Регулятор давления топлива

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Arc_F, 21 фев 2014.

  1. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Конечно можно скинуть капот и проехаться, но одному во дворе, как то не комельфо совсэм)
     
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    В смысле? Манометр со шлангом выводишь со стороны жабо от рейки и ложишь на дворник. Я так до 240 разгонялся, тестировал)))) И капот закрыт)))
     
  3. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Да, я чет не сообразил, только шланг надо удлинять
     
  4. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Давление надува через сид прально?
     
  5. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Давка только на заведённом
    Глушим,бежим к рампе-ноль,,,);)
    Чо делать,куда бежать;)??
     
  6. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    В магаз за обратным клапаном
     
    -евгений- нравится это.
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    За коньяком))
    Или регулятор давления, или клапан на колбе насоса. У меня клапана нет и заводится с полпинка.
     
    -евгений- нравится это.
  8. AFL949

    AFL949 Новичок

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 1999 МКПП
    Только что занимался регулятором, по свежим следам - маленькое резиновое колечко стало травить, в результате бенз тупо сливался обратно в бак. Снял колечко, намотал 15 слоев фум-ленты, поставил колечко. Все гуд.
     
  9. AFL949

    AFL949 Новичок

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 1999 МКПП
    Не. Не гуд. На пару дней хватило фумки... :(
     
  10. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    А проблема колечко купить? там наверное такой же как и газелевский.
    Scre086.jpg
     
  11. AFL949

    AFL949 Новичок

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 1999 МКПП
    Кольцо купил, поставил. Замерил давление топлива в рейке - на работающем 2,4 бар. После выключения двигателя через 20 минут остаточное давление 1,8 бар. Вроде все хорошо... Но через 5-6 нормальных запусков двигателя опять перестает держать холостой ход и глохнет... Дроссель в limp-home не отщелкивается. Кассета новая с этого года. Дросселю 1 год. ДПКВ поменян. Бензонасос работает. TECH2 ошибок по двигателю не показывает. Куда копать?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)