А что если при включении зажигания давление поднимается до 3.0 затем щелчок под торпедо (насос выключается как я понимаю) и потом падает до 2.5, если оставить включенным зажигание оно постепенно поднимается до 2.8 иногда 3.0 но долго минут 5-7? Клапан на подаче от насоса проверил дуется в одну сторону. К сожалению нет компрессора чтоб подать в регулятор.
а на горячем двс меряно? может в рейке расширяется.. )) расширение у бензина вроде как в 6 раз больше чем у воды
да на горячем. Так я не пойму у меня насосу пипеф? Просто непонятно, давит 3, потом падает до 2.5! Может через форсунки к поршням сочится?
Насос давит больше,а 3-это работа регулятора уже.При вкл зажигании накачивает 3 это нормально.Бесконечно долго это давление не держиться,через минуту+- начинает потихоньку падать. Смотря на твой год(если регулятор не менялся) не лишним будет его сменить. Если ему совсем кирдык,то как времянку можно подкинуть Приоровский,цена 200 руб,правда он на 3.5 и на 4бара и не имеет воздушного штуцера,но на время сойдет.
Регулятор скидывает на 3 барах !Снимай картридж или подключай на картридж манометр тогда поймёшь сколько давит насос!!Новый 10 кг в замкнутом цикле давит, а то и больше.
С правой стороны у машины бензином не воняет, как немного постоит? У меня была такая беда: перед фильтром начало подтравливать бензин. Естественно проблема с давлением в топливной системе, машина дергалась. Поменял фильтр, утечка устранилась, все вернулось в норму.