Опрессовка системы впуска

Тема в разделе "9-5", создана пользователем maxo, 18 мар 2014.

  1. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Не забудь клеммы сбросить или другими словами адаптации, после замены трубки, а то так дунет что мало не покажется... ж)
     
    maxo нравится это.
  2. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Предохранителя мало?
     
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Здорово! Я не заморачивался с нипелем,ресивера компрессора хватает надавить на систему.
    maxo А Mreq и Mair у тебя расхождение не показывало?
     
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ресивер 50л 8 бар
    а ниппель просто удачно подвернулся сегодня, был найден на дороге! не мог не поставить, по такому случаю :))

    расхождения не было мрек\майр
    сколько просило - столько турбина просасывала через массметр, а дальше известно))
     
  5. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    Сделал сегодня тоже опрессовку
    Фильтр купил Patron PF3056 - 175руб
    Больше 0,8 надуть не удалось - фильтр вылетел нафиг из патрубка)
    Сифонит в месте, где вакуумник соединяется с коллектором и из отсоединенного шланга с белым клапаном
    клапану хана?
     
    makroinfo нравится это.
  6. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Очевидно, что хана))) Купи вон, пропартс. Стоит копейки, работает хорошо
     
  7. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Если я правильно понимаю о каком белом клапане ты говоришь - то он и должен продуваться от клапанной крышки к коллектору. Он в обратную не должен, чтобы давление из коллектора в картер не шло - а то будет больно и обидно.

    Я просто не знаю, с какой стороны ты его отключил. :)
     
  8. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    есть номер?) а то экзист замену не предлагает, а оригинал 980руб)
    отключил со стороны клапанной) так что хана)
    блин, я и смотрю масло давит с мотора ппц( а тут вот оно что. главное - ртом не продувается. а тут продулся сразу.
     
  9. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    21341313 стоит всего 136 рублей, наслаждайся))))
     
    Troll Hattan нравится это.
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Эти клапана могут ртом не продуваться в холодном состоянии,а когда будет нагрет,то есть вероятность продувания.
     
  11. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    спасибо) у нас по 122руб
    заказал 2 сразу)
     
  12. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    солить чтоль будешь)) Хотя такой же клапан еще где то стоит
     
  13. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    едем дальше
    прессанул еще разок, дал до 0.8 бара, фильтр не вылетел, но реально очково смотреть на раздувающийся шланг маф-кобра;))

    сдуваемся прим. 0.6-0 бар за 25сек
    мы шипим сильно в двух местах
    1.
    на соединении впуск. коллектор - трубка вакуумника
    започиню
    2.
    гдето в кульке сверху довольно сильно шипим:)) прохудился
    спереди брызгал поливал - непоняно
    надо активно кулер искать
    2014-04-11_121730.jpg
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Мушек на рыбалку!!
     
    rebrof нравится это.
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Внесу свои пять копеек.Взял фильтр бэу от ауди а 6 тди топливный (ну как и тс),купил грибок от бескамерного диска и вставил в отверстие изнутри, предворительно вытрехнув патроха фильтра.Манометр взял от аппарата давление человечье замерять, он более точный (необходимо перевести показания) и прикрутил на хомуты.
    20140412_121931.jpg

    20140412_121954.jpg 20140412_122446.jpg


    20131102_162520.jpg 20140412_130407.jpg
    Далее всё не понятно!Манометр сбрасывает давление, а шипит из горловины заливной???И ещё непонятки с клапаном вентиляции бака(накой хрен растёгивать и затыкать если он не дуется при опрессовке??Разясните плиз!Да и ещё залил 2 кг избытку всё наместе и ничего не разовало!
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2014
  16. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    вент бака отстегивать, чтоб проверить держат ли клапана, один и второй
    2кг, ты прикалолся
    видел что у меня без 2 кг, просто при езде, с интеркулером стало?

    EVAPSystemDiagram.jpg
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Макс я похож на человека который гонит постоянно??Завтра могу видос снять и скинуть если не веришь!Я кулёк менял на свежий так что может твой старичёк и не выдержал?.Кстати видос выше с 0.5 кг начинается.
     
  18. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    я верю, я сказал ты прикалолся типа, чего не 3 бара дал сразу))
    я подстремал на 0.8
    думал полетит чего куда..
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я же то же не сразу влупил !Посепенно дабовлял и всё.А вообще куллер держит и больше.Могу старичка завтра запульнуть если хочешь!!
     
  20. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    проэксперементируй, только крылья приделай ему сразу, мож полетит хорошо? :))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)