным тюнингом должны знать что и как, не?
     
  18. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Вода испаряется - вода охлождается.
    Все остальные, кто "знает", сидят тихо и "хранят свои великие и сокровенные знания, чтобы ни дай бог, враги не узнали". Или как максимум, кричат что все лохи и ничего не понимают.
    Углекислоту, как раз и делают. Т.Е. покупают ту что на рисунке и заправляют углекислотой или еще каким малогорючим веществом. Закись опасно. А углекислоту в случае чего, можно и как огнетушитель. Единственное надо ее как-то от воздушного фильтра изолировать.
    С нашими машинами, проще всего использовать дистилят и не заморачиваться со спиртом. ИМХО.
    Знаешь, чаще всего нет. Чаще всего услышал о чем-то, перерал инет, посоветовался с другими "знающими", разобрал, попробовал, настроил, перенастроил, и т.д. И не факт еще что добьешся того, чего хотел. Но иногда получается. И тогда уже об этом рассказываешь другим.
     
  19. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    На испарение воды потребна энергия, в этом случае - тепловая. Т.е. для испарения воды забирается тепло от поверхности интеркулера.
     
  20. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    )))))) спасибо. Теперь буду умничать при общении с владельцами турбо-японоводами )))))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)