Механика-вопрос личных пристрастий Автомат - это неоспоримое удобство Утверждать обратное-всё равно, что убеждать женщину , что мягкий * лучше твёрдого IMHO
Пишу не про 95, по обслуге с мкпп тоже бывают сюрпризы в виде снятых с производства подшипников! пишу с калькулятора
Ну подшипники точно не проблема. Пусть не "оригинал", но аналог точно найдётся. А я вот себя чувствую тупой блондинкой с АКПП. Вообще опасно на дорогу выпускать
Второго даже не смотри. Он пару недель назад, экстренно поменял радиатор, антифриз и масло в АКПП. ..сложи 3 факта вместе и сделай вывод.
Вообше не логично. Езжу на механике и вообще не испытываю проблем, все действия с коробкой проходят на уровоне рефлексов наверное. На автомате тоже ездил больше года - и тоже никаких проблем. Но стоимость ремонта и вероятность поломки на порядок выше, так что для себя я выбрал механику. ПС Парни, накуя стоять в пробках по 4-5 часов в день?!?!
Если покупать машину строго для размеренного перемещения от точки А до точки Б, то автомат тебе в помощь, а так же АКПП это в первую очередь помощь в вождении "чайнику" за рулем. А вот если являешься приверженцем активного передвижения и комфортно чувствуешь себя в управлении авто с МКПП, то говорить о неудобстве управления, это всё равно что постоянно мучится вопросом "зачем чешишь яйки с утра" когда в "толчок" идешь! --Есть здесь пользователи авто с МКПП которые постоянно горят желанием поменять свой пепелац на АКПП.?
мягкий конечно лучше, складываешь пополам- становится в два раза толще, повторяюсь: ручка для профи, автомат для чайников.
у меня 9000 на мкпп с короткоходной кулисой. 60% пробега - трасса... Менять на автомат - боже упаси... но вот купить вторую машину шпрота на автомате - хочу. все-таки в городе утомляешься на механике... на автомате по городу попроще... но ловлю себя на том, что на автомате я езжу постоянно в кикдауне... ну это был шпрот, ездил на нем. основная машина все-таки 9000 в котором дури хватает... и могу сказать одно - только из-за того, что он на механике, я еще не разложил его об какой-нибудь столб... езжу на нем активно, и когда начинает нести - на механике проще, быстрее и точнее можно отреагировать на это... очень легко дозировать тягу в заносе. на шпроте когда меня на колпинке начало х*есосить по дороге на 140 в резком торможении (маневр был резко осадить и потом газ в пол)... когда подключилась есп в работу я наделал полный багажник кирпичей честно говоря... и понял, что был бы на 9000 легко бы сам тачку вытащил за счет механики и конской тяги... не люблю терять связь с машиной (контроль)... жена же требует акпп... обленилась хотя ездит на механике без вопросов... да, и кстати большой вопрос, что дешевле откапиталить механику или аутомат... щас собираем механику на 9-5 и у меня, честно говоря, волосы на жопе шевелятся при виде этих ценников... по трояку - пятаку за ориговые подшипники... или 7 с половой за синхрон первой пидарачи... это реально жесть...
Ну да, ну да)) А у меня вот права уже больше 30-ти лет, а на автомате я из них только последние 7 и то только из-за пробок. Я кто - чайник?))
Конечно! Ты ж как некоторые не моГЁшь на 140 в уппппправляемый занос сорвать соап по Невскому например....
а у меня права 45 лет и я имея возможность купить любое авто, даже по пробкам на механике, у тебя какие кстати категории открыты?