Обнаружил что однуфорсунку можно пальцем провернуть вокруг оси, что то мне подсказывает, что это не есть гуд? Если кто знает номера колец резиновых скинте пож.ста и щтуцера!)
Штуцер поменял на новый, та же фигня 3.0, потом 2.4 и почти сразу поднимается до 2.9. Куда копать дальше? до 2.4 падает моментально как только насос отключается и на холодную и на горячую.
Заводится иногда сразу, но чаще надо покрутить оборотов 5-6, на горячую всегда сразу. Давление на работающем 2.4, но хочется до истины докопаться, если должно быть 3.
Ну так сними на заведенном с регулятора давления вакуумный шланг и будет тебе 3) Давление в рейке = 3 + давление в коллекторе. Соответственно, на холостых там разряжение - вот ты и видешь 2,4. Отстань в общем от машины))) Хотя, можешь снять обратный клапан с колбы и дунуть туда компрессором 3 бара(против клапана) и посмотреть, не откроется ли он при 2.4.
Тоесть проверить новый клапан на способность удерживать 3 бара? )) Может где бензопровод надувается?)) Хотя это на фантастику похоже,
Я правельно понимаю, что 3 бара нужно только для пуска, а на работающем у меня итак 3 и соотвественно недостаток давления при пуске на работу двс никак не влияет?
Как бы объяснить... Три бара - номинал регулятора. По факту, большую часть времени давление в рейке другое. Если ты выполнил проверки по той ссылке ,что я давал выше и все хорошо - не парься. И да, тот недостаток не влияет.
То что ты замерил всё херня.По хотошему мерить нужно в движении зная одновременно давление наддува и давление в рампе, а потом делать выводы.