Чего вы изобретаете велосипед ? Я же уже давал ссылку на правильную систему охлаждения интеркулера или можно поставить систему впрыска метанола, но это уже другая история Система охлаждения интеркулера
Не, эт не то. Оксид азота таки нужен для замещения воздуха, и использовать его можно только кратковременно. А вода (или вода со спиртом) нужна как раз для охлаждения смеси и компрессора. И воду можно впрыскивать почти постоянно (разве что если параллельно повышать давление наддува - тут конечно вылезут проблемы). Кстати, интересно - что будет эффективней - вода, распыляемая на куллер или вода на компрессор?
Ну прирост лошадок тут больше, чем у наклейки "стритрасер", да и противополжный пол можна удивить - "смотри, у меня впрыск водометанола, почти как на фошысских истебителях!!1": зы:astic:
ребят, какой прирост лошадей при опрыскивании интеркуллера водой??? вы о чем говорите, об авто на которых мы ездим каждый день на работу? пусть даже чипованных и с увеличенным интеркуллером... если да, то прибавки вы никакой не заметите, от того что у вас интеркуллер опрвскивается водой со спиртом)) Система охлаждения воздуха по ссылке, указанной выше, это для более серьезного и глубоко тюнинга... Лучше наклейку стритрэйсинг - это сразу как минимум + 20 лошадей))
Разберись сначала о чем речь. Это система охлаждения именно интеркуллера. Снаружи. И использовать ее можно хоть постоянно хоть кратковременно. А вода со спиртом... Использовать-то конечно можно постоянно, только дороговато и гиморно будет. Постоянно покупать дистилят и спирт, разводить в определенной пропорции и т.д. Ради ощутимой прибавки в мощьности и более эффективной работы двигателя. Никого этим не удивишь. Даже знатоков тюнинга. Большее впечатление произведет большая турбина. И пшик из под капота. А мы и говорим тут о серьезных машинах с глубоким тюнингом. Читай ранее.
2 CONNOR Приятно читать, что хоть кто-то здесь знает о чём говорит и не пишет глупостей iends: inks: 99:
Ну охлаждать интеркулер закисью снаружи-это совсем не бюджетно))-есть более дешевый вариант-аналогичная система на углекислоте. Баллон заправить можно на любом заводе)). Впрыск метаноловой смеси-штука хорошая,но есть несколько неприятных моментов-очень сильно разедает резинки и все начинает быстро гнить(стоит такая система у товарища)
Это тоже вариант, но система та же, содержимое баллона разные Это из-за не правильной консистенции смеси, могут быть и другие неприятные моменты...
Возможно... сама по себе водно-метаноловая смесь достаточно агрессивна. А углекислотное охлаждение будем ставить одному товарищу на СААБ по весне-он на югах живет-там это вполне оправдано)) Причем не колхозную-а фирмовую))-обещают 20-30 градусов в минус)
Главное не переусердствуйте, так-как излишнее охлаждение интеркулера могут привести к его внутреннему разрушению, что повлечёт за собой очень плачевные последствия для автомобиля в целом. Всё должно быть в меру :good:
Хм, идея распылять закись на интеркуллер мне в голову не пришла. Извиняюсь %) А по поводу "серьезности" темы - занимающиеся серьезным тюнингом должны знать что и как, не?
Вода испаряется - вода охлождается. Все остальные, кто "знает", сидят тихо и "хранят свои великие и сокровенные знания, чтобы ни дай бог, враги не узнали". Или как максимум, кричат что все лохи и ничего не понимают. Углекислоту, как раз и делают. Т.Е. покупают ту что на рисунке и заправляют углекислотой или еще каким малогорючим веществом. Закись опасно. А углекислоту в случае чего, можно и как огнетушитель. Единственное надо ее как-то от воздушного фильтра изолировать. С нашими машинами, проще всего использовать дистилят и не заморачиваться со спиртом. ИМХО. Знаешь, чаще всего нет. Чаще всего услышал о чем-то, перерал инет, посоветовался с другими "знающими", разобрал, попробовал, настроил, перенастроил, и т.д. И не факт еще что добьешся того, чего хотел. Но иногда получается. И тогда уже об этом рассказываешь другим.
На испарение воды потребна энергия, в этом случае - тепловая. Т.е. для испарения воды забирается тепло от поверхности интеркулера.