Sery-dok, скажи пожалуйста в какой отрасли ты партнер клуба, если в области ремонта АКПП, то всем SAABерам сочувствую. Я прочел 2 страницы твоих ответов, ты сравни свои выводы с мануалом или молчи, пример: чушь про ленту -1, уплотнения клапанов -2; замена масла -15 т,км - 3; масло-отводы на фриках и так далее. Я не буду вступать в диалог, но знаний и опыта сверх мало!
П пусть будет так, но все кто ко мне обращался, все довольны! По поводу мануала не спорю, но здесь есть много но..
не лезьте в коробку, ей это не поможет!) проверьте уровень масла и катайтессь дальше, пока не помрет....она еще лет 10 может дергаться и кататься
С Р в R то-же меняется направление движения части муфт. Как раз в момент смены направления движения шлицы деформируются. Когда увидите снятый ГТ с валов это видно, если знать на что обратить внимание.
Перебрать одно, а знать теорию другое, но не пиши то что не соответствует действительности. Если нет мануала, посмотри WIS на предмет своих выводов, а то меня плющило как от майдана. Это напомнило знания начинающего электронщика, когда резистор называют задвижкой, а конденсатор бочоком...
А вот ты занимаешься ремонтом коробок, нежели ничего не можешь сказать конкретного, ведь все неисправности указаны? Просто хотелось бы быть уверенным в том, что после ремонта не пришлось что-то еще доделывать, либо вообще капремонт делать..
Когда им придет писец вы просто не уедете с места, но коробка может быть при этом вполне рабочей. Очень жаль что администрация убрала поиск тем, я много фото выкладывал для наглядности.
Так при капремонте входной вал (если виден этот недостаток) меняется, а вот статор насоса довольно дорого обойдется чтоб его заменить. Вообще это заметно если пробег за 150т. Мне самому интересно можно ли восстановить эту часть. В 9000 от толчка я ушел совсем при смене D-R, но там стоит гидромеханический клапан (компенсатор), на 9-5 у меня нет полной схемы гидравлики, но по моему это уже делает ШИМ соленоид, в принципе они и были разработаны частично для уменьшения толчков, а частично для выполнения более хитрых алгоритмов работы. То-есть коробка типа сама себя должна беречь.
Ребят! подскажите пжлст! 10 тыс тому назад залила декстрон 6, 5ти ступка частично что лили до этого никто не знает. Как правильно поменять на мобил? 3309 частично но с небольшими перерывами?
А чего менять? Тыж говорила все гуд? PS Ехать туда, где под давлением меняют. При этом с собой 12л 3309 иметь.
не мешай машине ехать PS а 12, потому, что просто целиком слить 8 и залить 8 не получится. Надо 12, что б промыть.
я мож тогда еще через 5ку декстрон 6 залью, после него с первой частичной замены автомату хорошо было. 12 оч нерентабельно))))