По отзывам и описаниям хороший мотор. Делали его японцы (ямаха). Лёгкий, компактный, мощный. Угол развала 60 градусов. ГРМ - цепи. Единственное со смазкой балансирного вала какая то запара была, но это потом вылечили. Жрёт чуть меньше чем 2,5Т
Насколько я слышал от этих моторов Вольво отказалась, оказался слишком высокотехнологичным, проблемным и дорогим в ремонте=(
V8 никогда не был проблемным, прекрасный движок. Относительно дорог в ремонте, высокотехнологичен, да. Но это V8. Расход у него действительно ниже чем у 2.5Т
Освежу тему, вопрос пересевшим в Сааба на Вольво! В Вольвоклубе сижу месяц, мнение есть. Приглянулась S80II, 2.5 2006 г.в., состояние на 5+. Диагностика на след. неделе. Ломучий 9-3 за 4 года уже вытянул из меня уже все что мог..( Кто после Сааба пересел, поделитесь свежачком) Стоит оно того или нет?
Да, было дело… Пересаживался с 9-3 Aero на S80II 2.5T 2008г.в., в 2008 году. Была дилемма — брать новый 9-3 Aero, или взять новый S80II с хорошей скидкой. Тогда как раз в конце года разворачивался кризис, SAAB в моей комплектации нужно было ждать 2 месяца, а Volvo - полные склады и любые комплектации. Пару пробных поездок и выбор сделан! В эксплуатации был 2 года, и теперь с уверенностью могу сказать, что это — отличный надежный аппарат с хорошей управляемостью и тягой, умеренным расходом топлива и высоким уровнем комфорта! В сравнении с 9-3м, плюсы — это более качественная отделка салона, комфортная подвеска, уровень шумоизоляции, вместимость салона и багажника — все-таки это Е класс, клиренс, ГУР с переменным усилием (3 уровня настройки), и никаких проблем с уходом антифриза и масла! ) Плюсы 9-3го — острее управляемость, разгон 60-120км/ч, удобные сиденья с отличной боковой поддержкой, Night Panel, и турбина высокого давления! Стоит или нет — решать Вам. Я думаю стоит… главное проведите диагностику, что меняли и делали по авто, посмотрите документы, сервисную книжку, ну и состояние салона обычно о многом говорит.
Была вольво,но 70-ка,согласен с предыдущим оратором,но вольво дороже сааба(имхо) сааб вспоминаю с теплотой,вольво-как хороший автомобиль,также посоветую Вам поискать полный привод на 80-ке
Езжу на s80 2,5T 249 л.с. 2014 год выпуска. Писал уже не раз здесь - плюсы: хорошо собран салон, эргономика, качество материалов, музыка, двд, вентиляция, кейлесс, обогрев лобового стекла, двигатель - едет, коробка - в спорт режиме вполне не плохо переключается; Минусы: управляемость - страшно ехать на большой скорости (170+) по любому покрытию (!) руль - пустой совершенно, нет обратной связи вообще; подвеска (обычная у меня без four C) - мягкая, при этом комфорта нет, задняя подвеска постоянно пробивает на ямах, на стыках ТТК в поворотах ее переставляет, как будто неразрезной мост сзади. Отсутствие нормального ручника на мощной переднеприводной машине также раздражает. Как итог - не нравится машина, буду менять. Совет - ищите Т6 и лучше с подвеской four c. Чтоб понять с чем сравниваю - машины на чем ездил/ езжу с 2008 по 2014: сааб 9-3 аэро 2003, сааб 9-5 2,3T 1998, сааб 9-5 аэро 2003, шкода октавия 1,6 2010, фв гольф 1,6 2010, БМВ 523 е60 2005, МБ E280 7g tronic w211 2009, Порш каен s 2005, форд мондео 2,0 экобуст Powershift 2012, Линкольн навигатор 1999, Тойота fj cruiser 2010, ТЛК 200 2009, volvo Xc 90 2,5T 2009, jeep grand cherokee 3,6 2012.
Третий год на S80II, мотор 2.5Т, 200 л.с. Машиной доволен полностью - очень большой и качественный салон, ничего не облазит, комфортная подвеска, на дальних расстояниях просто отдыхаешь за рулем. Отличная музыка, шумка на высоте, собственно ничего не хочется доделывать. Качество окраски высокое, сколов практически нет (машине 7 лет). Если и буду менять машину, то только на S80 помоложе.
после рест-шпрота взяли в40 кросс кантри-очень даже себе!Собрана хорошо ну и чуть из более достойных материалов как на вид так и на ощупь.ощущения от езды очень породистые.....но чисто вольвовские-корабль!Короче-точно не жалеем!
Спасибо за ответы! Диагностика сегодня указала на необходимость замены передних тормозных дисков и подтекающей трубки ГУРа. В остальном все отлично, машинкой впечатлен, один звук 5-ти цилиндрового мотора чего стоит) Согласен с ESSH - корабль! Машину без раздумий решил взять. Еще раз всем спасибо!