Регулятор давления топлива

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Arc_F, 21 фев 2014.

  1. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Где находится, как проверить?
     
  2. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    традиционно - прямо на топливной рампе
     
  3. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
  4. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    А что если при включении зажигания давление поднимается до 3.0 затем щелчок под торпедо (насос выключается как я понимаю) и потом падает до 2.5, если оставить включенным зажигание оно постепенно поднимается до 2.8 иногда 3.0 но долго минут 5-7? Клапан на подаче от насоса проверил дуется в одну сторону. К сожалению нет компрессора чтоб подать в регулятор.
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Манометр смени.Как может оно подниматься на выключенном насосе ,но вкл .зажигании.?
     
  6. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    да хрен знает, иногда не поднимается, если три раза включить зажигание то остается на 3.0
     
  7. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    может и на выключенном тоже)
     
  8. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    пары может?
     
  9. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а на горячем двс меряно?

    может в рейке расширяется.. ))
    расширение у бензина вроде как в 6 раз больше чем у воды
     
  10. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    да на горячем. Так я не пойму у меня насосу пипеф? Просто непонятно, давит 3, потом падает до 2.5! Может через форсунки к поршням сочится?
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Насос давит больше,а 3-это работа регулятора уже.При вкл зажигании накачивает 3 это нормально.Бесконечно долго это давление не держиться,через минуту+- начинает потихоньку падать. Смотря на твой год(если регулятор не менялся) не лишним будет его сменить. Если ему совсем кирдык,то как времянку можно подкинуть Приоровский,цена 200 руб,правда он на 3.5 и на 4бара и не имеет воздушного штуцера,но на время сойдет.
     
    -евгений- нравится это.
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Регулятор скидывает на 3 барах !Снимай картридж или подключай на картридж манометр тогда поймёшь сколько давит насос!!Новый 10 кг в замкнутом цикле давит, а то и больше.
     
  13. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    До 2.5 падает моментально как только насос качать перестает. Почему? Если должен падать медленно.
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2014
  14. Андрей1

    Андрей1 Пользователь

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Украина, Макеевка
    Авто:
    9-5 М98 2,0t МКПП
    С правой стороны у машины бензином не воняет, как немного постоит? У меня была такая беда: перед фильтром начало подтравливать бензин. Естественно проблема с давлением в топливной системе, машина дергалась. Поменял фильтр, утечка устранилась, все вернулось в норму.
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    клапана обратный в фитинге на картридж не держит!
     
    kirillsas нравится это.
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    А как ведёт себя на холодной и горячей машине?
     
  17. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Манометр?
     
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Да,давление как зависит от температуры?
     
  19. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Через часик отпишусь.
     
  20. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Проходил такое... штуцер в стакане. Т195ТТ написал уже:)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)