поведение массметра?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем maxo, 9 мар 2014.

  1. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    У меня был массметр который не давал ошибок и работал не жужжа, только амуль по жизни был 1900-2200 :)
    Тупо поменял массметр и понял что предыдущий нагло врал . Амуль стал 100-300 в зависимости от заправки и машина ехать стала совсем по другому
     
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    А дроссель вроде исполнитель команд,он в процессе предварительного расчёта не участвует.
    Я помыл лямбду Амул стал -177,через некоторое время я опять эту лямбду помыл ортофосфорной кислотой-Амул стал -260. Осталось ещё раз помыть,если дальше так же,то будет ясно.
    Датчики давления менял,ничего не дало,датчик температуры впуска тоже менял,проверял,никаких улучшений.
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Посмотри как он подключен по схеме, потом делай выводы. И наверно данные с него не просто таблицей в расчет вносятся, а скорее всего переменной в какой-то ПИД регулятор.
     
  4. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Уже смотрел,ничего не нашёл.Второй датчик давления не зря стоит Как бы после дросселя.
     
  5. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Но что мешает ему открываться не так, как хочет блок двигателя? Из-за износа дорожек, к примеру:)
     
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    может
    но расход воздуха тогда изменится
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Логично... но у тогда были бы симптомы. Могу поставить новый дроссель и проэкспериментировать эту теорию:)
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2014
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А там что дорожки, это глупо? Я когда-то ковырял фордовский, там позолоченной проволокой резисторы намотаны были по типу реохорда.
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Коллоидный графит на дорожках.
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    И что его чистить надо периодически?
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Раз в 10 лет)))перед заменой на свежий.
    Это на любителя,кто-то любит чистить,кто-то не чистит,а если серьёзно,то там добавки присутствуют и он не особо в пыль трётся.
     
    SEERs нравится это.
  12. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Угу, именно по этому "дроссель кассета бензонасос" уже притчей стала, потом что не трется в пыль :)))
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Прикольно, пред заменой на свежий, а зачем тогда чистить!
    Ладно разберу по возможности посмотрю.
     
  14. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    наверное люди про чистку просто так баян рвали в базе знаний
    а причем здесь дроссель в этой теме? можно же про дроссель флудить в теме про дроссель

    меняли массметр на новый?- не помогло - прекрасно, значит это не та тема

    по теме:
    пытался пройти мультик, не плучается пока, нету ровных длинных прямых :/
    но по соотношению лямбды к аирмассе при попытках прохождения адап. похоже что ситуация улучшилась
    лог записал, как бы теперь из лога выделить показания лямбды только в пределах:
    Температура охлаждающей жидкости превышает 80°С.
    Число оборотов двигателя 1500-2750 об/мин .
    Нагрузка на двигатель: 175- 350 мг/сг
    .
    :repa


    PS: простите не в базе знаний а в разделе 9-5 (почему это не в базе знаний или не прилеплено в разделе 9-5 до сих пор - я не пойму...)
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2014
  15. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Про чистку дросселя шутка. Обычно этим занимаются от безисходности. На то время,которое отпущено автомобилю до утилизации,дросселя хватает.

    махо Я все процессы смотрю после адаптации. У меня есть новые датчики и прочее,и я меняю по очерёдности,чтобы методом исключения определить от чего Амул ушел в минус. Менял 3 массметра,один из них новый- не помогло.Чистил ватной палочкой с разной химией все 3 массметра- не помогло. Далее подкинул 2 других датчика давления- не помогло. Почистил,помыл,поменял датчик температуры на надуве- не помогло. На днях поставлю дроссель попробую и отпишусь.
    если б знающие люди сразу сказали от каких деталей зависит Амул,то меньше было мороки и переставлялок. Топливо менял- не помогло,хотя сейчас заправляюсь там,где ранее Амул был +90. Кстати при +90 ехала гораздо лучше,чем при -260
     
    SEERs и T195TT нравится это.
  16. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    амул может зависеть от того сколько топлива рассчитывает трионик, и сколько наливается в реале
    попробуй опуститьподнять константу инжектора чуток
    то что "гуляет" это плохо, но имхо пусть гуляет в плюсе лучше немного

    чистил дроссель по известной методе - помогло
    ранше подергивался на круизе, выдавал ошибку и ставил LIMP 10 ,теперь нет
     
  17. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    С топливом проблем нет.Насос давит,регулятор давления в норме,форсунки чистые.
    В итоге свечи черные.Не хватает воздуха,запрос на воздух и полученый воздух тоже в норме. Получается трионик видит какую то хрень и ограничивает надув.Осталось найти,где эта хрень живет.Заказал ещё новую лямбду,для чистоты поиска.Хотя и старая по сиду нормально работала.
    МАХО Сейчас ничего не гуляет,стабильно стоит в минусе. А поднять или опустить константы не представляется возможным,так как нет Теха,программатора и прочих.
     
  18. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    столько всего перенапакупал переменял, купил бы уж комбиадаптер, что-ли под шумок :))
     
  19. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Не совсем так. Амул считается в том диапазоне, где надува еще нет.

    [​IMG]

    Как вариант, если амул в стабильном минусе(не как у меня от -70 до -1000 гуляет), а допустим постоянно -400-500, то можно просто чуть уменьшить топливо в этой области. Тогда амул выйдет плюс и на наддуве не забеднит. Но надо сначала глянуть карту детонации, если вдруг именно в одной из этих ячеек хорошо детонит, лучше не забеднять, либо в ячейках с детоном уменьшить не только топливо, но и углы зажигания немного понизить(-0,5градуса).

    з.ы. Описанное делал на макановской прошивке по совету Эндикара - помогло.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2014
    Бэнч и SEERs нравится это.
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    kirillsas Спасибо тебе добрый человек! Разжевал внятно-понятно,да ещё с мурзилками!!!:voБлин,больше таких ответов,меньше мучений.
    Так смотри,машина ехала хорошо было +90.Ничего с машиной не делалось,но Амул решил в минус уйти.Предполагаю,что где-то что-то с датчиками и прочими приблудами,которые участвуют в расчётах. Так как ничего не делалось ничего не менялось. Хотелось бы знать лямбда причастна к Амулу?А то есть у меня в ней сомнения.
    maxo Под эту беду я ничего не покупал.Давно с саабами и всякого скопилось много в закромах моего гаража. Что такое комбиадаптор,его функции,ссылки и с чем его едят?:)
    П.С. Беда в том,что нет ни теха ничего другого чтоб залезть в программу.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)