У меня был массметр который не давал ошибок и работал не жужжа, только амуль по жизни был 1900-2200 Тупо поменял массметр и понял что предыдущий нагло врал . Амуль стал 100-300 в зависимости от заправки и машина ехать стала совсем по другому
А дроссель вроде исполнитель команд,он в процессе предварительного расчёта не участвует. Я помыл лямбду Амул стал -177,через некоторое время я опять эту лямбду помыл ортофосфорной кислотой-Амул стал -260. Осталось ещё раз помыть,если дальше так же,то будет ясно. Датчики давления менял,ничего не дало,датчик температуры впуска тоже менял,проверял,никаких улучшений.
Посмотри как он подключен по схеме, потом делай выводы. И наверно данные с него не просто таблицей в расчет вносятся, а скорее всего переменной в какой-то ПИД регулятор.
Логично... но у тогда были бы симптомы. Могу поставить новый дроссель и проэкспериментировать эту теорию
А там что дорожки, это глупо? Я когда-то ковырял фордовский, там позолоченной проволокой резисторы намотаны были по типу реохорда.
Раз в 10 лет)))перед заменой на свежий. Это на любителя,кто-то любит чистить,кто-то не чистит,а если серьёзно,то там добавки присутствуют и он не особо в пыль трётся.
наверное люди про чистку просто так баян рвали в базе знаний а причем здесь дроссель в этой теме? можно же про дроссель флудить в теме про дроссель меняли массметр на новый?- не помогло - прекрасно, значит это не та тема по теме: пытался пройти мультик, не плучается пока, нету ровных длинных прямых :/ но по соотношению лямбды к аирмассе при попытках прохождения адап. похоже что ситуация улучшилась лог записал, как бы теперь из лога выделить показания лямбды только в пределах: Температура охлаждающей жидкости превышает 80°С. Число оборотов двигателя 1500-2750 об/мин . Нагрузка на двигатель: 175- 350 мг/сг . PS: простите не в базе знаний а в разделе 9-5 (почему это не в базе знаний или не прилеплено в разделе 9-5 до сих пор - я не пойму...)
Про чистку дросселя шутка. Обычно этим занимаются от безисходности. На то время,которое отпущено автомобилю до утилизации,дросселя хватает. махо Я все процессы смотрю после адаптации. У меня есть новые датчики и прочее,и я меняю по очерёдности,чтобы методом исключения определить от чего Амул ушел в минус. Менял 3 массметра,один из них новый- не помогло.Чистил ватной палочкой с разной химией все 3 массметра- не помогло. Далее подкинул 2 других датчика давления- не помогло. Почистил,помыл,поменял датчик температуры на надуве- не помогло. На днях поставлю дроссель попробую и отпишусь. если б знающие люди сразу сказали от каких деталей зависит Амул,то меньше было мороки и переставлялок. Топливо менял- не помогло,хотя сейчас заправляюсь там,где ранее Амул был +90. Кстати при +90 ехала гораздо лучше,чем при -260
амул может зависеть от того сколько топлива рассчитывает трионик, и сколько наливается в реале попробуй опуститьподнять константу инжектора чуток то что "гуляет" это плохо, но имхо пусть гуляет в плюсе лучше немного чистил дроссель по известной методе - помогло ранше подергивался на круизе, выдавал ошибку и ставил LIMP 10 ,теперь нет
С топливом проблем нет.Насос давит,регулятор давления в норме,форсунки чистые. В итоге свечи черные.Не хватает воздуха,запрос на воздух и полученый воздух тоже в норме. Получается трионик видит какую то хрень и ограничивает надув.Осталось найти,где эта хрень живет.Заказал ещё новую лямбду,для чистоты поиска.Хотя и старая по сиду нормально работала. МАХО Сейчас ничего не гуляет,стабильно стоит в минусе. А поднять или опустить константы не представляется возможным,так как нет Теха,программатора и прочих.
Не совсем так. Амул считается в том диапазоне, где надува еще нет. Как вариант, если амул в стабильном минусе(не как у меня от -70 до -1000 гуляет), а допустим постоянно -400-500, то можно просто чуть уменьшить топливо в этой области. Тогда амул выйдет плюс и на наддуве не забеднит. Но надо сначала глянуть карту детонации, если вдруг именно в одной из этих ячеек хорошо детонит, лучше не забеднять, либо в ячейках с детоном уменьшить не только топливо, но и углы зажигания немного понизить(-0,5градуса). з.ы. Описанное делал на макановской прошивке по совету Эндикара - помогло.
kirillsas Спасибо тебе добрый человек! Разжевал внятно-понятно,да ещё с мурзилками!!!Блин,больше таких ответов,меньше мучений. Так смотри,машина ехала хорошо было +90.Ничего с машиной не делалось,но Амул решил в минус уйти.Предполагаю,что где-то что-то с датчиками и прочими приблудами,которые участвуют в расчётах. Так как ничего не делалось ничего не менялось. Хотелось бы знать лямбда причастна к Амулу?А то есть у меня в ней сомнения. maxo Под эту беду я ничего не покупал.Давно с саабами и всякого скопилось много в закромах моего гаража. Что такое комбиадаптор,его функции,ссылки и с чем его едят? П.С. Беда в том,что нет ни теха ничего другого чтоб залезть в программу.